Страница 1 из 1

CML 4HP24 проблемы после переборки гидроблока.

Добавлено: Вт мар 15, 2016 11:40 am
Justad
Всем привет! Перебрал свой гидроблок на 4HP24. Спасибо - A159632478 за подробный отчет.
Оказалось что аккумуляторы были перепутаны местами и в одном месте пружинки :facepalm:

После сборки и заливки масла, не смог выехать из гаража. Машина начинает ехать только когда прогазовываешь оборотов до 6000 и тут же останавливается как сбрасываешь газ...
В чем может быть беда?

И еще - как выставлять клапан регулировки давления в акпп? Я его выкрутил на 1 мм. Т.е. был на 2,5 выкручен, а теперь на 3,5. Могло это повлять на такое поведение АКПП?

Ошибок - нет.

P.S. Кто подскажет как посмотреть температуру масла в коробке. У меня в базовых параметрах все группы недоступны...

Re: CML 4HP24 проблемы после переборки гидроблока.

Добавлено: Вт мар 15, 2016 2:33 pm
Justad
И если кто знает, подскажите какой размер звездочки на регулировочном клапане.

Re: CML 4HP24 проблемы после переборки гидроблока.

Добавлено: Ср мар 16, 2016 7:35 am
Justad
Ещё вопрос - может ли повлиять неправильно зажатая резинка не фильтре АКПП на забор масла?
Вчера опять разобрал все. И оказалось, что резинку ммяло в одном месте...

Re: CML 4HP24 проблемы после переборки гидроблока.

Добавлено: Сб мар 19, 2016 3:10 am
Justad
Раз уж тут столько желающих помочь, то спрошу ещё:
почему послеипеоеборки блока осталась проблема с тем, что на холодную машина не едет, т.е. ставишь селектор АКПП в положение D или R, а машина не едет. Нужно газануть несколько раз, после чего включается скорость...
Может быть дело в сломаннлм бублике, который не обеспечивает нужное давление в коробке?

Re: CML 4HP24 проблемы после переборки гидроблока.

Добавлено: Ср мар 23, 2016 11:32 pm
Akin
Артем, к сожалению, CML как следует никто чинить не умеет.

Температуру масла нужно смотреть в блоках измеряемых величин (08).

Re: CML 4HP24 проблемы после переборки гидроблока.

Добавлено: Чт мар 24, 2016 5:09 pm
Justad
У меня они заблокированы...

Re: CML 4HP24 проблемы после переборки гидроблока.

Добавлено: Чт мар 24, 2016 5:49 pm
Akin
Это странно.
Может, блок ЭБУ АКПП умер?

Re: CML 4HP24 проблемы после переборки гидроблока.

Добавлено: Чт мар 24, 2016 9:55 pm
Justad
Сложно сказать...
Он диагностируется, кодируется, читает ошибки (иногда вылезает ошибка лампочки заднего хода), но в базовых установках все группы заблокированы...
Вроде как пишут что такие блоки встречаются.

Re: CML 4HP24 проблемы после переборки гидроблока.

Добавлено: Чт мар 24, 2016 11:11 pm
Akin
Где пишут?

Re: CML 4HP24 проблемы после переборки гидроблока.

Добавлено: Чт мар 24, 2016 11:37 pm
Justad
Показалось что где-то видел, может и показалось...

Re: CML 4HP24 проблемы после переборки гидроблока.

Добавлено: Пн мар 28, 2016 11:07 am
Justad
Akin писал(а):Где пишут?
На выходных с товарищем встречался, у него на двух машинах та же коробка, и не можем зайти в базовые установки.
Причем двумя кабелями пробовали...

Как диагностировать то, что блок АКПП сдох?

Re: CML 4HP24 проблемы после переборки гидроблока.

Добавлено: Пн мар 28, 2016 3:02 pm
Akin
Akin писал(а):Температуру масла нужно смотреть в блоках измеряемых величин (08).
Justad писал(а):не можем зайти в базовые установки.
Разные вещи :facepalm:

Re: CML 4HP24 проблемы после переборки гидроблока.

Добавлено: Ср мар 30, 2016 7:38 pm
Justad
Ой как неудобно вышло :facepalm:
не туда смотрел...
Спасибо 1hahdshake8

Кстати, если кому интересно, проблема решилась заменой резинового кольца на фильтре АКПП, своё я замял.

По итогу переборки ушли толчки, коробка стала приеместее.
Осталась только проблема, описанная выше.
Грешу на маслонасос...
Его реально найти живой?