Страница 1 из 1
пятая передача
Добавлено: Вт фев 12, 2008 7:53 pm
Артем
Добрый Вечер!Ребята,не так давно,стал обладателем Ауди А8,1998г,двиг 4,2.Коробка типтроник.У меня такая проблема,когда едешь на скорости 50-60 км в час,начинают перещелкиваться передачи с 5-й на 4-ю и обратно,и так несколько раз.Если держать одну скорость,то так и будет делать .Если чуть добавить газку,перейдет на 4-ю .На остальных скоростях все отлично.Ребята,подскажите,кто с этим сталкивался,так должно быть или нет,и что делать.Заранее спасибо.
Добавлено: Вт фев 12, 2008 8:08 pm
shtepa
по морозам со 2-й на третью и обратно, как не может определиться ...
замерз расходомер, вроде , не уверен.
у меня пятая включается от 65 км/ч, если очень осторожно давить на педаль.

Добавлено: Вт фев 12, 2008 8:25 pm
Артем
Да,как бы не может определиться,с 5 и 4-й передачей,я так думаю именно в момент переключения,поэтому и такая скорость 65км в час.На остальных режимах,при любой другой скорости,все отлично.Именно когда 60-65.
Добавлено: Вт фев 12, 2008 9:58 pm
Akin
Задам стандартный вопрос - что с ошибками по мотору и коробке?
Добавлено: Ср фев 13, 2008 7:32 am
shtepa
еще спрошу - по морозу происходит?
пятая передача
Добавлено: Ср фев 13, 2008 12:06 pm
Максим
артем писал(а):Добрый Вечер!Ребята,не так давно,стал обладателем Ауди А8,1998г,двиг 4,2.Коробка типтроник.У меня такая проблема,когда едешь на скорости 50-60 км в час,начинают перещелкиваться передачи с 5-й на 4-ю и обратно,и так несколько раз.Если держать одну скорость,то так и будет делать .Если чуть добавить газку,перейдет на 4-ю .На остальных скоростях все отлично.Ребята,подскажите,кто с этим сталкивался,так должно быть или нет,и что делать.Заранее спасибо.
а как ты определил, что она у тебя с 5-й на 4-ю переключается?
Добавлено: Чт фев 14, 2008 6:28 pm
Артем
Ошибки проверял.Чисто и по двигателю и по коробке.Правда проверял две недели назад,но и тогда эта проблема была.На днях проверю еще.По поводу как узнал.Едешь 65км в час.Через какое то время начинают обороты подниматься и опускаться,где то с 1100 до 1400.Перевожу рычаг на ручной режим,(типтроник),на табло 5-я передача,все то же самое.Перевожу рычаг на на 4 передачу,переходит на 4 и все ок.
Добавлено: Чт фев 14, 2008 10:03 pm
Akin
Похоже на расходомер воздуха. Стоит посмотреть на предмет грязи дроссель, КХХ. Странно, что нет ошибки. А проявляется все время или эпизодически?
Добавлено: Пт фев 15, 2008 6:36 am
Максим
артем писал(а):Ошибки проверял.Чисто и по двигателю и по коробке.Правда проверял две недели назад,но и тогда эта проблема была.На днях проверю еще.По поводу как узнал.Едешь 65км в час.Через какое то время начинают обороты подниматься и опускаться,где то с 1100 до 1400.Перевожу рычаг на ручной режим,(типтроник),на табло 5-я передача,все то же самое.Перевожу рычаг на на 4 передачу,переходит на 4 и все ок.
если бы она на четвертую у тебя переключалась то загорелась бы "4".
у меня такая же беда, это не расходомер. скорее дроссель, надо разбирать и мыть, а то и новый ставить...
Добавлено: Пт фев 15, 2008 7:48 pm
Артем
Добрый вечер.Наконец купил адаптер,первый раз сам сделал диагностику.Ошибки такие,по двигателю 16497-Датчик температуры воздуха на впуске G42(слишком высокий уровень сигнала Р0113-45-00--)По коробке -17087-Выключатель стоп сигнала F (сбой в электричекой цепи Р0703-35-00--)
Добавлено: Пт фев 15, 2008 7:55 pm
Akin
артем писал(а):Добрый вечер.Наконец купил адаптер,первый раз сам сделал диагностику.Ошибки такие,по двигателю 16497-Датчик температуры воздуха на впуске G42(слишком высокий уровень сигнала Р0113-45-00--)По коробке -17087-Выключатель стоп сигнала F (сбой в электричекой цепи Р0703-35-00--)
Ага, все понятно. Мыть дроссель, весь в масле будет. Если не поможет, менять датчик, он в дроссель снизу вкручивается. Но, мытье процентов на 90 поможет.
По ошибке коробки - эта ошибка на переключение не влияет.
Добавлено: Пт фев 15, 2008 9:05 pm
Артем
Большое спасибо!Значит дроссель.Его сложно снять,есть какие то нюансы?
Добавлено: Пт фев 15, 2008 9:22 pm
Akin
артем писал(а):Большое спасибо!Значит дроссель.Его сложно снять,есть какие то нюансы?
Да нет, он прямо сверху стоит. Хорошо моется из баллончика жидкостью для промывки карбюраторов.
Если там масло, нужно прочистить всю систему вентиляции картера, клапан ХХ.
Добавлено: Пт фев 15, 2008 9:47 pm
Артем
Понял!Завтра займусь и отпишусь.
Добавлено: Вт фев 19, 2008 10:04 pm
Артем
Вообщем,полез к дроссельной заслонке,визуально немного в масле внутри.Снизу датчик температуры входящего воздуха,так к нему фишка не была подключена,еще и обломана.Починил,проверил датчик,рабочий.На радостях собрал,выехал,проехал 7 км,все ок.Еду назад,таже байда началась.Жаль,значит буду мыть дроссель.Правда закралась мысль,что как только машина набрала рабочую температуру,это и началось.Ошибки еще не проверял,как подключил датчик.
Добавлено: Вт фев 19, 2008 11:51 pm
Akin
Ну, по крайней мере, ты на правильном пути. Попробуй помыть дроссель, сотри ошибки. Расходомер до кучи помой.
Тест драйв и опять ошибки читать.
Добавлено: Пт фев 22, 2008 7:00 pm
Максим
артем писал(а):Вообщем,полез к дроссельной заслонке,визуально немного в масле внутри.Снизу датчик температуры входящего воздуха,так к нему фишка не была подключена,еще и обломана.Починил,проверил датчик,рабочий.На радостях собрал,выехал,проехал 7 км,все ок.Еду назад,таже байда началась.Жаль,значит буду мыть дроссель.Правда закралась мысль,что как только машина набрала рабочую температуру,это и началось.Ошибки еще не проверял,как подключил датчик.
добро пожаловать в клуб неразрешимых неисправностей ауди а8

