Страница 1 из 2
переход в аварийный режим. Почему?
Добавлено: Пн янв 28, 2008 7:14 pm
grafnn
Переходит, собака, в аварийный режим. Причем неожиданно. Едешь ли стоишь. Бац! перезапускаешь - поехал. Через какое-то время - бац! Снова... Коробку смотрели - в порядке. Дело в электрике. Электрик сказал менять датчик положения коленвала. Но меня что-то сомнения берут...
переход в аварийный режим. Почему?
Добавлено: Пн янв 28, 2008 7:16 pm
vovvw
grafnn писал(а):Переходит, собака, в аварийный режим. Причем неожиданно. Едешь ли стоишь. Бац! перезапускаешь - поехал. Через какое-то время - бац! Снова... Коробку смотрели - в порядке. Дело в электрике. Электрик сказал менять датчик положения коленвала. Но меня что-то сомнения берут...
На ошибки чекни в первую очередь
Добавлено: Пн янв 28, 2008 7:16 pm
Akin
Ну, стандартный наводящий вопрос - какие ошибки диагностика показывает?
Добавлено: Пн янв 28, 2008 7:17 pm
Akin
Vovvw опередил...

Добавлено: Пн янв 28, 2008 7:18 pm
vovvw
Akin писал(а):Vovvw опередил...

Стараемся

Добавлено: Пн янв 28, 2008 7:28 pm
grafnn
Показывает обрыв двух электроклапанов. Их проверили - в порядке. Даже местами переставили - один фиг
Добавлено: Пн янв 28, 2008 7:30 pm
Akin
Блок управления этой коробкой в дефиците, часто выходит из строя - возможно он виноват. Точнее электрики скажут. Датчик коленвала, по-моему, не причем.
Добавлено: Пн янв 28, 2008 7:33 pm
grafnn
Кстати, почему мне регистрироваться заново пришлось? Я регился давненько ведь уже

Добавлено: Пн янв 28, 2008 7:40 pm
grafnn
Помоему тоже. Электрик что-то пошаманил. По телефону поболтал. Поменяй, говорит, датчик. Скорее всего он. Но явно вид у него не уверенный был. А вот по мне так не он. Но что я -спорить буду? Бабосы за диагностику взяли. Думаю - менять - не менять? Или к другому электрику съездить? Фиг знает
Добавлено: Пн янв 28, 2008 7:40 pm
Akin
grafnn писал(а):Кстати, почему мне регистрироваться заново пришлось? Я регился давненько ведь уже

Слетело в декабре два дня форума... Возможно, с тех пор.
Добавлено: Пн янв 28, 2008 7:44 pm
Akin
grafnn писал(а): Думаю - менять - не менять? Или к другому электрику съездить? Фиг знает
Лучше к другому электрику съездить. Или, по крайней мере, пусть объяснит, почему именно датчик коленвала, а не расходомер воздуха, например, который более вероятно влияет на работу АКПП. Ведь выскочившая ошибка однозначно указывает на проблему, просто нужно понять, откуда она берется.
Я все же склоняюсь к блоку управления.
Добавлено: Вт янв 29, 2008 1:57 am
grafnn
Ладно, посмотрим. Решу проблему - отпишусь что да как
Добавлено: Пн фев 11, 2008 4:31 pm
shtepa
ошибка 1196 нет сигнала в шине КАN между коробкой и двигателем . сегодни смотрели, прозванивали , проверяли , открывали блок -разглядывали микросхему.
Все в порядке, неисправностей не обнаружено.
грит;
-как в ошибочку встанет, потихоньку приезжай ! мы тут же проверим! - без улыбки так.
блок нашел в ростове за 9,500 .
Только "без отдачи" через некоторое время, нельзя проверить пару дней , появится ли опять ошибка , может не в блоке и дело.
Поставил -завелась - досвиданья. Людей можно понять.
Отказался. Меня тоже понять можно.

