вопрос по акпп
Добавлено: Вт окт 11, 2016 8:29 am
Уважаемые форумчане.
При рабочей температуре автомобиль странно едет, появляется несколько жесткое переключение передач в диапазоне оборотов 1500-3000, на высоких хорошо переключает, ощутимый толчок в переключении с 5 на 4ю передачу, на холодную все идеально.
Ошибки
18169 - Блокировка селектора АКП=>электромагнит-N110: к.з. на массу
P1761 - 35-00 - -,
17125 - Муфта блокировки гидротрансформатора: отсутствует передача крутящего момента
по двигателю ошибок нет
не очень понимаю показания ДМРВ, на хх 3-4 г/см, на оборотах не выше 100 г/см, вроде в норме но как бы маловато
при резких ускорения на высоких передачах моргает ESP при этом намека на занос нету
какие мысли?
D2, 2.8, рестайл 4WD
При рабочей температуре автомобиль странно едет, появляется несколько жесткое переключение передач в диапазоне оборотов 1500-3000, на высоких хорошо переключает, ощутимый толчок в переключении с 5 на 4ю передачу, на холодную все идеально.
Ошибки
18169 - Блокировка селектора АКП=>электромагнит-N110: к.з. на массу
P1761 - 35-00 - -,
17125 - Муфта блокировки гидротрансформатора: отсутствует передача крутящего момента
по двигателю ошибок нет
не очень понимаю показания ДМРВ, на хх 3-4 г/см, на оборотах не выше 100 г/см, вроде в норме но как бы маловато
при резких ускорения на высоких передачах моргает ESP при этом намека на занос нету
какие мысли?
D2, 2.8, рестайл 4WD