Страница 1 из 2
Сальник передних ШРУСов--кто менял?
Добавлено: Ср мар 25, 2009 6:45 pm
stars
Потёк сальник левого привода(5НР 24 DSL),всё открутил,но не могу снять фланец ШРУСа?На старых коробках он был прикручен гайкой,а здесь скорее всего на стопорном кольце?

Добавлено: Ср мар 25, 2009 9:49 pm
stars
Может у кого чертёж найдётся?

Re: Сальник передних ШРУСов--кто менял?
Добавлено: Чт мар 26, 2009 1:24 am
a8s8
Думаю,что у меня есть

Уже какой месяц руки не доходят Эльзу установить.
Завтра,торжественно обещаю,займусь

Добавлено: Чт мар 26, 2009 1:35 am
stars
В твоих Игорь ссылках про 6-ти ступку порылся и кажется уже понял,что делать!!!СПАСИБО

Re: Сальник передних ШРУСов--кто менял?
Добавлено: Чт мар 26, 2009 1:37 am
a8s8
Добавлено: Чт мар 26, 2009 1:41 am
stars
Придётся наливать в кружку

Добавлено: Чт мар 26, 2009 10:23 am
Koryanoff
Мне тоже скоро думаю предстоит такая процедура.
Подскажите и мне плиз.

Re:
Добавлено: Чт мар 26, 2009 11:16 am
Numenor
stars писал(а):В твоих Игорь ссылках про 6-ти ступку порылся и кажется уже понял,что делать!!!СПАСИБО

Это в каких таких ссылках?
Добавлено: Чт мар 26, 2009 3:03 pm
Koryanoff
Все ушли и никто не знает?

Re: Сальник передних ШРУСов--кто менял?
Добавлено: Чт мар 26, 2009 3:18 pm
Numenor
Ждём от Сергея - stars рекомендации по замене сальников.

Добавлено: Сб мар 28, 2009 6:51 am
stars
Извините,что пропал--работ требовает жертвоф.Начал менять,но понял,что по моей коробке(DSL 5HP-24) нет информации.Снял привод,а точнее отвёл в сторону и увидел внутри фланца нет ни гайки ни болта.Обзвонил всех местных коробочников--никто таких коробок пока не делал.Пытался выпрессовать фланец пока не отломал кусок крепления защитного кожуха внутр.ШРУСа,на этом ремонтные поползновения остыли--все собрал на место.
Вечером на нашем сайте по ссылке моего лучшего земляка и соклубника(А8S8) нашёл аКПП 6НР-26 и понял,что слевой стороны стоит не просто фланец,а "фланцевый вал".В воскресенье начну вторую часть Марлизонского балету.ЗАФОТОГРАФИРУЮ И ОТПИШУ!!

Добавлено: Сб мар 28, 2009 11:56 am
dmc
Я с левой стороны не менял, менял справа, но думаю чтобы вынуть левый флянец, надо открутить болтик на правом, короче оба привода откручивать придется

Добавлено: Пн мар 30, 2009 1:05 am
stars
Наступило воскресение...Съездил на ближайший супер авторынок, где есть всё, но нет сальника на А-8

Долго собирался и приступил... Оборудование: яма смотровая, домкрат, головка 27, хороший вороток с трубой(для ШРУСа) , трещётка и короткий удлинитель к ней, Торx40, шестигран.на 6, многогран. на 10, съёмник сторных колец (круглогубцы). Можно добавить ключик на 10 и зеркальце (дополнения по желанию

).
ВНИМАНИЕ

ЛЕВАЯ СТОРОНА!
Пока машина на колёсах - срываем болт привода, ш/гр.6 откручиваем кронштейн проводки(1шт.) и кожух привода (3шт.) , 3 болта внутр. ШРУСа. Приподнимаем колесо и проворачиваем , чтобы, опустив колесо, отвернуть оставшиеся 3 болта ШРУСа. Выворачиваем колёса в правую сторону, оттягиваем из ступицы наружный ШРУС. Заводим его к ногам водителя и чуть выдвигаем наружу, внутр.ШРУС опускаем и между рычагами вытаскиваем под мотор. Отключаем фишку датчика скорости. Под фланцем привода , с помощью зеркала, находим 3 болта корпуса подшипника и сальника. Подставляем под него ёмкость (обрез.канистра, кювета, тазик) и откручиваем 3 болта (Тоrх 40). Фланцевый вал (так он называется) легко выходит. Во избежании неприяностей, снимаем датчик скорости: нажать на клипсу, провернуть и вытащить. Снимем стопорное кольцо и с помощью медной (алюмин.) выколотки, поддерживая на весу за корпус -- выколачиваем подшипник (с корпусом) с вала. Сняв корпус подшипника, аккуратно выбиваем подшипник.
Чистку, мойку, замену сальника опускаю.
Часть вторая-сальниковая.
Добавлено: Пн мар 30, 2009 1:28 am
stars
Сборка соответственно в обратной последовательности.Для напрессовки подш.с корпусом на вал можно использовать трубу(по внутренней обойме подшипника).Резиновое кольцо обезжирить и огерметить

.Номер сальника:0734 319 419(ZF со стрелкой направления).Подшипник:SKF 6007/C3.Датчик скорости: 012 409 191D.Я сальника не нашёл,поэтому подтянул пружинку(буду ждать,а ездить надо). Долил масла и в понедельник на испытания!!!

