Страница 1 из 2
проблема АКПП
Добавлено: Вс мар 15, 2009 9:47 pm
andreyka
случилось следующее... еду никого не трогая со скоростью примерно 80 км/ч, попадаю в глубокую лужу после чего спокойно еду домой примерно 2 км, оставляю автомобиль у подъезда, через 30 мин снова сажусь за руль, завожу машину, она на паркинге начала дергаться вперед и на нейтралке тоже, тем не менее поехал, загорелся аварийный режим селектора и красная лампа(сат), машина ехала странно не набирая обороты, поехав на диагностику приговорили расходомер воздуха и коробку в ремонт. сказали что перегорели фрикционы на какой - то передаче, т.к. не совпадение каких - то оборотов в коробке, неужели коробка так быстро может выйти из строя? прочитав на форуме о том,что может быть замыкание контактов на КПП целый вечер сушил их, но ничего не произошло. может быть надо скинуть ошибку? помогите не знаю что делать?
Добавлено: Пн мар 16, 2009 2:14 am
Ivan71
Землякам привет!
Для начала неплохо бы список ошибок увидеть, без них только гадания будут.
Если надо, то есть вагком и шнурок, свои координаты в ЛС кинь, можно будет встретиться и почитать ошибки.
Re:
Добавлено: Пн мар 16, 2009 9:02 am
Кучерявый
Ivan71 писал(а):Землякам привет!
Для начала неплохо бы список ошибок увидеть, без них только гадания будут.
Если надо, то есть вагком и шнурок, свои координаты в ЛС кинь, можно будет встретиться и почитать ошибки.
+1. Встречаться надо чаще... (Шнурок и ВАГ Ваня из рук практически не выпускает)

Добавлено: Пн мар 16, 2009 9:17 pm
Ivan71
Значится так. Сегодня подиагностировали, ошибки по коробке 17114, 18157, ну и 17087, куда уж без нее. По двигателю 16486. Поиском полазил, результат примерно пополам, у кого-то вода, у кого-то капиталка. Учитывая то, что уже сушил все разъемы воду можно исключить наверно, хотя мог недосушить. Коробка перебиралась примерно полтора года назад предыдущим хозяином, недавно был установлен спорт-режим, приняла код 00011, при моей попытке изменить на 00001-не приняла почему то.
У человека нет возможности часто заходить на форум, поэтому на все вопросы попробую ответить я. У кого какие мысли, давайте поможем? С чего все таки стоит начать? Какие значения в 05..07 каналах посмотреть?
Добавлено: Вт мар 17, 2009 10:58 am
Messer
Попробуй код 00000 или 01001. Но думаю, не в этом дело. Масло смотрели? Консисстенцию, уровень? Если есть более подробная информация, было бы не плохо. У меня коробочники в 2-х минутах хотьбы от офиса, могу проконсультироваться.
Re: проблема АКПП
Добавлено: Вт мар 17, 2009 2:16 pm
andreyka
ошибка 18157 - неправильное кодирован блок управления АКПП, что это значит? и как он может быть неправильно кодирован? ведь машина ездила исправно. Может ли быть это в результате замыкания электропроводки? если было бы механическое повреждение коробки, то неисправность выявилась сразу на месте, а я проехал 2 км (все таки связываю это с попаданием в лужу, т.к. до этого коробка работала идеально, без каких - либо нареканий, на протяжении 1.5 года). и что такое ошибка 17114? помогите братцы!!!!!
Добавлено: Вт мар 17, 2009 2:55 pm
Messer
andreyka
Пропиши стандартный код, для начала, сбрось все ошибки. Проверь уровень и качество масла в коробке. Внимательно осмотри поддон коробки и прилегающее пространство на предмет утечки масла. На всякий случай, проверь ещё раз контакты. Всё это ничего не стоит, дать денег за ремонт всегда успеешь.
Re: проблема АКПП
Добавлено: Вт мар 17, 2009 3:11 pm
Ivan71
andreyka писал(а): и что такое ошибка 17114?
По этой ошибке много чего есть, забей ее в поиске в правом верхнем окошке, даже расписан порядок действий по этой ошибке.
Но как правильно говорит Messer, начать надо с масла и все таки еще раз просушить все. Потом звони, попробуем скинуть ошибки и прописать стандартные значения.
Re:
Добавлено: Вт мар 17, 2009 3:14 pm
Ivan71
Messer писал(а):Попробуй код 00000 или 01001.
Изначально был 00001, потом поставили спорт (00011), теперь 00001 не принимает. Есть ли смысл пробовать 00000 и 01001?
Добавлено: Вт мар 17, 2009 3:27 pm
Messer
Ivan71
Попробуй, конечно. У него выдаёт ошибку кодировки, возможно спорт-код криво встал. И ещё, если пропишутся те кода, о которых я говорил, попробуй снова прописать 00001. Очень надеюсь, что получится.
Добавлено: Вт мар 17, 2009 11:47 pm
Andrey72
И в довесок : блок АКПП непримет код, непредусмотренный его прошивкой. Раскладка по кодировкам есть на форуме. И обязательно осмотреть отсек, где стоит блок управления АКПП.
Re: проблема АКПП
Добавлено: Ср мар 18, 2009 12:37 am
a8s8
17114 42DA P0730 Gang-/Ubersetzungsuberwachung falsches Ubersetzungsverhaltnis
Контроль передачи и передаточного отношения: неправильное передаточное отношение
p.s. не знаю может только у меня,но поиск по " 17114" вообще ничего не находит.
Re: проблема АКПП
Добавлено: Ср мар 18, 2009 12:41 am
Ivan71
a8s8 писал(а):17114 42DA P0730 Gang-/Ubersetzungsuberwachung falsches Ubersetzungsverhaltnis
Контроль передачи и передаточного отношения: неправильное передаточное отношение
p.s. не знаю может только у меня,но поиск по " 17114" вообще ничего не находит.
только у тебя наверно, у меня тем 8 нашел.

