Страница 1 из 1
Проблема с АКПП А8
Добавлено: Ср июл 15, 2009 7:43 pm
LastGameR
Здравствуйте. Помогите пожалуйста у меня такой вопрос к вам. Ауди А8 1998 года 2.8 движок. При переключение с 2 в 3 коробка начинает буксовать и если дальше держать газ то обороты поднимаются и потом со стуком втыкается ....... Мне говорили что нужно почистить плиту и заменить соленоид который переключает передачи с 2 - -3 .... Хочу посмотреть что вы посоветуете ....... Чтобы деньги не выкидывать ....... Спасибо заранее.....
Добавлено: Ср июл 15, 2009 10:56 pm
Numenor
Плиту взять б/у, стоит 30т.р., успешной чисткой пока вроде никто не хвастался.
90% уверен, что посоветуют перебрать всю сразу, чтоб не возвращаться к проблеме.
Вообще-то есть специальный раздел по АКПП, почитаешь, потом уже решать тебе. Вот интересно, если у одного соленоида износ, то остальные меньше работали что ли?
Re: Проблема с АКПП А8
Добавлено: Ср июл 15, 2009 10:58 pm
nenya
а при сбросе газа тоже удар ? как будто бы кто то догоняет ?
Добавлено: Ср июл 15, 2009 10:59 pm
Akin
БУ плита дешевле...
Мне кажется, тут и насос с бубликом смотреть/менять нужно.
Re: Проблема с АКПП А8
Добавлено: Ср июл 15, 2009 11:06 pm
nenya
И маленький шанс есть - что расходомер или заслонка (было так у моего знакомого даже после переборки) не правильную команду на включение передачи дает - вкл .3 а вторая ещё не выкл.
Re: Проблема с АКПП А8
Добавлено: Чт июл 16, 2009 12:32 am
LastGameR
nenya писал(а):а при сбросе газа тоже удар ? как будто бы кто то догоняет ?
вот что что но при сбросе газа втыкается мягко ваше не чувствуешь. Ну короче как и должно быть.....
Добавлено: Чт июл 16, 2009 12:37 am
LastGameR
да ..........вы меня пугаете ребята

)))... Во сколько мне обойдутся все соленоиды и плита вместе с работой груба говоря чтобы знал что делать брать Б/У коробку с Германий или делать эту. Просто старый хозяин ударил Гидротрансформатор и поставил новый и за одно перебрал всю коробку.........Поменял полностью все влетел в 1300 еврев за работу.....
Добавлено: Чт июл 16, 2009 9:50 am
Akin
Дешевле брать БУ в сборе с трансформатором, однозначно.
Правильнее перебирать, но дорого, однако.
Добавлено: Чт июл 16, 2009 10:03 am
LastGameR
Ну и что вы мне посоветуете перебирать или брать другую ?
Добавлено: Чт июл 16, 2009 10:05 am
Akin
Деньги есть - перебирай, нет - бери другую.
Добавлено: Чт июл 16, 2009 10:27 am
LastGameR
переборка мне примерно во скок обойдется ?
Добавлено: Чт июл 16, 2009 10:29 am
Вредная Бабка
По хорошему до 80 тыр
Добавлено: Чт июл 16, 2009 10:39 am
A159632478
и от 30 тыр.. не пугайте сразу так космическими цыфрами))
Добавлено: Чт июл 16, 2009 10:49 am
Вредная Бабка
Ну переборка бывает разная же, полная и не полная...так ведь?
Добавлено: Чт июл 16, 2009 10:56 am
LastGameR
мда

....... Вы меня обрадовали ценами

Добавлено: Чт июл 16, 2009 11:01 am
LastGameR
легче будет купить Б*У коробку в отличном состояние. или тут есть одна авоська не оформленная продаётся за 3000 евро..... на ходу. Движок 4.2, есть полностью всё..... вот думаю взять её чтобы была как на запчасти для себя.... Если денег насобираю ..... а так скорее всего куплю Б/У коробку. Посмотрим.....
Re: Проблема с АКПП А8
Добавлено: Чт июл 16, 2009 12:08 pm
BanditoZz
У нее коробка другая.
Добавлено: Чт июл 16, 2009 2:20 pm
LastGameR
в натуре...... чет я за туканил.
Добавлено: Пт июл 17, 2009 10:21 pm
Messer
LastGameR
Причем конкретно. У нас цены совсем другие

Если бы у тебя был движок 4.2, смог бы тебе помочь. У знакомого хозяина сервиса есть хорошая коробка. Полностью отремонтированная. С гарантией. Правда, он её для меня держит, на всякий случай

Если в Кишинёве беребирать будешь, то на штуку-полторы смело можешь расчитывать. Но не больше. А у вас ещё дешевле должно быть.
Добавлено: Пн июл 20, 2009 9:40 am
AndreyBelgorod
Стандартный ремонт ZF включает в себя:
1. Замена трансформатора - 18-23 т.руб
2. Замена мастер комплекта (резинки, фрикционны, стальные диски) - 12-15т.руб
3. масляный насос 6-7 т.руб
4. масло - 3-4 т.руб
5. эл/магнит давления и блокировки - 6-7 т.руб
Итого з/ч 56 т.руб
Работа 15 т.руб
Всего 71 т.руб - и это начальная сумма.
Б/У акпп - это кот в мешке, может долго будет ездить может нет (как опыт показывает чаще недолго)
Добавлено: Пн июл 20, 2009 9:55 am
Вредная Бабка
+1
Добавлено: Пн июл 20, 2009 2:13 pm
a8s8
В Тирасполе тоже есть коробка,отремонтированная,правда на 4,2

Добавлено: Пн июл 20, 2009 2:37 pm
Koryanoff
И В Воронеже есть

тоже на 4,2
Добавлено: Пт авг 28, 2009 1:22 am
Juosto
Господа вопрос . АКПП типтроник двиг 4.2 Разогнался до 120 например и в ручном режиме переключаю с 5 на 4 передачу .Четвёртая скорость сразу включится или когда скорость машины уподёт? У меня в ручном режиме можно и 4 и 3 воткнуть и по подскакиванию тохометра видно что скорости включаются сразу не доэжидаясь замедления скорости Это правильно или нет?
Re: Проблема с АКПП А8
Добавлено: Пт авг 28, 2009 7:45 am
Makkey
Правильно, на то она и ручная!