Страница 1 из 1

рывки замучали, вскрыл, а в чём проблема?

Добавлено: Вт июн 30, 2009 10:39 pm
A159632478
Помогите люди добрые :beer: вобщем вот и дотянулись руки до коробки моей "новой" авоськи( АКПП CML).. симптомы значит такие: рывки при переключении на все передачи, задняя иногда тупит не едет пока газа не поддашь хорошенько, да и на драйве пока газку не дашь толком не поедет(прям как выжатое сцепление на МКПП, пока газу не дашь, не отпустит :) )...... Что ещё из особенностей: 1. када коробка нагреется, рывки становятся совсем слабые 2. вроде бы чем больше оборотов даёшь, тем плавнее переключает(позднее перекл... не тестил ибо страшно) 3. рывки присутствуют не всегда)))

Снял поддон коробки: масло очень мутное(скорее чёрное, чем жёлтое :( ), но не горелое, без пены, металлической струшки и прочих ошмётков, фильтр разрезал и увидел сетку в принципе чистую, есть не много металлической крошки мелкой-мелкой :oops:
Может масло какое-нить не такое просто или его предыдущий хозяин менял, поэтому там не плавает остатков фрикционных элементов, да горелым не пасёт... Вобщем теряюсь в догадках - жду любой помощи :oops:

Добавлено: Ср июл 01, 2009 10:25 am
Akin
Насос с бубликом, похоже, умер.

Добавлено: Чт июл 02, 2009 6:59 pm
patituchi
ошибок вообще не было по АКПП?

Добавлено: Чт июл 02, 2009 8:28 pm
A159632478
шнурка нет, неисправности не в электронике 99% 1confuz8 ..... сам грешу на насос или "мозги"

Добавлено: Пт июл 03, 2009 8:47 pm
patituchi
у меня когда сгорели все диски почти кроме одной передачи. дело было в мозгах. эх если бы знать на перед, в москве бы поставил мозг да масло поменял бы. хотя...

Добавлено: Сб июл 04, 2009 12:38 pm
A159632478
Да может быть что угодно, надо разбирать и смареть каждую деталь.. короче вчера поменял масло, на КРАСНОЕ декстрон 3(маноловское), как бы тут не любили оригинал, я всё-таки решил залить дешовку, тем более полную замену масло надо делать раза за 3 минимум(ибо в системе остаётся более 3-х литров)... главное класс масла отвечает требованиям 1beeee, ну и фильтр тоже поменял, тоже не ориджинал, "валко" какойта(по эксисту DELKA)...
Вобщем что получилось.. первое время всё стало идеально, но потом снова здарова, начало дёргать понемногу((( отвинтил пробку проверить уровень-уровень впорядке, но оттуда течёт не красное, а скорее жёлтое масло с тёмным осадком..... внимательно рассмотрев старое слитое масло, пришёл к выводу что масло тёмное из-за металлической пыли(если в это масло опустить магнит, то он обростает толстым слоем серой густой жижи.. думаю это очень-очень старое масло, пробег машины 420 т.км... наверно износ шестерёнок и всяких трущихся частей.. вот)
Кто, что думает об этом? Поможет хоть как-то замена масла ещё несколько раз?? 1confuz8

Добавлено: Сб июл 04, 2009 12:50 pm
Koryanoff
По поводу масла оно точно должно быть желтое.
Ты залил в неё Dextron- равносильно воде (слишком жидкое) это минус.
Обгонная муфта очень частенько вылетает на этих АКПП.
Стружка может быть и от умеших фрикционов.

Добавлено: Сб июл 04, 2009 1:10 pm
A159632478
СТРУЖКИ НЕТ! Только металл зазмельчённый до частиц во много раз меньше пылинки!
Блин, насчёт жидкости масла, пойду ща сравнивать с аналоговым заменителем esso LT*****-цифры не помню

Добавлено: Сб июл 04, 2009 5:43 pm
Koryanoff
71141 кажется оно.

Добавлено: Сб июл 04, 2009 6:03 pm
Vijay
Не кажется, а точно оно.... :D
IMG_0956.jpg

Добавлено: Сб июл 04, 2009 6:07 pm
Koryanoff
:beer:

Добавлено: Вс июл 05, 2009 3:46 pm
A159632478
да-да, именно такая же бутылочка))) осталась с долива в другую авоську.. причем долил и машина начала глохнуть иногда(иногда! при включении RD321 и при резкой остановке, если на N не перевёл)
в общем, это эссо по густоте тоже самое, что и манол декстрон 3, с виду тока цвет разный! класс масла один и тот же, принцип работы многих автоматов один.. думаю опасаться не за что..хуже точно не будет

Добавлено: Чт июл 09, 2009 2:06 pm
AndreyBelgorod
Вставлю свои 5 копеек.
Дестрон3 и эсска очень разные атэфки, коробки ZF пятиступки работают только на эсски, не вдаваясь в подробности по маслам разница наступает при нагреве, поэтому вместо эссо лить декстрон как бы деньги на ветер. Но к Вашей проблеме это отношения скорее всего не имеет, по симптоматике соглашусь, что бублик скорее мертв, насос надо проверить по зазорам шестеренок, фрикционны во всех пакетах заменить, по описанию проблемы у Вас происходит потеря давления/или его недобор - соответсвенно необходимо найти место слива(уплотнительные кольца на валах, тефлоны на ступице насоса и т.д.) очень внимательно осмотреть резинки на поршнях всех пакетов.
На сегодняшний день имеем очень много нареканий по гидроплитам, хотя буквально год назад в ZF плиту считали вечной, так что ищите и обрящете.

Добавлено: Чт июл 09, 2009 2:26 pm
Вредная Бабка
Опа у нас появился коробочник :beer:

Добавлено: Вс июл 12, 2009 5:09 pm
A159632478
AndreyBelgorod
грамотно сказано 1welcometrd