Ребята помогите с АКПП!!!
Добавлено: Чт фев 11, 2016 11:33 pm
Доброго времени суток! Пару дней назад случилась беда с АКПП, встала в аварию. Как-то ранним утром, припарковавшись у банка, не смог нормально тронуться, было такое ощущение, что к машине привязали бетонную плиту. Остановился, заглушил, завел, включаю режим "D", без изменений, машина толком не едет. Думал опять суппорт заклинило (было как-то раз в -20), но нет, заметил что на приборке горят все режимы и понял, что коробка в аварийном режиме. И так, что мы получили: машина еле-еле трогается (обороты выше 2000 не поднимаются), потом ее прорывает и она начинает как положено переключать передачи, но не работает типтроник, однако стоит только остановиться на светофоре, как все начинается с начала. Заехал на парковку, ставлю в положение "Р", затем переключаю снова в "D", отпускаю тормоз и машина стоит как вкопанная, переключаю в "R", отпускаю тормоз и машина едет как положено, переключаю снова в "D" и О ЧУДО, машина поехала нормально с отличным переключение всех передач (подумал глюк коробки). Но счастье мое закончилось опять на светофоре, после отпускания педали тормоза, машина не поехала, включил "R", подождал пару секунд, переключил на "D" и машина снова поехала без всяких проблем. Запомнив закономерность, поехал в офис, копаться в интернете. Из того что вычитал, под офисом смог только проверить предохранитель (который в ногах у пассажира по №6), но ничего не поменялось. Еще заметил одну странную особенность: при включении зажигания не загорается надпись на дисплее (типа удерживайте педаль тормоза при переключении передач), а сразу выскакивают показания б/к. Съездил на компьютерную диагностику, выдало ошибку "00293 — Многофункциональный переключатель f-125 27-00 — недостоверный сигнал", пытались стереть, но через секунду после стирания, коробка опять становиться в аварию. Читал на форумах что у этого переключателя окисляются контакты и мол после чистки все проходит, поехал в гараж, проверил разъем на 8мь пинов (который слева с самого низа) все контакты чистые и сухие, до самого переключателя добраться так и не смог. Подскажите на что еще можно обратить внимание, т. к. не могу понять закономерности в том, что при переключении с "R" на "D" коробка начинает нормально работать(за исключением типтроника) и почему не загорается надпись на дисплее про удерживание педали тормоза, впустую не хочется менять переключатель (стоит то он недешево).