Проблема с АКПП 2,8 aqd/ECG 5hp19
Добавлено: Сб июл 16, 2016 7:58 pm
Доброго виемени суток господа форумчане!
Для начала информация по авто:
Двигатель 2,8 AQD, АКПП ECG привод полный, 1999 год, A8
Так теперь к проблеме после капиталки двигателя решил поменять масло в каробке- поменял, отъездил 3 дня тихо мирно, в последний день шел сильный дождь, при повороте пошла вода в ноги, тут я понял стоки кондея, в курсе болячки потом поварачивал медленее в лево чтобы ненамочить у пасажира, на следующий день приехал в гараж вскрыл боковышки все прочистил пробил слил кароче все гуд, заранее полез в ноги пасажира просмотреть все на сухость и если что все обезвожить)) на удивление все было сухо никапли ни пота, я был рад)) Все закрыл убрал прикрутил на место закрыл гараж поехал накатывать обкатку) да не тут то было сразу загорелись все передачи на табло(( я в панике, понял что акпп в аварийку встала долго не думаю тащю бук васяна и читаю ошибки в итоге показывает 4 ошибки по клапанам на передачи 1,2,3,4 клапана два из них обрыв цепи кз на массу, два обрыв цепи кз на плюс, сбрасываю ошибки зажигание выкл -вкл БУЙ теже ошибки акпп также в аварии(( проверил все в ногах пасажира под стеклом все сухо окислов нету все четко зареплено, ну думаю клапанам кердык ну полез в патраха акпп снял гидроблок заодно помыл проверил все клапана сопротивления у зеленых одинаковое у всех у черных тоже все одинаковые при потаче напряжения все срабатывают как и желтый сверил с другими рукоделами все в пределах нормы. Собрал гидру ничего не изменилось, лезим дальше начитал про датчик положения селектора, снял разобрал прозвонил осмотрел, там все как при дяде адике все чисто герметично адольфиком пахнет)) результат не зменим((, далее думал мб коса снял распотрашил просмотрел прозвонил все зае...сь, остался блок управления акпп сегодня сняли с родственником вскрыли отогнув алюминивые лапухи и вуаля обноженнцй мозг, нашли пару мест окислений, таких детских, почистил проверил между ссобой не перемыкают срезал алюминивые клепки добрался до задней стороны там все чисто протерли спиртовой салфетко, собрали все на место сначал показал 2 клапана на кз сбрасываем, выкл вкл ошибок нет)) ну все думаю четко решено поеду кататься) подумали дай подождем пока пили чай потом опять васян в помощ показывает то 3 то 4 клапана как и раньше(( потом немного подзарядив акум все как и раньше 4 клапана без изменно висят в памяти((
Отсюда у меня вопрос куда копать кто может помочь в этой нелегкой битве с ингольштадским детищем? Умоляю с понимание отнестись к моей проблеме
Фото будут чуть позже.
Для начала информация по авто:
Двигатель 2,8 AQD, АКПП ECG привод полный, 1999 год, A8
Так теперь к проблеме после капиталки двигателя решил поменять масло в каробке- поменял, отъездил 3 дня тихо мирно, в последний день шел сильный дождь, при повороте пошла вода в ноги, тут я понял стоки кондея, в курсе болячки потом поварачивал медленее в лево чтобы ненамочить у пасажира, на следующий день приехал в гараж вскрыл боковышки все прочистил пробил слил кароче все гуд, заранее полез в ноги пасажира просмотреть все на сухость и если что все обезвожить)) на удивление все было сухо никапли ни пота, я был рад)) Все закрыл убрал прикрутил на место закрыл гараж поехал накатывать обкатку) да не тут то было сразу загорелись все передачи на табло(( я в панике, понял что акпп в аварийку встала долго не думаю тащю бук васяна и читаю ошибки в итоге показывает 4 ошибки по клапанам на передачи 1,2,3,4 клапана два из них обрыв цепи кз на массу, два обрыв цепи кз на плюс, сбрасываю ошибки зажигание выкл -вкл БУЙ теже ошибки акпп также в аварии(( проверил все в ногах пасажира под стеклом все сухо окислов нету все четко зареплено, ну думаю клапанам кердык ну полез в патраха акпп снял гидроблок заодно помыл проверил все клапана сопротивления у зеленых одинаковое у всех у черных тоже все одинаковые при потаче напряжения все срабатывают как и желтый сверил с другими рукоделами все в пределах нормы. Собрал гидру ничего не изменилось, лезим дальше начитал про датчик положения селектора, снял разобрал прозвонил осмотрел, там все как при дяде адике все чисто герметично адольфиком пахнет)) результат не зменим((, далее думал мб коса снял распотрашил просмотрел прозвонил все зае...сь, остался блок управления акпп сегодня сняли с родственником вскрыли отогнув алюминивые лапухи и вуаля обноженнцй мозг, нашли пару мест окислений, таких детских, почистил проверил между ссобой не перемыкают срезал алюминивые клепки добрался до задней стороны там все чисто протерли спиртовой салфетко, собрали все на место сначал показал 2 клапана на кз сбрасываем, выкл вкл ошибок нет)) ну все думаю четко решено поеду кататься) подумали дай подождем пока пили чай потом опять васян в помощ показывает то 3 то 4 клапана как и раньше(( потом немного подзарядив акум все как и раньше 4 клапана без изменно висят в памяти((
Отсюда у меня вопрос куда копать кто может помочь в этой нелегкой битве с ингольштадским детищем? Умоляю с понимание отнестись к моей проблеме
Фото будут чуть позже.