Страница 1 из 1
Автомат в аварийном режиме
Добавлено: Сб янв 03, 2009 5:48 pm
DavidOFF
Давненько что-то не заходил, всех форумчан с Новым Годом!
Сильно прошу не пинать, воспользовался поиском, все ответы на все вопросы не получил.
Авто в подписи. Ситуация такая - летом в сильный ливень попав в лужу, автомат встал в аварийный режим. Сняв разъём с автомата, (который закручивается), просушив его, всё стало ок. На днях, вдруг с ничего при торможении автомат встал в аварийный режим. Завожу всё ок, включаю Д или другой режим (4-3-2), вроде бы включается передача и сразу чувствую выключается, жму газ - удар и аварийный режим. Попробовал снял разъём - все сухо, не окислено. Воткнул диагностик ОД2 в разъём под пепелкой - показал только пару ошибок по мотору, по коробке 0. Я вообще не могу сообразить что делать, как можно сделать диагностику автомата без VAG COM? И где вообще разъём для диагностики автомата??? Заранее спасибо за ответы, сорри если баян...
Добавлено: Сб янв 03, 2009 7:26 pm
dmc
Очень похоже, что в коробке масла мало.
Добавлено: Сб янв 03, 2009 9:19 pm
Akin
dmc писал(а):Очень похоже, что в коробке масла мало.
Мало масла проявляется иначе немного, хотя исключать нельзя.
Тут, как мне кажется, проблема с мотора переходит - что за ошибки по мотору выскочили? Они важны, однако... АБС еще посмотри, что за ошибки по ней. Будем думать.
Несогласованность мотора и коробки часто приводит к таким симптомам.
Вагкома достаточно для электронной диагностики коробки, так что "ты все правильно сделал"(С).
Добавлено: Сб янв 03, 2009 9:20 pm
DavidOFF
Знаю точно, что на 120 т. км автомат ремонтировали, щас 202 т. км. У скольких мастеров не спрашивал, все говорят, что масло меняется только при ремонте автомата (сам занимаюсь японцами, и как-то бредово это звучит.) Естественно ни щупа ничего не нашёл, сегодня вычитал, что сбоку от сливной пробки есть заливное отверстие. Нужно глянуть уровень масла.
Добавлено: Сб янв 03, 2009 9:21 pm
DavidOFF
По мотору ошибки 300, 301, 302, 0004, 1300. Абс уже год не работает, накрылся правый передний датчик АБС и никто никак его не поменяет, хотя на разборке уже раз 5 были...
Добавлено: Сб янв 03, 2009 9:25 pm
Akin
DavidOFF писал(а):По мотору ошибки 300, 301, 302, 0004, 1300. Абс уже год не работает, накрылся правый передний датчик АБС и никто никак его не поменяет, хотя на разборке уже раз 5 были...
Странные коды какие-то, это из Вагкома?
Хорошо бы их без ошибок написать... Пятизначные они...
Добавлено: Сб янв 03, 2009 9:27 pm
DavidOFF
Сканер ОД2 не VAG COM. Ошибки 300 это МАП сенсор, 301-302 либо свеча не работает, либо катушка какая-то, а вот 0004 и 1300 не помню, коды на работе остались... Диагностику делал через разъём под пепелкой.
Добавлено: Сб янв 03, 2009 9:31 pm
DavidOFF
Щас уточнил, Сканер для разъёмов OBD2
Добавлено: Сб янв 03, 2009 9:34 pm
Akin
Ну вот и проблема твоя - МАП-сенсор, или расходомер воздуха. Начни с него, починишь коробку
Пока его можно просто отключить, коробка сразу перестанет в аварийный режим переключаться
А по-хорошему, давай нормальный список ошибок, с номерами по ВАГу, т.е. с пятизначными.
Уверен, что это не проблема.
Добавлено: Сб янв 03, 2009 10:17 pm
DavidOFF
Один владелец Авоськи купил себе VAG COM, уже связался с ним, завтра попробуем почитать и тогда выложу все коды неисравностей.
Добавлено: Пн янв 05, 2009 7:22 pm
DavidOFF
По автомату следующие ошибки:
17116;
17114;
17087;
Добавлено: Пн янв 05, 2009 7:30 pm
DavidOFF
Посмотрел поиск, вот похожая тема...
viewtopic.php?f=19&t=2417&p=41767&hilit=17114#p41767
Vit3 писал(а):
Пн ноя 24, 2008 12:14 pm
Отремонтировался.
В процессе вскрытия были выявлены неисправности - сломался тормоз коробки, было отломано одно крепление гидротрансформатора, погорели диски-фрикционы 3-й передачи(видимо из-за движения в аварийном режиме).
Заменены тормоз, прокладки, фрикционы. Крепление приварено.
После ремонта коробка работает нормально, ошибок нет.
Чувствую нужно готовить деньги на ремонт автомата.............
Добавлено: Пн янв 05, 2009 7:52 pm
Akin
DavidOFF писал(а):По автомату следующие ошибки:
17116;
17114;
17087;
Первые две ошибки явно нехорошие. Конечно, стоит проверить уровень масла, но мне кажется, что уже не в нем дело...
По ошибке 17087 ничего страшного...
Добавлено: Пн янв 05, 2009 7:54 pm
Akin
DavidOFF писал(а):Чувствую нужно готовить деньги на ремонт автомата.............
Увы, похоже на то... Но диагностику сначала таки стоит сделать.
Добавлено: Пн янв 05, 2009 10:04 pm
DavidOFF
Ну с ошибкой 17087 многие ездят и ничего страшного, она мозг не делает....