Добавлено: Вт фев 26, 2008 7:15 pm
shtepa
shtepa писал(а):ошибка 1196 нет сигнала в шине
3а 3000 коробка в аварию вставала 4 раза , по пол- часа , все разы после длительной езды и работы на ХХ (возле гаи, заправка, после остановки , короче) трогаешься - 20-50 метров , или километр - стала, родимая. стоим 15-20-30 мин. - едем дальше.
нашлось...также :
00771 - Датчик уровня топлива-G 30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая
01196 - Шина данных двигателя и коробки передач 27-00 - недостоверный сигнал
00518 - Потенциометр дроссельной заслонки-G69 27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая
что такое потенциометр тра-та-та ..заслонки ? спорадическая - значит забить?
в воронеже , блин , заблудился, вывески "ростов " привели к т-образному перекрестку , без указателя , Потом по указателям М4 долго ехал, до очередного Т-образного. менты, по -моему завели , не туда...
пока жена не взяла карту города и мы благополучно не выехали нафиг, ездили часа полтора , по уже узнаваемым местам...Обороты с чего - то выросли до 1200-1300 ,при торможении -остановке стал получать удар коробки , двигатель стал греться в стоянках , потом обороты ХХ начали падать до 400 , пи...ец , подумал я, но все восстановилось , если не считать ставшую в аварию коробку на заправке.
блок дадут завтра с недельным сроком...посмотрим.
Добавлено: Вт фев 26, 2008 7:31 pm
vovvw
shtepa писал(а):00771 - Датчик уровня топлива-G 30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая
Доставать и мыть
shtepa писал(а):00518 - Потенциометр дроссельной заслонки-G69 27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая
А мыл её? Обороты скорее всего изза этого и скакали...
Добавлено: Вт фев 26, 2008 7:48 pm
shtepa
vovvw писал(а):shtepa писал(а):00771 - Датчик уровня топлива-G 30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая
Доставать и мыть
shtepa писал(а):00518 - Потенциометр дроссельной заслонки-G69 27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая
А мыл её? Обороты скорее всего изза этого и скакали...
где ОНО находится ? уже здесь где -то было об этом ...
в картинках есть ...? очень хочется помыть

, это же не первый раз, началось с морозами.
Добавлено: Вт фев 26, 2008 9:08 pm
Akin
Реально дело скорее всего в потенциометре дроссельной заслонки, грязь масляная там будет, помой его, все пройдет. Инструкцию по мытью с фото все никак не сделаю, увы, руки не доходят. Просто это ведь. Снимаешь дроссель и промываешь изнутри. Что тут написать?
Добавлено: Вт фев 26, 2008 9:10 pm
shtepa
Добавлено: Вт фев 26, 2008 10:06 pm
Akin
От корпуса воздушного фильтра идет толстый воздуховод в сторону мотора. На хомутах соединяется с гофрой. Вот эта гофра и одевается на дроссель. Таким образом, дроссель расположен сзади мотора под кожухом. Потерпи недельку - сделаю фотоотчет о мойке дросселя, сейчас некогда просто, днем дел много..
Добавлено: Вт фев 26, 2008 10:54 pm
shtepa
ага , понял. .. про дроссель , завтра залезу , вроде жидкостью для промывки карбюратора можно прыскать.. или спиртом.
Добавлено: Вт фев 26, 2008 11:21 pm
Akin
shtepa писал(а):ага , понял. .. про дроссель , завтра залезу , вроде жидкостью для промывки карбюратора можно прыскать.. или спиртом.
Спирт лучше потом, в разбавленном виде, на радостях от победы дросселя, внутрь понемногу. Для промывки лучше жидкость из баллончика
P.S.Дроссель для промывки лучше снять, это легко.
Добавлено: Вт фев 26, 2008 11:30 pm
shtepa
Попробую, если легко
Добавлено: Пт фев 29, 2008 11:01 pm
shtepa
Заменил 2 дня назад блок управления коробкой на другой с такими же буковками...
7 дней тестового испытания дали - уж думал... муки закончились... Проехал сегодня бодренько 300 км, стал на стояночку - 3 часа , заводить ..., а там - млин, АВАРИЯ КОРОБКИ!!!
Получается второй блок с такой же неисправностью? или не в блоке дело?
Раз пять "крутнул" - глухо...Вспомнил - уходил - положил в левый внутренний карман пальто черную такую штучку "метка" , блэк баг какой-то... Переложил для порядка на место - в бардачочек перед ручником. Завелась легко. Случайность? Блэк баг разрывает коробку и двигатель? Не уверен, но есть зацепка. На "метке"может садиться батарейка , например, и иногда устройство прерывает связь коробки ..Постоит- накопит силы батарейка -поехали снова.
замечено - ошибка возникает после стоянки - остановки после длительного 100-200 км пробега.
Добавлено: Пт фев 29, 2008 11:17 pm
siroga
метка...рвет..где реле стоит
Добавлено: Пт фев 29, 2008 11:20 pm
Akin
Да уж, часто бывают проблемы от сигнализаций. Сначала понаставим, потом сами мучаемся.