Страница 1 из 1
акпп в аварийном режиме!!!
Добавлено: Вс ноя 09, 2014 1:40 pm
syava
Купил a8 d2 4.2 1997г. Акпп в аварийном режиме.Подскажите куда обратиться в новосибирске?
Re: акпп в аварийном режиме!!!
Добавлено: Вс ноя 09, 2014 2:39 pm
vlad888
может б/у лучше взять???
Re: акпп в аварийном режиме!!!
Добавлено: Вс ноя 09, 2014 5:28 pm
inspectorpo
для начала ошибки почитай и сотри.Если нет возможности,попробуй скинуть клемму на 15 минут.
Re: акпп в аварийном режиме!!!
Добавлено: Вс ноя 09, 2014 5:29 pm
MadCPU
главное не кататься на машине...
сотрёт в труху пакет 4 передачи!
Добавлено: Вс ноя 09, 2014 5:53 pm
syava
Ошибки сканировали и стерали все безрезультатно.
Завтра отпишусь какие!
+в салоне запах горелого масла на ходу.
Как купил три раза проехал и поставил.
Пока подбираю мастерскую по ремонту т.к. поменять акпп это крайний вариант.
Re: акпп в аварийном режиме!!!
Добавлено: Вс ноя 09, 2014 6:17 pm
inspectorpo
Запах горелого масла в салоне ещё ни о чём не говорит...Ждём ошибки
Добавлено: Вс ноя 09, 2014 7:02 pm
syava
17114(P0730)-неправильное передаточное число
18265(P1857)-сигнал нагрузки-сообщение неисправности ЭБУ двигателя
17087(P07703)-неисправность в цепи выключателя тормоза "B"
Добавлено: Вс ноя 09, 2014 7:07 pm
syava
Да еще момент:скоростя на табло видит и переключения их тоже.стоя на месте.
А в остальном как у многих вперед едет с 3 и на 3 передачи
На зад все ок.
Re: акпп в аварийном режиме!!!
Добавлено: Вс ноя 09, 2014 7:47 pm
inspectorpo
17114- очень нехорошая ошибка,обычно выскакивает когда приходит 3.14здец фрикционам или барабану.Реже когда выходит из строя датчик скорости вала в коробке(стоит на АКПП справа сбоку по ходу движения возле раздатки) или что-то не то с проводкой.
17087- скорее всего лягушка на педали тормоза.
18265- не встречалось,но скорее всего как следствие 17114.
Так что для начала просмотри всю проводку возле ЭБУ(под капотом)и возле АКПП на предмет окисления и обрывов.
Re: акпп в аварийном режиме!!!
Добавлено: Вс ноя 09, 2014 7:51 pm
serep
MadCPU » Вс ноя 09, 2014 5:29 pm
"главное не кататься на машине...сотрёт в труху пакет 4 передачи !"- неправда

!, откатал 8000км в аварии- отключал ЭБУ АКПП ( отсутствовали R,1-я, 2-я//. 3, 4, 5-я работали идеально с подключенным блоком- бежала и под 250 легко).
Re: акпп в аварийном режиме!!!
Добавлено: Вс ноя 09, 2014 8:03 pm
syava
Понял буду смотреть!
Re: акпп в аварийном режиме!!!
Добавлено: Вс ноя 09, 2014 8:56 pm
MadCPU
serep писал(а):MadCPU » Вс ноя 09, 2014 5:29 pm
"главное не кататься на машине...сотрёт в труху пакет 4 передачи !"- неправда

!, откатал 8000км в аварии- отключал ЭБУ АКПП ( отсутствовали R,1-я, 2-я//. 3, 4, 5-я работали идеально с подключенным блоком- бежала и под 250 легко).
тебе сказочно повезло))))
вопрос в том что машина всё время трогается с 4 передачи а бублик и фрикционы от этого страдают, не веришь мне спроси у авторитетных клубных коробочных мастеров.
я так попал с первой коробкой.
машина на холодную ехала в аварийке, потом прогревалась и было всё нормально после перезвода. причина была в гидроплите... но к моменту ремонта я стёр пакет нафиг....
Re: акпп в аварийном режиме!!!
Добавлено: Пн ноя 10, 2014 7:03 pm
alexrae
syava писал(а):17114(P0730)-неправильное передаточное число
барабан А под замену - будет порван. если делать по минимуму - то и всю коробку разбирать не надо - только выдернуть маслонасос и набор барабанов А и Б, заменить барабан А, его фрикционы и железки, если уже подпаленные и колечки... если на продажу, то можно и поддон не откручивать

Re: акпп в аварийном режиме!!!
Добавлено: Чт дек 04, 2014 6:03 pm
serep
MadCPU писал(а):serep писал(а):MadCPU » Вс ноя 09, 2014 5:29 pm
"главное не кататься на машине...сотрёт в труху пакет 4 передачи !"- неправда

!, откатал 8000км в аварии- отключал ЭБУ АКПП ( отсутствовали R,1-я, 2-я//. 3, 4, 5-я работали идеально с подключенным блоком- бежала и под 250 легко).
тебе сказочно повезло))))
вопрос в том что машина всё время трогается с 4 передачи а бублик и фрикционы от этого страдают, не веришь мне спроси у авторитетных клубных коробочных мастеров.
я так попал с первой коробкой.
машина на холодную ехала в аварийке, потом прогревалась и было всё нормально после перезвода. причина была в гидроплите... но к моменту ремонта я стёр пакет нафиг....
Проблема с такой ездой появилась только одна- давануло масло из акпп(там где бублик), ехать стала совсем плохо -дело было на трассе. Добрался до города, залил в акпп 3,5 литра масла... так и ездил до замены акпп

..