зазор между втулкой и ГДТ
Добавлено: Ср апр 08, 2015 12:23 am
Всем привет. Наконец дошли руки до ремонта короба (это отдельная тема). Почитав тут ребят, понял что проблема кроется в изношенном ГДТ и приобрёл восстановленый в конторе ZF(нашёл такую в соседнем городке). А вот с крышкой маслонасоса вышла проблема - официалы предложили купить у них новую за 12 тыр... На что я предложил продать мне все го лишь втулку - за 500... Мне было отказано- на том и разошлись. В соседнем сервисе мне, нехотя, продали эту втулку Sonnax за 450 р и вот что я выяснил. Оказывается в моём маслонасосе уже стояла ремонтная втулка??? видимо прошлый хозяин тоже решил не заморачиваться приобретением крышки в тридорога и поставил ремонтную втулку (между прочим машина с того ремонта прошла около 200 тыщ- это к вопросу о надёжно стиремонтных втулок).
Кстати, старая втулка спокойно сидела на своём месте (то есть её не провернуло, а просто выдавило сальник)и впринципе ещё бы отбегала несколько лет, но у меня же шило в одном месте... Я её расковырял и так узнал, что это уже ремонтный Sonnax, а не какой не оригинал.
Значит одной проблемой меньше - посадочное место в маслонасосе не нужно разворачивать- за меня это сделал бывший хозяин (ему отдельный респект!!)
суть проблемы - а вот с ГДТ вышла непонятка. Когда взял новую втулку и попробовал её насадить на вал бублика - она со свистом проходит и даже немного люфтит. Странно. втулка новая -даже ремонтная- должна быть большего диаметра, а она свободно ходит. Бублик тоже восстановленный. Причём из официальной конторы (хотя в наше время это...)
у меня два варианта -
1 - в ZF лоханулись, и прослабили вал....
2 - зазор в норме и просто чуть больше для теплового расширения
кстати, когда попробовал засунуть бумажку между втулкой и валом ( чтоб фото было контрастней)- она отказалась надеваться даже с натягом...
какие у кого будут мысли по этому делу? точные зазоры смогу измерить и выложить на днях.
Кстати, старая втулка спокойно сидела на своём месте (то есть её не провернуло, а просто выдавило сальник)и впринципе ещё бы отбегала несколько лет, но у меня же шило в одном месте... Я её расковырял и так узнал, что это уже ремонтный Sonnax, а не какой не оригинал.
Значит одной проблемой меньше - посадочное место в маслонасосе не нужно разворачивать- за меня это сделал бывший хозяин (ему отдельный респект!!)
суть проблемы - а вот с ГДТ вышла непонятка. Когда взял новую втулку и попробовал её насадить на вал бублика - она со свистом проходит и даже немного люфтит. Странно. втулка новая -даже ремонтная- должна быть большего диаметра, а она свободно ходит. Бублик тоже восстановленный. Причём из официальной конторы (хотя в наше время это...)
у меня два варианта -
1 - в ZF лоханулись, и прослабили вал....
2 - зазор в норме и просто чуть больше для теплового расширения
кстати, когда попробовал засунуть бумажку между втулкой и валом ( чтоб фото было контрастней)- она отказалась надеваться даже с натягом...
какие у кого будут мысли по этому делу? точные зазоры смогу измерить и выложить на днях.