Добавлено: Пт фев 22, 2008 7:04 pm
vovvw
Максим писал(а):добро пожаловать в клуб неразрешимых неисправностей ауди а8

Злой ты, Макс

Добавлено: Пт фев 22, 2008 7:29 pm
siroga
да....я вот с датчиком уровня масла полгода боролся)))) кстати мерели компрессию недавно....13 во всех...это нормально или как?
Добавлено: Пт фев 22, 2008 7:31 pm
Максим
siroga писал(а):да....я вот с датчиком уровня масла полгода боролся))))
расскажи
Добавлено: Пт фев 22, 2008 7:35 pm
siroga
да где то было....показывал этот датчик не стого ничего....уровень нормальный...перерыл почти всю систему...вентиляцию картерных газов почистил...дроссель помыл..)))сняли поддон....там все отмыли....проверили вентилятор этих газов...дело оказалось в клапане картерных газов....как выяснил))))взял в нем и дырку сделал...и все ок...видимо старый давление не сбрасывал
Добавлено: Пт фев 22, 2008 7:46 pm
vovvw
siroga писал(а): кстати мерели компрессию недавно....13 во всех...это нормально или как?
Да вродь нормуль все, если не сказать больше

Добавлено: Пт фев 22, 2008 7:57 pm
siroga
я просто в этом не знаток)))