Страница 1 из 1

Главный соленоид

Добавлено: Вт апр 08, 2014 3:41 pm
kulpik
Всем привет.Решил перебрать коробку 5hp19FL , узнал что при переборке желательно поменять соленоид давления масла основной магистрали, у меня он с номером ZF 0501 209 875, но он неприлично дорогой 200 евро, но по exist бьется аналог VAG 01V 927 333 A цена которого в два раза меньше. Кто нибудь сталкивался с таким? Они идентичны или взаимозаменяемы? Работать будет? и 2-ой вопрос по всем остальным соленоидам, они вообще выходят из строя, как проверить их работоспособность и какие значения сопротивления должны быть?

Re: Главный соленоид

Добавлено: Вт апр 08, 2014 9:57 pm
O`Breea
Вообще-то соленоиды не надо менять при переборке, если они работают нормально. Есть какие-то подозрения на то, что этот соленоид неправильно работает?

Re: Главный соленоид

Добавлено: Чт апр 10, 2014 1:06 pm
kulpik
конкретного факта на его неработоспособность нету. Все в комплексе, стукала с 5 на четвертую,вышел из строя гидротрансформатор,выгнало масло.Разобрал и смотрю на это все и думаю что менять, чтобы больше не возвращаться к вопросу. Я наездил на коробке 150 тыс. и неизвестно сколько до меня она проехала.Поэтому хочу поменять нужные детали чтобы потом не удивляться.Мне рекомендовали это соленоид заменить так как у него ключевая роль в АКПП.

Re: Главный соленоид

Добавлено: Чт апр 10, 2014 10:47 pm
O`Breea
Ключевая - это верно. Надо отправлять запрос в Экзист, пусть разницу опишут. По номеру ZF мало информаци, точнее, её вообще нет.