Правая сторона думаю не будет сложнее.
![Баян :[:]||||||](./images/smilies/bayan.gif)
Фото будет попожее

Добавлено: Пн мар 30, 2009 1:48 am
dmc
С правой стороной вообще нет сложностей, открутил болтик на фланце и ковыряй сальник, а вот то что с левой стороной такой гимор расстроил, тоже думал поменять, видно ради профилактики точно не стоит.
Добавлено: Пн мар 30, 2009 2:02 am
stars
Ничего сложного ,как кажется--нет,работы при сильном желании на час-два.При желании...
ЧЕРТЁЖ
Добавлено: Вс апр 19, 2009 6:08 am
stars
Фото пока сжимаю

,вот схемка.Позиции 14 и19--сальники,6-стпорное кольцо.

Добавлено: Вс июн 07, 2009 9:53 pm
stars
Вот три месяца сжимал фотки и,что получилось

Добавлено: Ср июл 15, 2009 4:35 pm
Ivan71
Менял оба сальника. (правый уже второй раз, первый раз сразу после покупки авто, 9 мес назад). Сальники оригинал, что сейчас, что тогда. И опять правый потек, было сделано предположение, что правый течет по причине убитости подшипника. Разобрали, проверили, действительно имеется люфт, справа больше чем слева. Решил его тоже махнуть, раз залез. И тут столкнулся с такой проблемой-не могу найти номер этого подшипника, по экте не нашел. Подшипник игольчатый, стоит только справа, слева его нет. Номера на нем скорее всего нет, т.к оправка пластмассоая помоему. Вытащить его неповредив, не получится. Может кто сталкивался, поможите.

Добавлено: Ср июл 15, 2009 7:33 pm
Akin
Этот подшипник отдельно не поставляется, но зато одинаков на всех моделях коробок 5нр24.
По ZF тоже не поставляется.
Добавлено: Ср июл 15, 2009 8:01 pm
Ivan71
Понял, спасибо тебе огромное.
Буду искать варианты решения этой проблемы, с результатами буду знакомить уважаемых форумчан.
Re: Сальник передних ШРУСов--кто менял?
Добавлено: Пт фев 19, 2010 8:17 pm
O`Breea
Сергей, наставь на путь истинный, подскажи по проблеме
viewtopic.php?f=19&t=9537
Ты знаешь что там внутри, если снять левый привод

Re: Сальник передних ШРУСов--кто менял?
Добавлено: Сб фев 27, 2010 12:57 am
Vijay
Заметил, что левый внутренний пыльник шруса в масле... с пыльника масло разбрызгивается на выхлопную трубу.... вот и периодический запах масла в салоне... отсюда.....
Надо поменять левый сальник... есть пару вопросов...
1) Достаточно ли мне для этой операции только сальник...? или понадобится кольцо (8 на чертеже)... и еще что-нибудь..?
2) После откручивания крышки 11... можно смело вытаскивать весь вал 15 с крышкой 11 и подшипником....? и где остается упор с пружинкой 16, 16а... не плавают ли в остатках масла?
3) Какое масло заливать в дифференциал (подойдет ли коробочное ессо (заменитель трансмиссионки)?)?
объем (сколько готовить масла?)?
уровень (до вытекания через горловину?)?

Re:
Добавлено: Сб фев 27, 2010 1:11 am
DeniS-8
Ivan71 писал(а):Менял оба сальника. (правый уже второй раз, первый раз сразу после покупки авто, 9 мес назад). Сальники оригинал, что сейчас, что тогда. И опять правый потек, было сделано предположение, что правый течет по причине убитости подшипника. Разобрали, проверили, действительно имеется люфт, справа больше чем слева. Решил его тоже махнуть, раз залез. И тут столкнулся с такой проблемой-не могу найти номер этого подшипника, по экте не нашел. Подшипник игольчатый, стоит только справа, слева его нет. Номера на нем скорее всего нет, т.к оправка пластмассоая помоему. Вытащить его неповредив, не получится. Может кто сталкивался, поможите.

Вань,мне когда мою коробу перебарал (чел проверенный- только это и умеет делать),короче,там проблема не лечиться,можно только подлечить,с помощью укорочиваня пружинки на сальнике на 1 см,мне именно так и делали,проехал после перебора около 15 тысяч и эффект такой - не течет,но сыро.Реально понял что это нормальный результат!Капель там нету,просто видно что от масла пятно и все,уровень при этом не уходит!
Re: Сальник передних ШРУСов--кто менял?
Добавлено: Сб фев 27, 2010 10:03 am
Ivan71
С тех пор вроде не тек. Сухо.
