Страница 1 из 1
АКПП-нет признаков
Добавлено: Ср апр 20, 2016 2:56 pm
stoochka
Всем здравствуйте ауди а8 94 года, марка акпп 4hp24a была ы аварийном режиме, произвелась замена .....и Все!!!!И никаких признаков жизни!!!ошибка только не исправность блока управления, нашли другой блок-но его вообще машина даже не видит, ребят реально уже незнаю что делать с чего копать.
Тобишь сняли мотор вместе с акпп прицепили другую токай же марки и поставили обратно и тихо как в танке....
Re: АКПП-нет признаков
Добавлено: Ср апр 20, 2016 4:23 pm
Akin
Живой блок управления может и помочь, но даже вообще без блока АКПП должна ехать вперед в аварийном режиме.
Re: АКПП-нет признаков
Добавлено: Чт апр 21, 2016 6:10 am
stoochka
А могло срезать соединение масленого насоса и бублика?ведь постоянно вал в коробке крутится от двигателя?

и создается давление масло!
Re: АКПП-нет признаков
Добавлено: Чт апр 21, 2016 10:25 am
Akin
Увы, частый вариант при кривой установке - заламывают втулку маслонасоса и коробка не едет, правда обычно начинает течь.
Re: АКПП-нет признаков
Добавлено: Чт апр 21, 2016 10:48 am
docent020
Скорее всего усы на маслонасосе отломили при кривой установке, бублик был вставлен не до конца и при прижатии кпп к мотору сломал шестерню в маслонасосе акпп
Re: АКПП-нет признаков
Добавлено: Пт апр 22, 2016 10:34 am
stoochka
есть такое подозрение, снимается мотор и короба вместе в дельнейшем напишу и расскажу!
Re: АКПП-нет признаков
Добавлено: Вт апр 26, 2016 3:45 pm
stoochka
Сняли таки акпп ну визуально все цело.куда копать не понятно.как доэтого писали проверить давление масло через трубку, тоесть на охлаждение открутить, там реально сухо даг вывод?
Re: АКПП-нет признаков
Добавлено: Ср апр 27, 2016 8:44 am
docent020
Снять бублик и смотреть под сальником на маслонасос
Re: АКПП-нет признаков
Добавлено: Чт май 26, 2016 1:02 pm
stoochka
Может кому и пригодиться, акпп заработала.В мануале сказано что залить масло и завести мотор затем переключаем передачу масло должно всасать! Может и так но у нас этого не произошло.Выход: 1.взялп пробку со старой акпп 2.просверлил дырку на 7 по середине 3.взял шприц (в аптеки есть в продаже 200мл.) на заведенном маторе в наглую задавливал и так примерно литров 6 и уаля!но нужно больше т.к. при замени пробки проливается масло и только на заведенном маторе. спасибо за внимание.
