Страница 1 из 1
Вывод из аварийного режима 5HP19 CJS
Добавлено: Пт дек 21, 2012 11:49 am
СерП
Всем привет!
Случилась беда, коробок встал в аварийку

, это был не приятный сюрприз.
Почитал шнурком, получил такой результат:
2 Найдены неисправности:
01236 - Электромагнит блокировки селектора-N110
31-00 - обрыв цепи/к.з. на массу
00293 - Многофункциональный переключатель-F125
27-00 - недостоверный сигнал
Ошибки стирались, но появлялись вновь, всегда парой
Пробежался поиском, по первой ошибке вообще ни какой инфы, по второй достаточно бедненько и нет готового решения, в основном РЕМОНТ! РЕМОНТ! РЕМОНТ!
Помог Костя O’Breea

, накопал из Elsa много инфы, которая меня изрядно напугала, довольно всё не просто.
Но, нет худа без добра, пришлось разбираться с электросхемами и выяснилось, что обе ошибки (N110 и F125) завязаны на предохранитель №6 (10А) в желтой секции.
Поменял предохранитель и... УРА! всё заработало
Надеюсь инфа многим окажется полезной.

Re: Вывод из аварийного режима 5HP19 CJS
Добавлено: Пт дек 21, 2012 12:37 pm
LEV
Действительно полезная информация.
Дык значит завтра ты на своей едешь?

Re: Вывод из аварийного режима 5HP19 CJS
Добавлено: Пт дек 21, 2012 1:26 pm
LOTUS
Спасибо, полезно. Константину тоже.
Re: Вывод из аварийного режима 5HP19 CJS
Добавлено: Вс дек 23, 2012 8:32 pm
СерП
Re: Вывод из аварийного режима 5HP19 CJS
Добавлено: Вс дек 23, 2012 8:55 pm
Стас
молодчик

Re: Вывод из аварийного режима 5HP19 CJS
Добавлено: Сб янв 05, 2013 5:15 pm
SectorA8

плезно, молодец

Re: Вывод из аварийного режима 5HP19 CJS
Добавлено: Сб янв 05, 2013 10:45 pm
Serg155
О блин, у меня именно такие ошибки

Завтра гляну пред

Re: Вывод из аварийного режима 5HP19 CJS
Добавлено: Вс янв 06, 2013 8:06 pm
Serg155
глянул - так все и было! Признаки сгоревшего преда: не щелкает в селекторе коробки при нажимании тормоза и не горят фонари заднего хода. После замены преда нужно сбросить ошибку и вуаля

Re: Вывод из аварийного режима 5HP19 CJS
Добавлено: Пн янв 07, 2013 11:27 pm
vanyuaha
Re: Вывод из аварийного режима 5HP19 CJS
Добавлено: Чт янв 24, 2013 8:49 pm
СерП
vanyuaha Писал(а):
СерП! Спасибо за инфу.

Re: Вывод из аварийного режима 5HP19 CJS
Добавлено: Вт мар 12, 2013 9:47 pm
ARCHI
Всем доброе время суток, у меня такая проблемка,все работало замечательно, но в один момент завожу и ставлю на R переключает отлично , ставлю на D машина стоит на месте, стоит поднять обороты до 1500 об пинок и становится в аварийный режим трогается но такое ощущение что с 4 скорости, глушу машину снова завожу выходит с аваринного режима, но стоит снова ставлю на Rотлично переключает едит, ставлю на Dтакая же картина, подскажите в чем проблема???? заранее благодарю!!!
Re: Вывод из аварийного режима 5HP19 CJS
Добавлено: Пт мар 22, 2013 4:39 pm
666
ARCHI писал(а):Всем доброе время суток, у меня такая проблемка,все работало замечательно, но в один момент завожу и ставлю на R переключает отлично , ставлю на D машина стоит на месте, стоит поднять обороты до 1500 об пинок и становится в аварийный режим трогается но такое ощущение что с 4 скорости, глушу машину снова завожу выходит с аваринного режима, но стоит снова ставлю на Rотлично переключает едит, ставлю на Dтакая же картина, подскажите в чем проблема???? заранее благодарю!!!
Зачем дублировать сообщения?

Re: Вывод из аварийного режима 5HP19 CJS
Добавлено: Пт авг 09, 2013 9:41 pm
alexch79
Ну вот и я столкнулся с этой проблемой:
Код: Выделить всё
2 Найдены неисправности:
00293 - Многофункциональный переключатель-F125
27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая
00526 - Выключатель стоп-сигнала-F
27-00 - недостоверный сигнал
Сбрасываю ошибки, завожу - все норм, начинаю переключать: R - норм, N - норм, D - встает в аварийку.
Трогается вперед-назад без проблем. Едет на пониженной передаче - ну т.е. при 80 км\ч раньше было чуть более 1500 оборотов, а сейчас 2000 (или около того). Утром после 10 км пробега при парковке ощутимо пиналась при включении R или D (на месте). Вечером - не пиналась. При движении пинков не замечал.
Подскажите в каком направлении работать и можно ли при такой неисправности эксплуатировать авто (сейчас совсем нет времени для посещения автосервиса)?
PS предохранитель менял

Re: Вывод из аварийного режима 5HP19 CJS
Добавлено: Чт сен 19, 2013 6:23 pm
alewka71
alexch79 писал(а):у вот и я столкнулся с этой проблемой:
Код: Выделить всё
2 Найдены неисправности:
00293 - Многофункциональный переключатель-F125
27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая
00526 - Выключатель стоп-сигнала-F
27-00 - недостоверный сигнал
Сбрасываю ошибки, завожу - все норм, начинаю переключать: R - норм, N - норм, D - встает в аварийку.
Трогается вперед-назад без проблем. Едет на пониженной передаче - ну т.е. при 80 км\ч раньше было чуть более 1500 оборотов, а сейчас 2000 (или около того). Утром после 10 км пробега при парковке ощутимо пиналась при включении R или D (на месте). Вечером - не пиналась. При движении пинков не замечал.
Подскажите в каком направлении работать и можно ли при такой неисправности эксплуатировать авто (сейчас совсем нет времени для посещения автосервиса)?
PS предохранитель менял

Вот и у меня такая же проблема
Как отремонтировать

Re: Вывод из аварийного режима 5HP19 CJS
Добавлено: Пн июл 21, 2014 5:12 pm
alexch79
Починили мою АКПП ребята с разборки в Аннино путем замены верхнего и нижнего селектора.
Как выглядит селектор я представляю, а вот что такое нижний и верхний селектор - не знаю. По схеме не нашел таких устройств. Допытываться не стал, поэтому на вопросы не отвечу. ))