Страница 1 из 1
вопрос
Добавлено: Вт июл 28, 2009 3:01 pm
Бешеный Эд
Ребят а может кто нибудь со мной прокатится кто знает как должна работать акпп на а8???а то у меня до этого была эска на ручке а ща аффтомат 5ступ типтроник и чето мне как то не нравится...например при интенсивном разгоне первая,вторая потом газ сбрасываю и идет включение третьей с ударом(правда несильным)...ну и вообщем...живу на Нагорной...могу подьехать...

с меня
Добавлено: Вт июл 28, 2009 10:12 pm
Вадим
Да можно в общем-то... Люди ведь должны помогать друг другу

))
Добавлено: Ср июл 29, 2009 5:20 pm
Бешеный Эд
И еще на подьемнике увидел что подсачивается масло с сальника кардана...может надо уровень масла проверить???и я так понимаю что щупа нет???и какие последствия от этого сальника могут быть???или его не сложно менять???
Добавлено: Ср июл 29, 2009 5:26 pm
filosof
чтоб поменять сальник.над снимать коробку.
сначала надо ошибки почитать,потом проверить уровень масла. а потом уже снимать.
похоже,что коробка подходит..у меня так же толкает под спину.
Добавлено: Чт июл 30, 2009 6:56 am
Вредная Бабка
Re: вопрос
Добавлено: Чт июл 30, 2009 6:35 pm
Бешеный Эд
Ошибок нет...тем более прошлый хозяин менял какую то плиту управления в акпп...есть чеки...сегодня проверю уровень масла ..напишу...
Добавлено: Чт июл 30, 2009 7:17 pm
filosof
надеюсь ты почитал на форуме про проверку уровня..
одно замечание;в названии темы должна отображаться ее суть..здесь каждая тема - вопрос..и если каждый так будет называть свою тему,то возникнет еще больше вопросов.
Добавлено: Чт июл 30, 2009 8:01 pm
Бешеный Эд
Да все прочитал да и сам работаю в сервисе и есть слесаря...вообщем проверили и долили пол литра...много это или мало??Блин и не ужели нельзя поменять сальник кардана без снятия кпп???у мя ж мотор маленький)))да и вроде место есть к.м.к нужно снять трубы и кардан и меняй сальник...
Добавлено: Чт июл 30, 2009 8:27 pm
Вадим
Если течет не сильно - забей... Проще по чуть-чуть раз в полгода доливать, чем такой гемор...
Добавлено: Чт июл 30, 2009 8:37 pm
dmc
Нет никокого гемора(и вообще, Ауди лучшая машина

), задний сальник меняется просто, достаточно открутить кардан и болтик на флянце, масло там трансмиссионное, а не коробочное, на уровень не влияет. Проблема есть, надо не перестараться с усилием забивки сальника, т.к. у него нет упора, можно во внутрь забить

, я так сделал по первой

. Можно вообще заднюю крышку снять и на столе (в удобстве) запрессовать, на крышке всего 4 болтика.