Страница 1 из 1

В чем может быть проблема?

Добавлено: Пн ноя 17, 2014 3:45 pm
xASZx
Подскажите в чем может быть проблема?

1) При переключении с 1 на 2 если плавно разгоняться то сначала переключается передача а потом как будто до включается, если интенсивный разгон то нету такого.
2) Все передачи при плавном разгоне переключаются на 2000 оборотах а с 3 на 4 переключается около 2500-2700 оборотов.
3) После замены грм стали более ощутимы толчки при торможение, но пинается только 1 раз когда переходит на пониженную а все остальные переключения на пониженную почти не ощущаются, если тормозить сильно то вообще не чувствуется толчков.

Ошибок по двигателю нету, по коробке только иногда высвечивается споратическая ошибка по датчику температуры масла.

Добавлено: Пн ноя 17, 2014 4:20 pm
Dok
Как поживает дмрв?

Re: В чем может быть проблема?

Добавлено: Пн ноя 17, 2014 4:27 pm
alewka71
Это блокируется Гидротрансформатор, а при кикдауне это не так заметно как при плавной езде.

У меня так-же КПП 5ступка, а получается 6 передач по ощущениям :D
Тока у меня со 2 на 3 передачу.

Re: В чем может быть проблема?

Добавлено: Пн ноя 17, 2014 5:12 pm
xASZx
Dok писал(а):Как поживает дмрв?
на днях чистил дроссельную заслонку, смотрел и на дмрв с виду чистый. Может его как то проверить можно на сколько он живой.
alewka71 писал(а):Это блокируется Гидротрансформатор, а при кикдауне это не так заметно как при плавной езде.

У меня так-же КПП 5ступка, а получается 6 передач по ощущениям
Тока у меня со 2 на 3 передачу.
Да когда интенсивные разгоны то вообще все идеально переключает.


На сколько срочно надо менять датчик температуры в коробке? Сильно он на что влияет?

Re: В чем может быть проблема?

Добавлено: Пн ноя 17, 2014 8:24 pm
serep
Это блокируется Гидротрансформатор, а при кикдауне это не так заметно как при плавной езде.

У меня так-же КПП 5ступка, а получается 6 передач по ощущениям :D
Тока у меня со 2 на 3 передачу.[/quote]

На АСК со 2-й на 3-ю запас был ~ 1000 об. ну и так далее 1grandmersy8 ....на 3-й 200 выдавал 1grandmersy8 ....

Re: В чем может быть проблема?

Добавлено: Пт ноя 21, 2014 11:37 am
xASZx
Почистил расходомер стало получше переключение.

Вчера мерял вагом температуру коробки и в первом канале увидел такие значение, иногда выравниваются на несколько секунд а потом снова такие остаются. Это нормально или есть проблемы?

Изображение

Re: В чем может быть проблема?

Добавлено: Пт окт 16, 2015 5:14 pm
andrei-raikov
alewka71 писал(а):Это блокируется Гидротрансформатор
Вот и я обращал внимание на это, как буд-то переключения со 2-й на 3-ю в два этапа. На 2000 (примерно) оборотах переключение - обороты становятся около 1600 и потом еще "микро" переключение и обороты еще падают. Происходит быстро и без рывков, но переключение чувствуется. Это нормальное явление?