Re:
Добавлено: Ср мар 18, 2009 12:43 am
Ivan71
Messer писал(а):Попробуй код 00000 или 01001. Но думаю, не в этом дело. Масло смотрели? Консисстенцию, уровень? Если есть более подробная информация, было бы не плохо. У меня коробочники в 2-х минутах хотьбы от офиса, могу проконсультироваться.
Спасибо, попробуем завтра, но очень сомневаюсь.

Добавлено: Ср мар 18, 2009 12:53 am
Messer
Ваня, на всякий случай, глянь ещё ошибки по двигателю. Не знаю, как сказать точно и на сколько достоверно, но мне как то объясняли, что один из кодов двигателя должен соответствовать коду прописанному в коробке. Как то так. (у меня соответствует, проверяли).
Re:
Добавлено: Ср мар 18, 2009 1:08 am
Ivan71
Messer писал(а):Ваня, на всякий случай, глянь ещё ошибки по двигателю. Не знаю, как сказать точно и на сколько достоверно, но мне как то объясняли, что один из кодов двигателя должен соответствовать коду прописанному в коробке. Как то так. (у меня соответствует, проверяли).
По двигателю ошибка вверху выложена, расходомер. Сегодня подключали другой, вроде лучше было, вроде как поехала сначала, но потом опять в аварийный режим стала.

Добавлено: Ср мар 18, 2009 1:15 am
Messer
Эту ошибку я видел... Только не могу её соотнести с проблемой по коробке.
Ладно, утро вечера мудренее. Проверьте то, о чем говорили, а там видно будет. Меня настораживает то, что всё это произошло после попадания в глубокую лужу. Если предположить, что вода попала в коробку через возможную трещину в поддоне, или ещё каким то образом, тогда плохо. Осмотреть всё равно надо будет.
Re:
Добавлено: Ср мар 18, 2009 1:19 am
Ivan71
Messer писал(а):Эту ошибку я видел... Только не могу её соотнести с проблемой по коробке.
Ладно, утро вечера мудренее. Проверьте то, о чем говорили, а там видно будет. Меня настораживает то, что всё это произошло после попадания в глубокую лужу. Если предположить, что вода попала в коробку через возможную трещину в поддоне, или ещё каким то образом, тогда плохо. Осмотреть всё равно надо будет.
Ну....будем посмотреть.
Добавлено: Ср мар 18, 2009 9:40 am
Dmitry
Вань расходомер у меня есть, можешь взять! Если одинаковые конечно.
Re:
Добавлено: Ср мар 18, 2009 2:04 pm
Ivan71
Dmitry писал(а):Вань расходомер у меня есть, можешь взять! Если одинаковые конечно.

Добавлено: Ср мар 18, 2009 3:52 pm
Dmitry

Вань другой он, очень жаль
Добавлено: Пт мар 20, 2009 8:41 pm
Messer
Так что с вопросом? Решилось что-то, нет?
Я с мастерами сегодня говорил про сложившуюся ситуацию. Сразу сказали про фишки. Надо чистить - могла грязь попасть - и само собой сушить (что и было сделано). Есть ещё один момент. Рекомендуют на ночь отключить минусовую клемму аккумулятора. Должна заработать

Re: проблема АКПП
Добавлено: Вс мар 29, 2009 11:22 pm
тюник
Привет,у меня была такая тема,один в один-попал в большую лужу,поездил немного и "аварийный режим"
Ошибку высветило 17114,в сервисе сказали ,что нужно вскрывать коробку...Я поехал к другу в гараж,залезли под машину,сняли фишки коробки,а они на вид сухие...

Вода оказывается оказалась в резиновом чехле,который позади фишки находится и служит уплотнителем,вывернули их(резинки) наизнанку и просушили хорошо феном,тщательно промыли спиртом контакты,соединили,ЖЕСТОКО заизолировали ,завели-и все заработало

Попробуй,надеюсь поможет ... Вот фотки:
[img]http://zoomer_xv.users.photofile.ru/photo/zoomer_xv/115334477/xlarge/125679413.jpg[/img]
[img]http://zoomer_xv.users.photofile.ru/photo/zoomer_xv/115334477/xlarge/125679430.jpg[/img]
[img]http://zoomer_xv.users.photofile.ru/photo/zoomer_xv/115334477/xlarge/125679427.jpg[/img]
[img]http://zoomer_xv.users.photofile.ru/photo/zoomer_xv/115334477/xlarge/125679425.jpg[/img]
Удачи тебе!!!
P.S. Когда будешь изолировать-делай тщательно,мне потом пришлось еще раз переделывать,через резиновые уплотнители вода попадает...

Добавлено: Вс май 10, 2009 8:34 pm
Вредная Бабка
Вот никак не могу понять причем тут расходомер и АКПП как они связаны у меня тоже после замены расходомера в аварийку встала

Добавлено: Вс май 10, 2009 10:18 pm
dmc
А не хочешь попробывать, вернуть все в зад, ну, для эксперемента
