Плавают обороты-заканчиваются нервы
Добавлено: Пт дек 11, 2015 12:50 am
Привет Парни! Начну с небольшой предыстории. Машина А8 Д2 4.2 AQF+ECZ. Покупал машину 1.5 года назад,после покупки начал чувствоваться пинок с 3 на 4 передачи.Было небольшое плавание оборотов 3,4,5 передачи. На 3 передаче больше всего(примерно 100-200 об/мин.) На 4,5 передачах при езде по трассе (примерно 50-100 об/мин.) Зимой иногда выскакивала ошибка ABS+ESP,заглушил-завел ошибка пропадала.Чаще ошибка выпрыгивала при движении внатяг. Шло время и я знал что коробка скоро сдохнет-делать не торопился.Этим летом порвало резиновое колечко на основном радиаторе(охлаждение масла коробки) и начало потихоньку вытекать масло с коробки,случилось это на трассе за 30 км до города,обороты на тахометре начали увеличиваться-так я доехал потихоньку до города и на лафет к коробочникам. Думал подохла коробка,когда выкрутили сливную пробку,от вони фрикционов можно было блевануть.Поменяли колечки,залили масло-и о чудо,она поехала еще лучше,пропала мелкая дрожь при разгоне ехать стала не хуже чем раньше
. Но плавающие обороты как были,так и остались
.Катаемся дальше. Одним прекрасным днем пропадает задняя скорость,у меня мысли-когда ты сдохнешь уже
.Прошло еще пару месяцев и пропадает 3 передача и авария. Со всеми этими косяками потихоньку на типтронике приезжаю к мастерам.Пару дней ожиданий и звонок,пол коробки в мусорку-1450у.е ремонт. Ок-делайте. Начинается интересное!!!
Проходит неделя,забираю машину,едем с мастером-коробка переключает нормально,все передачи есть.НО-обороты как плавали так и плавают,а может еще и больше.На мой вопсос-что за х.ня? последовал ответ-покатайся 1500км.все притрется,коробка адаптируется т.к зазоры в пакетах за счет новых фрикционов стали меньше. Хорошо-отвечаю я и поехал домой. Через 200 км.начинаются приколы с нехилыми рывками при переключении с 3 на 4 передачи.Покатались с pankoff(женей) с подключенным компом,записали логи,посмотрели показания.Плавающие обороты всегда в режиме настройки гидротрансформатора,при езде по трассе после 2200 об/мин. бублик блокируется и стрелка замирает-все ОК. Сбрасываем скорость и снова обороты плавают-пока не достигнем 2200 об/мин.-на трассе. В городе соответственно плавают постоянно.В этот же день,вечером еду к еще одному коробочнику-он подключил свою диагностику прокатился и говорит-бублик отреставрирован плохо и в гидроблоке подвисает соленоид(какой х.з.). С этими словами на следующий день я еду к коробочникам у которых ремонтировался-они мне говорят 100% гидроблок,поставили другой-результата нету. Снимайте парни коробас-говорю я им,так ездить не возможно за такие бабки.Спорить они не стали и принялись за работу.Оказывается причиной дерганья с 3 на 4 передачи был-выскочивший стопор одного из барабанов,в результате этого им пришлось 2ой раз поменять фрикционы(не дожимался пакет видимо). Бублик на реставрацию повторно-от реставраторов ответ,что бублик исправен на 100%(лично не могу сказать резали его 2ои раз или нет).При установке бублика на входной вал,провернуть его сложно,как мне сказали -это признак новой блокировки в нем. Вчера вечером забираю машину-ничего нового
Обороты плавают,правда не дергает при переключении с 3 на 4-вроде,мало проехал пока.
Сегодня утром снова к ним,так и так-машина не едет как надо. Подключаем комп и поехали сразу по городу(обороты плавали постоянно) и бублик все это время в режиме настройки.Когда отпускаешь газ,бублик открыт как и положено.Потом поехали на трассу,все как и раньше,после 2200 об/мин.на 4 и 5 передачах бублик блокируется и обороты как вкопанные. При подключении утром диагностики,висела ошибка по бублику.По мотору ошибки гидроопоры и адаптация смеси по обоим рядам цилиндров.
