АКПП периодически переходит в аварийный режим
Добавлено: Вс апр 26, 2009 8:46 pm
Подскажите пожалуйста в чем может быть дело? Катаясь зимой, заметил что коробка как то не так стала работать. Иногда с 1 на 2 долго не переключалась, то при торможении чувствуется небольшой толчок, то ручка селектора как то туговато включается, хотя прогревал прилично. Ошибка только одна была
- 18152 - Переключатель Tiptronic, опознавание-F189: к.з. на массу
P1744 - 35-00 -
Но я как купил ее эта ошибка была уже и коробка работала нормально. Рисковать не стал и пересел на другую машину, а А8 в гараж поставил. Вот недавно снова на воьмерку пересел. Все равно как то не так коробка работает. Заехал в сервис, сказали уровень масла низок. Поскольку брал машину по объявлению то решил поменять масло с фильтром(кто знает когда его последний раз меняли). Масло было грязное но без стружки. После замены толчки исчезли, селектор плавнее стал включаться вообщем коробка заработала как надо. Отъехал я от сервиса 10 км, почувствовал небольшой толчок и загорелись все символы переключения АКПП. Я остановился, выключил зажигание, снова завел все нормально.Думаю глюк. Доехал до дома (еще 20 км.)коробка работала идеально. Постояв немного решил в гараж поставить, завожу а там опять все символы горят. Беру комп с шнурком а там Ваг пишет -
18237 - Клапан регулировки давления 4 для АКП-N218: обрыв цепи/к.з. на массу
P1829 - 35-00 -
Стираю ошибку, вроде все. Снова завожу - опять аварийный режим. Возвращаюсь в сервис в аварийном режиме. Приехал к ним, а она как назло начала работать без ошибок. Стали уверять меня что такое бывает при замене масла, мол все пройдет. Вернулся домой без проблем. На утро еду по трассе опять толчок и аварийный режим. Останавливаюсь, заглушил, завел все ОК. Так вот и езжу пока. То все нормально то глючить начинает. В чем может быть причина и на сколько это серьзно?
- 18152 - Переключатель Tiptronic, опознавание-F189: к.з. на массу
P1744 - 35-00 -
Но я как купил ее эта ошибка была уже и коробка работала нормально. Рисковать не стал и пересел на другую машину, а А8 в гараж поставил. Вот недавно снова на воьмерку пересел. Все равно как то не так коробка работает. Заехал в сервис, сказали уровень масла низок. Поскольку брал машину по объявлению то решил поменять масло с фильтром(кто знает когда его последний раз меняли). Масло было грязное но без стружки. После замены толчки исчезли, селектор плавнее стал включаться вообщем коробка заработала как надо. Отъехал я от сервиса 10 км, почувствовал небольшой толчок и загорелись все символы переключения АКПП. Я остановился, выключил зажигание, снова завел все нормально.Думаю глюк. Доехал до дома (еще 20 км.)коробка работала идеально. Постояв немного решил в гараж поставить, завожу а там опять все символы горят. Беру комп с шнурком а там Ваг пишет -
18237 - Клапан регулировки давления 4 для АКП-N218: обрыв цепи/к.з. на массу
P1829 - 35-00 -
Стираю ошибку, вроде все. Снова завожу - опять аварийный режим. Возвращаюсь в сервис в аварийном режиме. Приехал к ним, а она как назло начала работать без ошибок. Стали уверять меня что такое бывает при замене масла, мол все пройдет. Вернулся домой без проблем. На утро еду по трассе опять толчок и аварийный режим. Останавливаюсь, заглушил, завел все ОК. Так вот и езжу пока. То все нормально то глючить начинает. В чем может быть причина и на сколько это серьзно?