Коробка ecz помогите разобраться
Добавлено: Пт май 20, 2016 8:09 am
Доброе утро всем форумчанам!!! Вкратце опишу, Авоська рестайлинговая купил зимой, ездил, все было хорошо, не пиналась, не буксовала. Однажды на сервисе мне снимали весь передок, мастер устранил посторонний стук двигателя (что то там сделал с гидронатяжителем), стук пропал. Сам он сказал, что снимал радиатор, промывал его(а там же находится и родиатор акпп). Вообщем машину я забрал, денек покатался, ни каких признаков дерганий, толчков небыло, за исключением одного... один раз заметил, что при торможении как будто толчок произошел. Вспомнил за мин. 20 до отказа акпп, я сдавал назад и мне показалось, что она как -то туго едет, как будто одновременно на тормоз жмут, в перед поехала нормально. Ну вот поехал в магазин, заглушил, пришел, завел, газую в положении D, с места не трогается, назад едет "туго", в перед газую стоит, поднял обороты до 3-4 тысяч, произошел такой существенный удар и она начала медленно двигаться, так же на высоких оборотах. Дальше, сервис, подъемник (я кстати заметил, что трубка от акпп идущая к родиатору, в месте крепления к радиатору вся мокрая, видимо когда снимал радиатор тот механик, плохо потом прикрутил., возможно бежало масло под давлением), слили масло(с паддона) около3-х литров, залили новое mobil. Когда я приехал в сервис сморю, гоняют на моей Авоське , происходило следующее: машину заводишь приборка чистая, газуешь не едет обороты добавляешь до 3-4 тыщ опять внушающий удар медленно начинает движение(акпп в аварийном режиме), разгоняешь до 60-70км, все начинает адекватно работать, резвая, но именно после 70км/ч и выше, передачи переключает верхние отличнов плоть до 140-150 км, спускаешь передачи до 2, все прогазовки, обороты ни как не влияют на движение, после 70км/ч нормально начинает ехать. Вобщем первая , вторая передачи, почему-то не работают. Заказал контрактную акпп такую же, она пришла без гидротрансформатора, как мне сказал один единственный специалист в нашей горной местности, дело не в гидротрансформаторе, акпп бы вообще не ехала. Вообщем сняли старую коробку, оставили бублик на движке, воткнули новую затянули( тогда они еще не знали, что бублик нужно по каким то там пазам ставить и короче отломили ушкие насоса контрактной коробки. Весело!!!)Снова сняли , разобрали старую коробку, оттуда насос поставили на контрактную(вроде как насос должен быть рабочим, ехала же после 70км\ч). Все собрали, удалили ошибки, завели, Включаешь заднюю, не едет, газуешь нормально так, начинает медленно двигаться, включаешь D, тоже самое, на высоких оборотах медленно двигается(единственное пропал тот мощный удар)... Ребята, кто знает об этом что-нибудь??? Есть мысли какие, ?