Выручайте проблема с акпп
Добавлено: Ср мар 13, 2013 1:32 am
всем добрай ночи. у меня а8 д2 1999 г ресталинг 4.2 310 л.с.
проблема такова включаю селектор переключения акпп в режим R после чего идет естественный характерный толчок чуть заметный и после того как я отпущу педаль тормаза машина едет назад. и разогнавшись до 5-7 км ч я добавляю газ и все ок. но если при трогании назад после того как я отпущу тормаз я надавлю на педаль газа то авто первую секунду начинает двигаться самостоятельно стрелка тахометра доходит до 1500-2000 т о м и ударом как будто каробка меня догоняет. все передачи при движении вперед переключаются без рывков. неделю назад аналогичная ситуация появилась и при движении вперед. с перекрестка я трогаюсь чуть нажимая на газ около 7 % а если давить от 20% и выше опять же ударом тебя дагоняет. диагностика коробки ничего не показала. в своем городе я подьезжал к некоторым гаражным мастерам они все говорят разберем и поменяем то что нужно а я сам понимаю что менять будут все подряд и днег возьмут за полную переборку и за запчасти. а вдруг там небольшая пролема гидроблока или еще чего. (хочу заметить что это не первая машина с автоматом.кстати уровень масла в норме менялось 10 т назад ни признаков гари и запаха в нем не чуствуется.)заранее спасибо. может у кого была такая проблема
проблема такова включаю селектор переключения акпп в режим R после чего идет естественный характерный толчок чуть заметный и после того как я отпущу педаль тормаза машина едет назад. и разогнавшись до 5-7 км ч я добавляю газ и все ок. но если при трогании назад после того как я отпущу тормаз я надавлю на педаль газа то авто первую секунду начинает двигаться самостоятельно стрелка тахометра доходит до 1500-2000 т о м и ударом как будто каробка меня догоняет. все передачи при движении вперед переключаются без рывков. неделю назад аналогичная ситуация появилась и при движении вперед. с перекрестка я трогаюсь чуть нажимая на газ около 7 % а если давить от 20% и выше опять же ударом тебя дагоняет. диагностика коробки ничего не показала. в своем городе я подьезжал к некоторым гаражным мастерам они все говорят разберем и поменяем то что нужно а я сам понимаю что менять будут все подряд и днег возьмут за полную переборку и за запчасти. а вдруг там небольшая пролема гидроблока или еще чего. (хочу заметить что это не первая машина с автоматом.кстати уровень масла в норме менялось 10 т назад ни признаков гари и запаха в нем не чуствуется.)заранее спасибо. может у кого была такая проблема