Страница 1 из 3
Отчет о снятии АКПП CML 4HP 24A и замене сальников(фото)
Добавлено: Ср янв 16, 2013 6:34 pm
laznenko
Доброго дня или ночи!!!!

К замене сальников готовился год-полтора,то нет времени то бокс занят,себе как всегда в последнюю очередь(сапожник без сапог).Сальники потекли на фостовике заднего кардана(фото 1501),обратный вол с раздатки(фото 1502) и самый страшный задний сальник коленвала,после чего масло с двигателя медленно попадано во внутрь стартера,от этой гадости в стартере начали залегать щетки,начались проблемы с заводкой....

..Коробок пришлось снимать.....Коробку снимал день....по передку ничего не снимал,под капотом снял только боковые крышки головок(декаративные) и приходную воздушную трубу от фильтра до заслонки,крышки снял для доступа к разъемам лямба-зондов и доступа к верхним болтам коллекторов снизу только можно крутить,а головку не наденешь....
Перед началом всех работ от отсоедините аккум 
и забудьте о нем до полной сборки........
Re: Отчет о замене сальников CML 4HP 24A(фото)
Добавлено: Ср янв 16, 2013 6:46 pm
laznenko
поехали дальше: Снимаем передние колеса,передок на подставках. Потом снял саксафон ,который глушитель,полностью...Открутили задний кардан... Ставим домкрат под поддон двигателя,нужно обязательно подложить проставку между поддоном и домкратом,иначе погнется поддон..

.и домкрат под заднюю часть АКПП.Можно открутить подрамник и подушки двигла и АКПП от подрамника.Подрамник зависнет на сайленблоках передней подвески...Мотор с коробкой отделился от подрамника.Откручиваем передние полуося на кулаках от коробки и сдвигаем их назад(лежат на подрамнике).Затем снимаем правую подушку двигла с кранштеном и там Вы увидете стартер,крепится на двух болтах и двух болтиках.

Болты:один видно на фото,втрой длинный откручивается со стороны коробки,болт стоит в раене крепежа масляной трубки на верху кожуха АКПП,болт под шестигранник(очень длинный,можно не вытаскивать-не мешает) и два маленьких болтика которые держат стартер спереди.Открутил клемник от стартера и снял разъем втягивающего.Стартер снят...

Re: Отчет о замене сальников CML 4HP 24A(фото)
Добавлено: Ср янв 16, 2013 6:52 pm
laznenko
Сливаем масло с АКПП и откручиваем масяные трубки (рожковый ключ ),трубки обязательно закрыть пробками,грязи и мусор Вам не нужен

,места их прикручивания тоже....Слевой стороны трубки крепятся к мотору,пластинку отвернуть,на трубках останутся резиновые втулки,еще отвернуть крепеж трубок снизу коробки....болтики под ключ на 10...
Re: Отчет о замене сальников CML 4HP 24A(фото)
Добавлено: Ср янв 16, 2013 6:56 pm
laznenko
Добрались до электричества....осторожно с проводами,лучше перебздеть чем потом обостаться

Все провода по левой стороне,там где трос переключения....На верху кожуха проводка крепится к нему,не дергайте а просто открутите ключем на 10.
Re: Отчет о замене сальников CML 4HP 24A(фото)
Добавлено: Ср янв 16, 2013 7:01 pm
laznenko
Я ставил под коробку гидроштатив,задний домкрат убирал,и сцепку мотор-коробка не много накланял фостом вниз...для доступа к болтам.Через стартеную дыру откручиваем гидробаробан(НЕ ЗАБУДЬТЕ,иначе получите при снятии коробки на голову головняк с маслом),шесть болтов под головку на 13,путем проворота двигла отккручиваются легко,проблем нет

откручиваем болты крепежа АКПП с моторягой....Проблем нет болты под шестигранник,только два верхних болта под обычную головка на 19,с помощью воротков и пьяного везде поступно....Если я ничего не забыл,то коробка медленно сползет назад...Мотор останется на домкрате,а коробка на расстоянии от двигла.....

