Страница 1 из 1

АКПП / Типтроник в горах

Добавлено: Пт июл 10, 2015 10:44 am
VitalijS8
Намылился я ехать в Норвегию, выгулять авдотью у фьордов. И встал вопрос, в каком режиме ехать по серпантинам и горкам?
Переключить в ручкой режим, переключить в 4,3,2 или оставаться в положении D ??
В каком режиме коробка будет себя косфортнее чувствовать?
Коробка нахожится не в идеальном состоянии, толкается при перекючении с 3 на 4....
Какой режим выбрать?

Re: АКПП / Типтроник в горах

Добавлено: Пт июл 10, 2015 10:51 am
OLEG 8
Я по серпантину на d не могу ездить, только типтроник.

Re: АКПП / Типтроник в горах

Добавлено: Пт июл 10, 2015 11:12 am
ZhAmAn
Типтроник, т.к коробка очень часто переключает, там где не нужно.

Re: АКПП / Типтроник в горах

Добавлено: Пт июл 10, 2015 11:16 am
Jescha
Я ездил на ручном переключении передач ибо сильно тормоза греются, самой коробке мне кажется пофиг...

Re: АКПП / Типтроник в горах

Добавлено: Пт июл 10, 2015 11:33 am
vitaliy
Для коробки все равно как ты будешь спускаться, а вот для тормозов нет. После длительного спуска тормоза ватные будут. Для очень крутых спусков АКПП в положение 2 поставить. Есть одно золотое правило поездок по горным серпантинам и длинным спускам и не только: спускайся на той передаче на которой в состоянии подняться под эту горку, а также используй более низкие передачи, чтоб тормозить двигателем.