Страница 1 из 2
					
				Ошибка блока управления АКПП. Help!!!
				Добавлено: Ср июн 17, 2009 7:05 pm
				 bekish
				Ситуация следуюшая.
еду вчера тихонько, никого не трогаю, глушу машину, через 10мин завожу...
На дисплее пропадает табло, где передачи АКПП показаны, коробка становиться в аварийный режим и ощущение что на механике сцепление сгорело( с 3-ей передаче трогается, буксует , и т.д.)
доехал тихонько до дома, утром завожу, табло появилось обратно, машина поехала нормально. Только во второй половине дня начала тупить, при плавном разгоне, при включении 3-й передачи, обороты сами подскакивают и происходит удар....
поехал в сервис, прочитали: 
1.пропуски зажигания в 7-ом цилиндре(возможно свечи)
2.Неверная кодировка блока управления АКПП. Кодировка 00000
3.Ошибка работы между блоком управления АКПП и блоком управления ДВС.
Ошибки стерли, машина пехала как новая... через 10 минут опять началась пробуксовка при плавном разгоне при переключении на 3-ю передачу(подскакиваю обороты сами по себе и удар)
масло проверили сегодня, все ок.
у кого-нибудь было такое?
мотор 3.7 230л.с. 5-АКПП типтроник
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср июн 17, 2009 7:09 pm
				 Вредная Бабка
				А номер ошибки выложи
			 
			
					
				Re: Ошибка блока управления АКПП. Help!!!
				Добавлено: Ср июн 17, 2009 7:16 pm
				 bekish
				16684  Р0300 Random sporadic
16691  Р0307 cilinder sparadik
18034 P1626 Data-bus sparadik
на чеке чтото такое...
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср июн 17, 2009 7:58 pm
				 dmc
				Ну а прописывать кодировку коробки пробовали?
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср июн 17, 2009 8:00 pm
				 bekish
				нет
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср июн 17, 2009 8:06 pm
				 LIS
				я пол года ездил на кодировке 00000 и ни чего такого не было
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср июн 17, 2009 8:14 pm
				 dmc
				Ну когда есть проблема,  по моему правильнее начать с этого, нолей быть не должно
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср июн 17, 2009 8:35 pm
				 Akin
				Ищите воду в коробе с блоками управления и на фишке коробки...
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср июн 17, 2009 8:49 pm
				 bekish
				кстати проблема началась после дождя...
а что прописать вместо нолей?
а есть в ауди такая услуга, сбросить адаптацию ДВС и АКПП? на бмв делал!
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср июн 17, 2009 8:52 pm
				 Akin
				Начни с воды в блоках управления.  От нее кодировка не сбрасывается...
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср июн 17, 2009 9:05 pm
				 bekish
				спасибо.
а где эта коробка с блоками лежит?
от чего сбрасывается кодировка? и какой она должна быть?
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср июн 17, 2009 9:10 pm
				 Akin
				Кодировка у тебя не сбросилась.
Короб с блоками под капотом справа, под правым стеклоочистителем.
			 
			
					
				Re:
				Добавлено: Ср июн 17, 2009 9:13 pm
				 filosof
				bekish писал(а):
 и какой она должна быть?
кодировка у всех разная,на форуме много инфы.
 
			
					
				
				Добавлено: Ср июн 17, 2009 9:24 pm
				 bekish
				
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср июн 17, 2009 9:50 pm
				 Akin
				Термофен не забудь надыбить.  

 
			
					
				
				Добавлено: Ср июн 17, 2009 9:52 pm
				 bekish
				это для тонировки который?
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср июн 17, 2009 10:01 pm
				 Akin
				Ну да, в данном случае для просушки   
 
 
Блоки управления лучше снять и сушить в разобранном виде.
 
			
					
				
				Добавлено: Чт июн 18, 2009 5:12 pm
				 bekish
				ситуация следующая: 
утром загорелась лампочка давления масла, уровень на самом деле был на мимнимуме, масло долил до мах. лампочка не отухла.
блок снял, все просушил, поеха в сервис, выдала только одну ошибку: некорректная кодировка. поставили кодировку 00010(отключили DSP) больше ошибку не выдает. перестал дусь воздух из климата(иногда включается...) лампочка масла не проподает, больше ошибк не выдает!!!
тахометр лег на "0"! на компьютер тахометр показывает 80 об/мин, а двигатель 680об/мин. Что может быть? может блок управления ДВС накрылся?
кробка по прежнему при плавном разгоне при переключении забрасывает обороты вверх. при акивной езде на новой кодировке все ок, машина поехала веселей...
			 
			
					
				
				Добавлено: Чт июн 18, 2009 5:49 pm
				 Akin
				Суши блок реле в ногах правого пассажира. Также можно поискать воду в блоке управления двигателем.
По лампочке уровня масла (как я догадался, вопрос про датчик уровня, а не давления) нужно прочистить концевик капота.
			 
			
					
				Re:
				Добавлено: Чт июн 18, 2009 5:55 pm
				 bekish
				Akin писал(а):Суши блок реле в ногах правого пассажира. Также можно поискать воду в блоке управления двигателем.
По лампочке уровня масла (как я догадался, вопрос про датчик уровня, а не давления) нужно прочистить концевик капота.
спасибо!
блок в ногах - это тамгде предохранители?
а что за коцевик такой?  у меня на компе лейку маслянную показывает 

 
			
					
				
				Добавлено: Чт июн 18, 2009 5:59 pm
				 filosof
				блок предохранителей сбоку справа,а блок реле под левой ногой пассажира
			 
			
					
				
				Добавлено: Чт июн 18, 2009 6:04 pm
				 Akin
				Концевик открытия капота. Т.е. концевик, который стоит рядом с моторным щитом, срабатывает при открытии капота.
			 
			
					
				
				Добавлено: Чт июн 18, 2009 6:48 pm
				 bekish
				Концевик проверил, даже срезал провода, перемкнул их, показывает что капот закрыт когда сиглалку ставлю. Ничего не изменилось... Блок реле вроде сухой, хотя паролон под ковриком мокрый((( откуда вода, незнаю... 
Влад, подскажи еще чтонибудь, я с айфоном онлайн возле машины!
			 
			
					
				
				Добавлено: Чт июн 18, 2009 6:52 pm
				 bekish
				кстати, концевик не даёт на бортовой комп, что капот открыт, только на пейджер!! Двери и багажник показывает!!!
			 
			
					
				
				Добавлено: Чт июн 18, 2009 7:01 pm
				 Akin
				Особо подсказать нечего. Нужно искать воду в реле, в ногах пассажира, в блоках, почистить сливы конденсата климата и стоки воды под капотом.
Не видя машины, большего не подскажешь...