Страница 1 из 1

вопрос по акпп

Добавлено: Вт окт 11, 2016 8:29 am
Черный
Уважаемые форумчане.
При рабочей температуре автомобиль странно едет, появляется несколько жесткое переключение передач в диапазоне оборотов 1500-3000, на высоких хорошо переключает, ощутимый толчок в переключении с 5 на 4ю передачу, на холодную все идеально.
Ошибки
18169 - Блокировка селектора АКП=>электромагнит-N110: к.з. на массу
P1761 - 35-00 - -,
17125 - Муфта блокировки гидротрансформатора: отсутствует передача крутящего момента

по двигателю ошибок нет
не очень понимаю показания ДМРВ, на хх 3-4 г/см, на оборотах не выше 100 г/см, вроде в норме но как бы маловато
при резких ускорения на высоких передачах моргает ESP при этом намека на занос нету

какие мысли?
D2, 2.8, рестайл 4WD

Re: вопрос по акпп

Добавлено: Вт окт 11, 2016 8:48 am
VLADIMIR85
Бублик в ремонт-хана ему :D

Re: вопрос по акпп

Добавлено: Вт окт 11, 2016 9:08 am
Черный
VLADIMIR85 писал(а):Бублик в ремонт-хана ему :D
не факт, его ремантировали примерно 10ткм назад, может еще мысли какие?
и что значит 1-я ошибка?

Re: вопрос по акпп

Добавлено: Вт окт 11, 2016 10:09 am
xrom12345
Черный писал(а):и что значит 1-я ошибка?
То и значит, что селектор не блокируется, на езду это не влияет.По бублику коряво сделали 99%.

Re: вопрос по акпп

Добавлено: Вт окт 11, 2016 11:08 am
Черный
По бублику должны быть пробуксовки на высоких передачах, их нет, вибраций нет, пинки только при переключениях со 2й на 3ю передачу и с 5й на 4ю, но они не регулярны, я перелопатил несколько тем на разных форумах, но нигде нет ответа конечного что и как.
Если вы уверены что это бублик, то еще дайте хотя бы пару тестов или признаков неисправности.
Есть еще один момент, движок как будто немного троит, но кроме меня никто этого не видит))) говорят что я придираюсь.
Скажите какой диапазон должен быть у ДМРВ для моего двигателя APR?

Re: вопрос по акпп

Добавлено: Вт окт 25, 2016 10:54 pm
Bla©k
Черный писал(а):Скажите какой диапазон должен быть у ДМРВ для моего двигателя APR?
в базовых установках вторая группа:
обороты ХХ: 650…750
нагрузка: 12…26%
время впрыска: 1,0…4,0 мс
расход воздуха: 3,0…5,0 г/с

Условия тестирования:
t ож не ниже 80°, потребители выкл., кондишен выкл., карлсон выкл. (вент. осн. радиатора).

Поставьте ELSA и такие вопросы задаваться не будут )