Люфт правого фланца, течь масла. 5hp24 Решение проблемы.

Механические повреждения АКПП, нарушения работы, описания проблем и пути ремонта. Переборка АКПП. Гидротранформатор (бублик) и насос. Снятие - установка АКПП.
Проблемы АКПП, связанные с электроникой. Блок управления. Кодировки. Коды ошибок. Компьютерная диагностика режимов работы АКПП. Многофункциональный переключатель.
nike25
Член Клуба
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Пт авг 16, 2013 4:20 pm
Репутация: 8
Модель: Audi A8 2001
Мотор: AUW 4200
Город: Минск
Имя: Игорь

Люфт правого фланца, течь масла. 5hp24 Решение проблемы.

Сообщение nike25 »

Может быть информация будет кому-то полезна. Долго не мог найти инфу по этой проблеме, которая встречается на многих машинах. Симптомы следующие: Большой люфт правого фланца АКПП, течет масло по сальнику фланца, замена сальника не помогает.
В частности касается 5HP24, 2001г, FBE

Люфт появляется из-за убитости игольчатого подшипника, который в зч не поставляется. Точно такой же подшипник устанавливался в рулевой редуктор 123-го мерседеса, его номер A 003 981 54 10 , размеры 32x39x24. После замены люфт пропадает практически полностью.
Номер сальника 01V 409 399
Масло 75w90 GL-5 1л. по вкусу.
Вложения
111.JPG
111.JPG (114.21 КБ) 7685 просмотров
Последний раз редактировалось nike25 Пн апр 21, 2014 4:08 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Люфт правого фланца, течь масла. 5hp24 Решение проблемы.

Сообщение O`Breea »

Проблема описана и даже с нехорошими последствиями. Но вот номера подшипника ещё не было, за это спасибо! 1hahdshake8
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
Dok

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Член Клуба
Сообщения: 12413
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
Награды: 2
Репутация: 229
Модель: не ауди
Мотор: 2,5TDi
Город: дорог

Re: Люфт правого фланца, течь масла. 5hp24 Решение проблемы.

Сообщение Dok »

nike25 писал(а):123-го мерседеса, его номер A 003 981 54 10
Игорь, молоток!
а откуда это стало известно? метод подбора?
жри спи жми
Аватара пользователя
VitalijS8
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Ср мар 12, 2014 10:31 am
Репутация: 0
Модель: S8 2000 ГБО
Мотор: 4.2 AQH
Город: Jurmala
Имя: Vitalij
Откуда: Jurmala

Re: Люфт правого фланца, течь масла. 5hp24 Решение проблемы.

Сообщение VitalijS8 »

покопалса не много по интернету, и наткнулся на подшипник от INA
HK 3224 INA
по размерам совпадает... Кто нибудь пробовал такой ставить??
У нас в Латвии он стоит 4 с лишним евро
http://www.inpap.lv/6621/
Best feelings begins with "Q"
Аватара пользователя
Snik_rzn
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Чт июн 11, 2015 11:38 pm
Репутация: 0
Модель: Audi A8 1997
Мотор: AEW
Город: Рязань
Имя: Дмитрий

Re: Люфт правого фланца, течь масла. 5hp24 Решение проблемы.

Сообщение Snik_rzn »

а на 5hp19 подойдет такой подшипник?
Аватара пользователя
VitalijS8
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Ср мар 12, 2014 10:31 am
Репутация: 0
Модель: S8 2000 ГБО
Мотор: 4.2 AQH
Город: Jurmala
Имя: Vitalij
Откуда: Jurmala

Re: Люфт правого фланца, течь масла. 5hp24 Решение проблемы.

Сообщение VitalijS8 »

Snik_rzn писал(а):а на 5hp19 подойдет такой подшипник?
Думаю стоит подъехать к коробочникам, они подскажут.
Best feelings begins with "Q"
Аватара пользователя
Numenor

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3659
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
Награды: 1
Репутация: 56
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Питер
Имя: АлексеЙ

Re: Люфт правого фланца, течь масла. 5hp24 Решение проблемы.