Теперь вопросы: а в чем в общем то проблема? Если бы была сорвана блокировка бублика-он бы не блокировался вообще (я так думаю)и плавали бы постоянно.
Проблема с плавающими оборотами преследует можно сказать с первого дня владения машиной т.е. до ремонта бублика обороты тоже плавали и дрожала машина слегка,при езде внатяг-теперь не дрожит вроде.
Почему при езде ватяг(в холодное время) загоралась ABS+ESP,может это тоже связано?
Может попробовать поставить с такой же а8(только хорошо едущей) расходомер и ЭБУ коробки? Может в электронике дело-типо рхх показания дает не верные,или ЭБУ коробки глючит? Коробочники говорят,что прежде чем снимать 3ий раз,нужно попробовать это сделать-потому как в коробке все идеально.
Почему была ошибка бублика,а блокировка работает?
Очень много почему,помогите разобраться парни,нервы не выдерживают,коробочники скоро эмигрируют,а на улице зима и холодновато пешком.




Проходит неделя,забираю машину,едем с мастером-коробка переключает нормально,все передачи есть.НО-обороты как плавали так и плавают,а может еще и больше.На мой вопсос-что за х.ня? последовал ответ-покатайся 1500км.все притрется,коробка адаптируется т.к зазоры в пакетах за счет новых фрикционов стали меньше. Хорошо-отвечаю я и поехал домой. Через 200 км.начинаются приколы с нехилыми рывками при переключении с 3 на 4 передачи.Покатались с pankoff(женей) с подключенным компом,записали логи,посмотрели показания.Плавающие обороты всегда в режиме настройки гидротрансформатора,при езде по трассе после 2200 об/мин. бублик блокируется и стрелка замирает-все ОК. Сбрасываем скорость и снова обороты плавают-пока не достигнем 2200 об/мин.-на трассе. В городе соответственно плавают постоянно.В этот же день,вечером еду к еще одному коробочнику-он подключил свою диагностику прокатился и говорит-бублик отреставрирован плохо и в гидроблоке подвисает соленоид(какой х.з.). С этими словами на следующий день я еду к коробочникам у которых ремонтировался-они мне говорят 100% гидроблок,поставили другой-результата нету. Снимайте парни коробас-говорю я им,так ездить не возможно за такие бабки.Спорить они не стали и принялись за работу.Оказывается причиной дерганья с 3 на 4 передачи был-выскочивший стопор одного из барабанов,в результате этого им пришлось 2ой раз поменять фрикционы(не дожимался пакет видимо). Бублик на реставрацию повторно-от реставраторов ответ,что бублик исправен на 100%(лично не могу сказать резали его 2ои раз или нет).При установке бублика на входной вал,провернуть его сложно,как мне сказали -это признак новой блокировки в нем. Вчера вечером забираю машину-ничего нового

Сегодня утром снова к ним,так и так-машина не едет как надо. Подключаем комп и поехали сразу по городу(обороты плавали постоянно) и бублик все это время в режиме настройки.Когда отпускаешь газ,бублик открыт как и положено.Потом поехали на трассу,все как и раньше,после 2200 об/мин.на 4 и 5 передачах бублик блокируется и обороты как вкопанные. При подключении утром диагностики,висела ошибка по бублику.По мотору ошибки гидроопоры и адаптация смеси по обоим рядам цилиндров.
Теперь вопросы: а в чем в общем то проблема? Если бы была сорвана блокировка бублика-он бы не блокировался вообще (я так думаю)и плавали бы постоянно.
Проблема с плавающими оборотами преследует можно сказать с первого дня владения машиной т.е. до ремонта бублика обороты тоже плавали и дрожала машина слегка,при езде внатяг-теперь не дрожит вроде.
Почему при езде ватяг(в холодное время) загоралась ABS+ESP,может это тоже связано?
Может попробовать поставить с такой же а8(только хорошо едущей) расходомер и ЭБУ коробки? Может в электронике дело-типо рхх показания дает не верные,или ЭБУ коробки глючит? Коробочники говорят,что прежде чем снимать 3ий раз,нужно попробовать это сделать-потому как в коробке все идеально.
Почему была ошибка бублика,а блокировка работает?
Очень много почему,помогите разобраться парни,нервы не выдерживают,коробочники скоро эмигрируют,а на улице зима и холодновато пешком.


