Страница 1 из 2

Датчик уровня и температуры масла в АКПП

Добавлено: Сб янв 17, 2015 2:17 am
Melmot
Всем доброго времени суток.
Поставил себе в поддон АКПП датчик уравня масла от ВАЗа и датчик температуры масла, лампочку и шкалу вывел, естественно в салон. Ставится элементарно, можно совместить с заменой масл.фильтра, поскольку надо снимать поддон. Счастлив до безумия 1resulyt12 , т.к. каждое утро знаю уровень масла в АКПП и всегда знаю о температуре масла в коробке при движении. АКПП агрегат сложный и дорогой в ремонте, так что всем рекомендую заморочиться... 1heeloi8

Re: Датчик уровня и температуры масла в АКПП

Добавлено: Сб янв 17, 2015 2:19 am
АндрейS8
Фото в студию!!!

Re: Датчик уровня и температуры масла в АКПП

Добавлено: Сб янв 17, 2015 12:09 pm
O`Breea
Коллега, такие темы должны быть оформлены описанием, номерами деталей, фотографиями, методикой внедрения инородного тела. Так что ждем. :)

Re: Датчик уровня и температуры масла в АКПП

Добавлено: Сб янв 17, 2015 12:38 pm
pankoff
смысл ?

Re: Датчик уровня и температуры масла в АКПП

Добавлено: Сб янв 17, 2015 1:45 pm
SergeZ
Женя, +1.

А ничего, что уровень выставляется при определенной температуре масла? Которую, к слову, смотрят в вагкоме.
Хотя если каждое утро надо за уровнем смотреть, то может вместо приколхоживания датчиков текущие сальники поменять 1heeloi8

Re: Датчик уровня и температуры масла в АКПП

Добавлено: Сб янв 17, 2015 2:03 pm
АндрейS8
Сергей,так то так.Но машина это такой агрегат,который порой не угадаешь-когда и что выйдет из строя.И как правило происходит там,где не ждёшь и неожиданно.Представь такую ситуацию-совершаешь круиз протяжённостью 5тыс.км.,За этот период может произойти всё что угодно,так же как и начать течь сальник.
Пример из личного опыта-S4с4 идеально сухая коробка и редуктор заднего моста.Поехал в соседний район(40км),на обратном пути решил на хорошем участке топнуть.Топнул 250.По приезду домой загнал в гараж и неожиданно на полу в яме заметил лужицу масла-потёк сальник хвостовика.Прикинь -то же самое если поедешь в ту же Германию и на автобане топнешь,(я не говорю что обязательно потечёт)и начнётся течь,или пойдёт перегрев...Пока до дома пилишь уже пора и на переборку ...Как то так. :D
Пусть выкладывает отчёт с фото,а мы уж заценим-на сколько колхозна или жизнепригодна данная конструкция.
Я бы с удовольствием внедрил стрелочный датчик давления масла двигателя.

Re: Датчик уровня и температуры масла в АКПП

Добавлено: Сб янв 17, 2015 2:12 pm
АндрейS8
Щиток приборов Ауди 200 89г.в.
Изображение

Re: Датчик уровня и температуры масла в АКПП

Добавлено: Сб янв 17, 2015 2:48 pm
pankoff
давление масла - да, у меня тоже был на а6 2.6
хотя равным счётом нафик не нужен) если авто ухоженное, то ничего не надо.
у япов до сих пор нет датчика износа колодок)

Re: Датчик уровня и температуры масла в АКПП

Добавлено: Сб янв 17, 2015 3:54 pm
АндрейS8
На Ауди 100 80г.в. не было прибора с указателем температуры двигателя,тупо синяя и красная лампочка.Вообще по кайфу-либо не догрел,либо перегрел 1sakcsat23

Re: Датчик уровня и температуры масла в АКПП

Добавлено: Вс янв 18, 2015 10:51 am
Prikolist
С Жигулей датчик уровня масла вроде, потому и убрали, что глючит вечно и ооочень не надежен. Хотя и прост до безобразия!

Re: Датчик уровня и температуры масла в АКПП

Добавлено: Вс янв 18, 2015 9:24 pm
Melmot
Вот в салоне... в центре температура масла в АКПП, лампочка справа вверху (горит, т.к. температура масла ниже 38 град.)
Позже скину вид поддона, но там всё просто - со стороны гайки уровня врезаются оба датчика (с токарем)...
Гемор только в том, чтобы аккуратно выгнуть трубку датчика уровня от ВАЗа((( пару штук сломал...
но стоят они три копейки (в сравнении со стоимостью коробки, накрывшейся от маслянного голодания)

Re: Датчик уровня и температуры масла в АКПП

Добавлено: Вс янв 18, 2015 9:26 pm
Melmot
Prikolist писал(а):С Жигулей датчик уровня масла вроде, потому и убрали, что глючит вечно и ооочень не надежен. Хотя и прост до безобразия!
Меняется он просто...стоит дёшево, а убрали, чтобы у "автосервисов" работа была и з/ч продавались
А глючить там реально нечему (разбирал)

Re: Датчик уровня и температуры масла в АКПП

Добавлено: Вс янв 18, 2015 9:29 pm
Melmot
АндрейS8 писал(а):Я бы с удовольствием внедрил стрелочный датчик давления масла двигателя
С темп. масла в АКПП только цифровой - у стрелочного шкала с 40-50 градусов..

