Страница 1 из 1
Рычаг АККП заблокирован
Добавлено: Ср янв 21, 2009 12:59 pm
СерП
Ребята, всем привет!!!, протяните руку помощи.
Рычаг АКП не снять с парктроника при заведенной машинюшке, а при выключенном зажигании верх-низ без промблем???
Выставляю в нейтраль, завожу и облом, опять ручка колом???
Двигатель АСК, коробка СJS типтроник.
Заранее спасибо.
С уважением Сергей.
Добавлено: Ср янв 21, 2009 1:03 pm
Кучерявый
А когда при заведенной машинке нажимаешь на тормоз по ручке АКПП щелчек раздается? Там есть блокиратор от включения. Когда на тормоз жмешь, он срабатывает и селектор передвигается. А на заглушенной он по-моему не работает. Так что мож в нем причина? Он может и не дать передвинуть селектор. Раз уж у тебя такое и на нейтрали, очччень на это похоже...
P.S. Ща придут сенсеи и все порулят.

Добавлено: Ср янв 21, 2009 1:20 pm
Akin
Управление блокировкой идет от датчика педали тормоза и от замка зажигания с помощью тросика.
Я бы проверил этот тросик, для начала, вероятно, регулировка нарушилась.
Добавлено: Ср янв 21, 2009 1:53 pm
СерП
Ребята, в педальный узел не лазил, вечером поставил, а утром такая хрень:(
Под панелью АКП щелкает, только в путь.
Вопрос в студию: КАК ПРОЛЕЧИТЬ раз и на всегда

Спасибо за участие.
С уважением Сергей

Добавлено: Ср янв 21, 2009 1:56 pm
Akin
Проверка блокировки извлечения ключа зажигания
– Ключ зажигания повернуть в положение "включено для движения" (зажигание включено).
– Нажать и удерживать педаль ножного тормоза.
Перевод селектора автоматической коробки передач из положения „P“ возможен только при нажатой кнопке на ручке переключателя без „рычага“.
Ключ зажигания не должен выниматься ни в одном из положений селектора АКПП помимо „P“.
– Селектор АКПП переключить в положение „P“.
Ключ зажигания должен без „заедания“ перейти в положение вынимания.
– Вынуть ключ зажигания.
Селектор АКПП не может быть переведен из положения „P“ при нажатых кнопке и педали ножного тормоза.
Если блокировка ключа зажигания от извлечения не функционирует согласно описанию:
– Отрегулировать блокиратор
Добавлено: Ср янв 21, 2009 1:57 pm
Akin
Проверка привода управления КП
При положениях селектора автоматической коробки передач „R, D“, „4, 3, 2“ или „S“ и в „пазу Tiptronic“ запуск стартёра не выполняется.
На автомобилях с правым расположением рулевого колеса стартер может быть разблокирован при нахождении селектора в положениях „P“ и „N“ только в том случае, если блокировочная кнопка на рукоятке рычага селектора не нажата.
При скорости свыше 5 км/ч и переключении селектора автоматической коробки передач в положение „N“ блокировка селектора автоматической коробки передач электромагнитом не выполняется. Селектор должен свободно переключаться в положения для движения.
Когда рычаг селектора переводится в положение „N“ при скорости движения менее 2 км/ч (автомобиль практически стоит на месте), электромагнит блокировки рычага должен срабатывать только спустя примерно 1 секунду. Селектор автоматической коробки передач можно вывести из положения „N“ только при нажатой педали тормоза.
Селектор автоматической коробки передач в положении „P“ и зажигание включено:
– Педаль тормоза не нажимать.
Селектор автоматической коробки передач заблокирован и его невозможно вывести из положения „P“. Он заблокирован электромагнитом.
– Нажать и удерживать педаль тормоза.
Электромагнит блокировки разблокирует рычаг селектора. Появилась возможность установить селектор в положение для движения. Медленно выполнить последовательное переключение селектора автоматической коробки передач от „P“ и далее „R, N, D, 4, 3, 2“ или „S“; при этом проверить соответствие индикации на комбинации приборов фактически выбранной передаче.
Селектор автоматической коробки передач находится в положении „N“ и зажигание включено:
– Педаль тормоза не нажимать.
После короткого ожидания: селектор автоматической коробки передач заблокирован и его невозможно вывести из положения „N“. Он заблокирован электромагнитом.
– Нажать педаль тормоза.
Электромагнит блокировки разблокирует рычаг селектора. Появилась возможность установить селектор в положение для движения.
Селектор автоматической коробки передач находится в положении „D“, зажигание и свет включены
– Перевести селектор автоматической коробки передач из положения „D“ в паз Tiptronic.
Вместо буквы „D“ на крышке механизма переключения передач должны загореться значки „+“ и „–“.
При переводе селектора автоматической коробки передач в „паз Tiptronic“ индикация включенной передачи на комбинации приборов должна измениться с „PRND432“ или „PRNDS“ на „54321“.
Если привод управления АКПП не функционирует согласно описанию:
– Проверка или регулировка тросовой тяги селектора
Добавлено: Ср янв 21, 2009 2:02 pm
Akin
Снятие и установка блокирующей тяги
1 - Блокирующая тяга
Снятие
Инструкция
Тяга не должна быть погнутой.
– Перевести рычаг селектора АКПП в положение „2“ или „S“.
Осторожно!
На автомобилях с Telematik перед отсоединением АКБ следует включить сервисный режим блока управления Telematik → Самодиагностика связи;
– На автомобилях с кодированной радиоаппаратурой/радионавигационной системой следует учитывать наличие кодирования, при необходимости запросить код.
– Отсоединить провод массы от клеммы аккумуляторной батареи (в багажнике) при выключенном зажигании.
– Снять вещевую нишу со стороны водителя →
– Снять центральную консоль →
– Снять выключатель на рулевой колонке →
– Ключ зажигания повернуть в положение „зажигание включено“.
– Селектор АКПП переключить в положение „P“.
– Приподнять хомутик на стопорной скобе и вынуть блокирующую тягу -1- из выключателя зажигания и стартера.
– Отвернуть опору блокирующей тяги от привода переключения и отцепить ушко блокирующей тяги -6-.
– Вывернуть болт -2- из рулевой колонки и снять блокирующую тягу вместе со скобой для проводов-3-.
– Отвернуть блок управления подушками безопасности
– Освободить блокирующую тягу из хомута крепления -4- и вынуть ее.
Установка
– Проложить блокирующую тягу без изгибов.
– Вложить блокирующую тягу в углубление изолирующего коврика на туннеле для механизмов трансмиссии и установить блок управления подушками безопасности → Группа ремонта69.
– Ключ зажигания повернуть в положение „зажигание включено“.
– Вставить блокирующую тягу -1- выключателя зажигания и стартера.
– Защелкнуть хомутик на стопорной скобе.
– Затянуть болт -2- скобы для проводов -3-.
– Перевести выключатель зажигания и стартера в положение „"зажигание выключено"“.
– Селектор АКПП переключить в положение „P“.
– Навесить ушко блокирующей тяги -6- на палец -5-.
– Привернуть опору блокирующей тяги болтом -7- к приводу переключения, обеспечив ее подвижность.
– Отрегулировать блокирующую тягу
Добавлено: Ср янв 21, 2009 2:05 pm
Akin
Регулировка блокирующей тяги
Процесс работы
– Ослабить болт -1-.
Опора -2- блокирующей тяги должна перемещаться от руки.
– Вставить регулировочный калибр для блокирующей тяги -3352 A- между пальцем на рычаге блокирующей тяги и ушком блокирующей тяги.
– Потянуть блокирующую тягу в -направлении стрелки- и затянуть болт.
– Удалить регулировочный калибр.
– После каждой регулировки блокирующей тяги следует проверить блокировку извлечения ключа зажигания
Добавлено: Ср янв 21, 2009 2:09 pm
Akin
СерП писал(а):Вопрос в студию: КАК ПРОЛЕЧИТЬ раз и на всегда