Сообщение Numenor »

Snik_rzn писал(а):а на 5hp19 подойдет такой подшипник?
Актуально, кто ставил A 003 981 54 10 , размеры 32x39x24?
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
Аватара пользователя
Numenor

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3659
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
Награды: 1
Репутация: 56
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Питер
Имя: АлексеЙ

Re: Люфт правого фланца, течь масла. 5hp24 Решение проблемы.

Сообщение Numenor »

Пока сам не посмотришь... :D
В общем подшипник тот же, теперь задумался - как его снять? Может подскажет кто-нибудь, вытащить не реально, я правильно понимаю, только разрушать?
подшипник редуктора.jpg
подшипник редуктора.jpg (143.15 КБ) 7257 просмотров
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Люфт правого фланца, течь масла. 5hp24 Решение проблемы.

Сообщение O`Breea »

Наверное только ломать. Его не подцепить ни чем 1confuz8
No Quattro - No Chance
nike25
Член Клуба
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Пт авг 16, 2013 4:20 pm
Репутация: 8
Модель: Audi A8 2001
Мотор: AUW 4200
Город: Минск
Имя: Игорь

Re: Люфт правого фланца, течь масла. 5hp24 Решение проблемы.

Сообщение nike25 »

колоть нужно. по другому достать не получается...
nike25
Член Клуба
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Пт авг 16, 2013 4:20 pm
Репутация: 8
Модель: Audi A8 2001
Мотор: AUW 4200
Город: Минск
Имя: Игорь

Re: Люфт правого фланца, течь масла. 5hp24 Решение проблемы.

Сообщение nike25 »

Dok писал(а):Игорь, молоток!
а откуда это стало известно? метод подбора?
Где-то подсмотрел, не помню уже. Подумал, что инфа будет полезна.
Аватара пользователя
Numenor

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3659
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
Награды: 1
Репутация: 56
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Питер
Имя: АлексеЙ

Re: Люфт правого фланца, течь масла. 5hp24 Решение проблемы.

Сообщение Numenor »

В моем случае проблема люфта фланца заменой подшипника не решилась, люфт остался. :(
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Люфт правого фланца, течь масла. 5hp24 Решение проблемы.

Сообщение O`Breea »

Лёш, сам дифференциал доставал? Там ещё с обратной стороны подшипник есть
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
Numenor

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3659
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
Награды: 1
Репутация: 56
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Питер
Имя: АлексеЙ

Re: Люфт правого фланца, течь масла. 5hp24 Решение проблемы.

Сообщение Numenor »

Дифференциал сидит на двух роликовых подшипниках, а я менял игольчатый. Кстати в оригинале мерседеса прислали INA.
Люфлит вместе с валом, к которому фланец привода прикручивается 1confuz8
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Люфт правого фланца, течь масла. 5hp24 Решение проблемы.

Сообщение O`Breea »

Он у тебя снят или на машине стоит?
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
Numenor

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3659
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
Награды: 1
Репутация: 56
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Питер
Имя: АлексеЙ

Re: Люфт правого фланца, течь масла. 5hp24 Решение проблемы.

Сообщение Numenor »

Все собрал уже, масло хоть заменил - полностью 1hurra8
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Люфт правого фланца, течь масла. 5hp24 Решение проблемы.

Сообщение O`Breea »

Неужели внутренняя выработка в дифе?
Масло не льет из под сальника?
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
Numenor

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3659
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
Награды: 1
Репутация: 56
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Питер
Имя: АлексеЙ

Re: Люфт правого фланца, течь масла. 5hp24 Решение проблемы.

Сообщение Numenor »

Да нет, Кость, выработки нет, масло не льет. Я уже начинаю привыкать к мысли что так и должно быть :D небольшой допустимый люфт.
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
Baluspb
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб мар 30, 2019 5:31 am
Репутация: 0
Модель: Audi s6 1997
Мотор: Aec 4.2
Город: Санкт-Петербург
Имя: Александр

Люфт правого фланца, течь масла. 5hp24 Решение проблемы.

Сообщение Baluspb »

Hk3224 с такими же размерами подшипник. Только длина роликов неизвестна.
У кого-нибудь получалось аккуратно вытащить подшипник правого фланца ?
Ответить

Вернуться в «Ремонт АКПП»