Re: Датчик уровня и температуры масла в АКПП

Добавлено: Вс янв 18, 2015 9:38 pm
АндрейS8
Я имел в виду масленый стрелочный датчик подключить к масленой магистрали двигателя+стрелочный вольтметр как на фото выше.

Re: Датчик уровня и температуры масла в АКПП

Добавлено: Вс янв 18, 2015 9:51 pm
Melmot
АндрейS8 писал(а):Я имел в виду масленый стрелочный датчик подключить к масленой магистрали двигателя+стрелочный вольтметр как на фото выше.
Да, уже заметил... просто речь то шла о коробке... думаю, что когда там давление пропадает, машина тупо глохнет, так что с давлением в коробке не стал заморачиваться, а на мотор поставил конечно (левый прибор на фото)

Re: Датчик уровня и температуры масла в АКПП

Добавлено: Вс янв 18, 2015 10:07 pm
АндрейS8
Норм.Только пепельницу жалко.

Re: Датчик уровня и температуры масла в АКПП

Добавлено: Вс янв 18, 2015 10:29 pm
Melmot
АндрейS8 писал(а):Только пепельницу жалко
Да уж... выбрасывать окурки в окно - быдлятство! Пришлось мелкую пепельницу внедрить...

Re: Датчик уровня и температуры масла в АКПП

Добавлено: Вс янв 18, 2015 10:35 pm
АндрейS8
Я курю,но окурки в пепельницу не складываю-они воняют хуже чем когда куришь.

Re: Датчик уровня и температуры масла в АКПП

Добавлено: Пн янв 19, 2015 2:35 am
O`Breea
Melmot А уровень-то как определить по этим приборам?

Re: Датчик уровня и температуры масла в АКПП

Добавлено: Пн янв 19, 2015 11:20 am
Melmot
O`Breea писал(а):А уровень-то как определить по этим приборам?
Вазовский датчик отрегулирован так, что лампочка гаснет в момент, когда масло должно начать выливаться через заливное отверстие, после чего смотришь на шкалу температуры масла и понимаешь, какой у тебя уровень в коробке...

Re: Датчик уровня и температуры масла в АКПП

Добавлено: Пн янв 19, 2015 2:14 pm
O`Breea
Интересное и простое решение :)
Ждём фото

Re: Датчик уровня и температуры масла в АКПП

Добавлено: Ср янв 21, 2015 11:36 pm
Melmot
Melmot писал(а):
O`Breea писал(а):А уровень-то как определить по этим приборам?
Вазовский датчик отрегулирован так, что лампочка гаснет в момент, когда масло должно начать выливаться через заливное отверстие, после чего смотришь на шкалу температуры масла и понимаешь, какой у тебя уровень в коробке...

Re: Датчик уровня и температуры масла в АКПП

Добавлено: Ср янв 21, 2015 11:43 pm
АндрейS8
А меня сегодня Ауди 200 порадовала,совсем забыл такую функцию-когда бензина в баке остаётся меньше чем на 50 км.-на дисплее загораются и мигают цифры сначала 50,потом 40,потом 30...и в конце концов-L :D

Re: Датчик уровня и температуры масла в АКПП

Добавлено: Чт янв 22, 2015 12:12 am
Melmot
Так это всё выглядит на поддоне АКПП. Соответственно вид спереди... Обошлось все в 3-4 рубля вместе с работой токаря. Собственно я ему отдал поддон с обоими датчиками, указал точки и забрал готовое. На поддон кинут (-), поскольку не был уверен, что он там есть... Пока всё работает, ничего не глючит... Думаю стоит кинуть ещё два датчика температуры на передний и задний редукторы (но уже без датчика уровня конечно) и соединить это всё с одним показометром с помощью тумблера на три положения.. тогда за всю трансмиссию можно быть спокойным - если где то что то начинает накрываться, например подшипник какой-нибудь, температура масла однозначно поползёт вверх и не надо голову ломать ступица это, опорный кардана, редуктор или сама коробка.

Re: Датчик уровня и температуры масла в АКПП

Добавлено: Чт янв 22, 2015 12:24 am
Melmot
АндрейS8 писал(а):А меня сегодня Ауди 200 порадовала,совсем забыл такую функцию-когда бензина в баке остаётся меньше чем на 50 км.-на дисплее загораются и мигают цифры сначала 50,потом 40,потом 30...и в конце концов-L
Да старые машины делали по-человечьи...
Теперь уже капитализм показывает себя во всей красе, на многих машинах даже нет лампочки давления масла.
....... масло - купил новый мотор... Или на наших машинах, как менять масло в переднем редукторе? Явно, что чистое масло залог долговечности любого агрегата. Уж больше 100 тысяч держать его в редукторе не стоит... и не важно ауди это или уазик. Правда я себе всё же просверлил сливное отверстие в переднем редукторе...