КОРОБКА ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛАЯ

Навесу не удержите.... Коробка отдельно от двигла...
Для обшего образования 
Коробку опускали с помощью длинного фала,по бокам машины на верху ямы стояли два человека и потехоньку травили вниз,а два человека в яме поддерживали коробок спереди за колокол и сзади за раздатку.Когда опустили на землю сразу зафексировал гидротрансформатор проволокой за колокол(если слетит то будет горе)

Re: Отчет о замене сальников CML 4HP 24A(фото)
Добавлено: Ср янв 16, 2013 7:03 pm
laznenko
Замена сальников проще всего....Фотоотчет о разборке
Re: Отчет о замене сальников CML 4HP 24A(фото)
Добавлено: Ср янв 16, 2013 7:05 pm
laznenko
Фотки не коментирую,вроде все понятно....
Re: Отчет о замене сальников CML 4HP 24A(фото)
Добавлено: Ср янв 16, 2013 7:15 pm
laznenko
Защитная труба вала была снята(один болт) и вместе с валом вычещена от грязи.Вал одинаковый с двух сторон,если есть выработка от сальников,то можно вал развернуть,тем самым места работы сальников переместятся,вероятности потека вообще не будет долго

.Вал на котором стоит салник перед сборкой не много смазал смазкой(на последнем фото видно),что-бы не крутился на сухую.....
Re: Отчет о замене сальников CML 4HP 24A(фото)
Добавлено: Ср янв 16, 2013 7:18 pm
laznenko
Re: Отчет о замене сальников CML 4HP 24A(фото)
Добавлено: Ср янв 16, 2013 7:25 pm
laznenko
Re: Отчет о замене сальников CML 4HP 24A(фото)
Добавлено: Ср янв 16, 2013 7:29 pm
O`Breea
Хорошая работа, хороший отчёт!

Re: Отчет о замене сальников CML 4HP 24A(фото)
Добавлено: Ср янв 16, 2013 8:38 pm
konstantine
Зачёт.Прошлым летом 3 раза снимал-ставил коробку. Вшестером ловили её...больше 150 кг однако)))
Re: Отчет о замене сальников CML 4HP 24A(фото)
Добавлено: Ср янв 16, 2013 8:49 pm
laznenko
Re: Отчет о замене сальников CML 4HP 24A(фото)
Добавлено: Ср янв 16, 2013 8:55 pm
konstantine
Ты тоже я так понял из Украины

Как у вас обстоят дела с запчастями ?
Re: Отчет о снятии АКПП CML 4HP 24A и замене сальников(фото)
Добавлено: Ср янв 16, 2013 9:05 pm
laznenko
Re: Отчет о снятии АКПП CML 4HP 24A и замене сальников(фото)
Добавлено: Ср янв 16, 2013 9:56 pm
konstantine
а домкрат родной от а8 где-то наковырять можно ?
Re: Отчет о снятии АКПП CML 4HP 24A и замене сальников(фото)
Добавлено: Ср янв 16, 2013 11:21 pm
Norfolk92
konstantine, на разборках стоит около 200-250 грн.
Re: Отчет о снятии АКПП CML 4HP 24A и замене сальников(фото)
Добавлено: Чт янв 17, 2013 1:25 am
O`Breea
konstantine 
Re: Отчет о снятии АКПП CML 4HP 24A и замене сальников(фото)
Добавлено: Пт янв 18, 2013 8:22 am
konstantine
какое-то слово такое" не флуди"-что оно означает не знаю,но вызывает довольно неприятные асоциации...услышав такое в живую мог бы и челюсть кому-то сломать...
Re: Отчет о снятии АКПП CML 4HP 24A и замене сальников(фото)
Добавлено: Сб янв 19, 2013 10:39 pm
O`Breea
Надо знать такие вещи.
И на каждое действие есть противодействие...
Re: Отчет о снятии АКПП CML 4HP 24A и замене сальников(фото)
Добавлено: Вс янв 20, 2013 1:33 pm
konstantine
ну так просвети
Re: Отчет о снятии АКПП CML 4HP 24A и замене сальников(фото)
Добавлено: Вс янв 20, 2013 3:23 pm
Norfolk92
konstantine флуд, это вопрос не по теме. Тема о снятии АКПП, а ты задал вопрос о домкрате. Вопрос немного не по теме. Для таких вопросов есть личные сообщения или част. Вот и наш уважаемый модератор Костя сделал тебе лёгкое замечание. А ты сразу по челюсть..
Re: Отчет о снятии АКПП CML 4HP 24A и замене сальников(фото)
Добавлено: Вт янв 22, 2013 12:48 am
O`Breea
konstantine писал(а):ну так просвети
Просветиться можно в любом поисковике, чтобы не ждать целыми днями ответа. И грубостью делу не поможешь...
Re: Отчет о снятии АКПП CML 4HP 24A и замене сальников(фото)
Добавлено: Вт янв 22, 2013 9:47 pm
laznenko
Re: Отчет о снятии АКПП CML 4HP 24A и замене сальников(фото)
Добавлено: Вт янв 29, 2013 8:39 am
Stalker
Хочу дополнить,может кому то понадобится.Замена сальника правого переднего привода.