Страница 1 из 1

Замена эсочной коробки на авосечную дорестайл

Добавлено: Вс янв 29, 2017 9:44 pm
SergSV
После отказа коробки (DYM), причина которого - порванный первичный вал, было принято решение о замене. Правильнее, конечно починить, так как с бэу - та еще лотерея. Но на эсочной дико не устраивал расход бенза по трассе. 3000 об/мин при 120 км/ч на 5-й передаче - это как-то неправильно на таком моторе.
Нашел коробку с буквами CUE, со слов продавца после переборки, в которую было вложено 80тыр только на запчасти с заменой всего от бублика до клапанов. С коробкой под замену пошел задний редуктор. У родного эсочного он такой же как у всей линейки ауди с механическими коробками 01E - 37/9 или 4.11. Заменил на DNW, который ставился с моторами ABZ, передаточное отношение - 37/10 или 3,7. Мозги оставил родные, бублик восстановленный от эс8 рестайл, но еще с креплением на 3 болта.

При установке возник небольшой казус - бублик вставили не до конца, сломали шестерню маслонасоса. Скинули короб, открутили маслонасос, шестерню переставили с моей старой. Заодно вскрытие показало что короб на самом деле только после ремонта, масло чистое, собрано аккуратно. Бублик садится на свое место в три "ступени", садится сначала на две шестерни и потом на шлицы. расстояние от плоскости разъема коробки до плоскости крепежных отверстий бублика примерно 25мм.

Вот теперь самое интересное - как оно себя ведет:
1. Совместимость.
Мозг подмены не заметил и уверен что коробка родная. Сравнение электросхем никаких различий не выявило. Разъемы все совпадают, ничего переделывать не нужно.
2. Поведение и переключения.
У эсочного мозга нет понятия спортивный режим. Ваг-ком не принимает коды с-режима. Он в нем всегда 1sakcsat23. Можно только включать или отключать опцию адаптивного поведения. Так что да, передачи он затягивает, особенно третью. до 70-80 км/ч сам никак не хочет втыкать четвертую, едет на 2300об.мин. если воткнуть типтроником, то при скорости 70 будет 1800об/мин. Если несколько раз проехать в пол и также оттормозиться, то будет держать передачи еще дольше. На всех передачах блокирует бублик с 1800 об/мин, присутствует торможение двигателем.
3. Динамика.
Ухудшилась, но не критично. Не получается такого резкого прыжка с места на первой передаче, дальше приемлемо. Ну как бы, а что еще ожидать, когда на первой можно разогнаться почти до 90км/ч.
4. Экономичность.
Офигенно! теперь при скорости 120км/ч, на пятой передача мотор работает на 2000 об/мин. а при 3000 об/мин уже 160км/ч. Расход город (СПб, вечер без пробок, но и не пусто) 14л на сотню, трасса 90-140км/ч - 8,5 литров.

Итог: чтобы было динамично и экономно надо ставить механику ;). А для комфортного (для динамичных обгонов и перестроений тяги все равно дохрена) передвижения по городу и дальних поездок этот вариант - то что нужно.

Re: Замена эсочной коробки на авосечную дорестайл

Добавлено: Вс янв 29, 2017 9:52 pm
cooper s8
странно с оборотами.
у меня 120 км 3000 даже не пахло.
помню точно что 1 я выкручивалась до 60 кмч.
2 120 км
3 190 км ч.
на 5-й и 120 кмч тахометр "лежал"
речь про эску

Re: Замена эсочной коробки на авосечную дорестайл

Добавлено: Вс янв 29, 2017 9:58 pm
SergSV
Она была рестайл?

Re: Замена эсочной коробки на авосечную дорестайл

Добавлено: Вс янв 29, 2017 10:08 pm
cooper s8
нет

Re: Замена эсочной коробки на авосечную дорестайл

Добавлено: Вс янв 29, 2017 10:18 pm
Тамплиер
Хочу обратить внимания на( Заменил на DNW, который ставился с моторами ABZ) двиг не участвует в соотношении коробки и редуктора.

Re: Замена эсочной коробки на авосечную дорестайл

Добавлено: Вс янв 29, 2017 10:35 pm
SergSV
хм, странно..
у меня, ну если не 3тыс, то 2800 точно было на 120. расход по трассе 11-12. принципе, как и заявлено производителем для автоматной эски.

Re: Замена эсочной коробки на авосечную дорестайл

Добавлено: Вс янв 29, 2017 10:38 pm
cooper s8
Не не.чет не так было стопудова.
Расход у меня при 120 в спокойном режиме 8 л примерно.
В режиме по трассе не в чем себе не отказывая 11 привозил максимум.
Это и в пол в при обгоне на узкой дороге и 220 иногда где дорога позволяла
Замеры исключительно по баку на расстояние 2500 км

Re: Замена эсочной коробки на авосечную дорестайл

Добавлено: Вс янв 29, 2017 10:40 pm
cooper s8
Вот тут могу конечно припиврать :D
Но кажется что на 120 где 1700 было оборотов.
Могу врать не помню этого

Re: Замена эсочной коробки на авосечную дорестайл

Добавлено: Вс янв 29, 2017 10:46 pm
cooper s8
Не,хрень сморозил
100
2100 оборотов у чувака
https://m.youtube.com/watch?v=ZDZxb3cte9s

Re: Замена эсочной коробки на авосечную дорестайл

Добавлено: Вс янв 29, 2017 10:47 pm
SergSV
Тамплиер писал(а):Хочу обратить внимания на( Заменил на DNW, который ставился с моторами ABZ) двиг не участвует в соотношении коробки и редуктора.
косвенно участвует. врятли на ABZ моторе с завода может существовать коробка и редуктор от эски или от 2,8. Здесь имелось в виду как раз это, что редуктор взят с машины на которой стоял мотор ABZ. Есть еще моторы 2,8 - там с коробом 5HP19 ставился третий вариант редукторов с соотношением 35/9. Это для информации, что если кто-то будет повторять такую перестановку, то от машины на которой мотор ABZ и пятиступенчатый автомат редуктор точно подойдет. Пока искал варианты - далеко не все распильщики машин могли сходу сказать какой у них редуктор стоит.

еще с 3,7 вопрос открытый - с какими передаточными отношениями туда ставились коробки и редукторы.

Re: Замена эсочной коробки на авосечную дорестайл

Добавлено: Вс янв 29, 2017 10:55 pm
Тамплиер
Мотор определяет коробку а коробка редуктор и не как иначе.