Как то так.

Добавлено: Ср янв 21, 2009 3:13 pm
СерП
Друзья спасибо!!!:):):)
Где и как разбираться понял, после работы буду лечить свою А8осечку, по факту отпишусь.
С уважением Сергей.
Добавлено: Ср янв 21, 2009 3:41 pm
ANDREY_XXX
Akin писал(а):СерП писал(а):Вопрос в студию: КАК ПРОЛЕЧИТЬ раз и на всегда

Как то так.

Слишком развернутый ответ получился

Добавлено: Чт янв 22, 2009 5:56 am
СерП
ВСЁ!!! проблемка решена

Прозвонил проводку, заменил предохранитель на 10А и стер ошибки вагом (коротыш'ка так его растак???)
За участие ВСЕМ огромное СПАСИБО!!!
С уважением Сергей:)
Добавлено: Чт янв 22, 2009 8:43 am
Кучерявый
СерП писал(а):ВСЁ!!! проблемка решена

Прозвонил проводку, заменил предохранитель на 10А и стер ошибки вагом (коротыш'ка так его растак???)
За участие ВСЕМ огромное СПАСИБО!!!
С уважением Сергей:)
А что за предохранитель? А то мало ли....
Добавлено: Чт янв 22, 2009 1:25 pm
Akin
Кучерявый писал(а):СерП писал(а):ВСЁ!!! проблемка решена

Прозвонил проводку, заменил предохранитель на 10А и стер ошибки вагом (коротыш'ка так его растак???)
За участие ВСЕМ огромное СПАСИБО!!!
С уважением Сергей:)
А что за предохранитель? А то мало ли....
+ 1
На электромагнитный привод?
Добавлено: Пт янв 23, 2009 12:32 am
СерП
Он самый, неАдяй

Re: Рычаг АККП заблокирован
Добавлено: Сб фев 18, 2017 8:48 am
fat
Всем привет.Вот и меня постигла сия неприятность.А какой предохранитель идет на электромагнитный привод и где его искать?