Протечка масла, или как выдавило сальник.
Добавлено: Вс июл 08, 2012 8:38 pm
Добрый день всем, хотя может не такой уж и добрый, не знаю с чего начать но попробуем по порядку.
Год назад зимой сломался насос тнвд, этим летом поставил новый насос, машина год стояла, заодно когда ставил насос поменял все рычаги подвески, ремни, ролики, помпу, термостат. И вот она завелась, счастью не было предела... Но продлилось оно не долго
Буквально вчера я радостный ехал из сада домой, благо "дублер сибирского тракта" сама по себе трасса довольно ровная и т.к. суббота и около 23:40 машин практически не было, я решил нажать педальку, ехал километров 180 - 190 как вдруг в салоне появился дым, сразу остановился и увидел под машиной ложу масла, сразу ее заглушил , за мной тянулся масляный след, посмотрел откуда это может быть, с собой ни домкрата ни ключей, ничего нет. вызвонил брата, он довез меня на веревке до города(все по правилам и "перестраховкой" ехали не более 20 км/ч и каждые 5-7 км вставали пощелкать селектором передачи(ну уж очень я за коробку боюсь)). Сегодня загнал ее на яму, посмотрел все что только можно причины этого не нашел, ну по крайней мере видимых причин не было заметно. Грешил на то что пробил поддон ибо была там вмятинка довольно подозрительная, снял поддон промыл прочистил плеснул в него керосину, уровень его стоит и не протекает, пошел смотреть дальше, замечаю что все начиная от колокола коробки передач все в масле, сам двигатель чистый и сухой, и тут у меня в голову закрадывается идея, а что если это выдавило сальник первичного вала кпп?
В следствие моих мыслей к вам вопросы:
1) что вы думаете это может быть?
2) Насколько сложно снимать АКПП.
3) Какие могут быть последствия.
Заранее благодарен за ваши идеи и предложения.
Год назад зимой сломался насос тнвд, этим летом поставил новый насос, машина год стояла, заодно когда ставил насос поменял все рычаги подвески, ремни, ролики, помпу, термостат. И вот она завелась, счастью не было предела... Но продлилось оно не долго
Буквально вчера я радостный ехал из сада домой, благо "дублер сибирского тракта" сама по себе трасса довольно ровная и т.к. суббота и около 23:40 машин практически не было, я решил нажать педальку, ехал километров 180 - 190 как вдруг в салоне появился дым, сразу остановился и увидел под машиной ложу масла, сразу ее заглушил , за мной тянулся масляный след, посмотрел откуда это может быть, с собой ни домкрата ни ключей, ничего нет. вызвонил брата, он довез меня на веревке до города(все по правилам и "перестраховкой" ехали не более 20 км/ч и каждые 5-7 км вставали пощелкать селектором передачи(ну уж очень я за коробку боюсь)). Сегодня загнал ее на яму, посмотрел все что только можно причины этого не нашел, ну по крайней мере видимых причин не было заметно. Грешил на то что пробил поддон ибо была там вмятинка довольно подозрительная, снял поддон промыл прочистил плеснул в него керосину, уровень его стоит и не протекает, пошел смотреть дальше, замечаю что все начиная от колокола коробки передач все в масле, сам двигатель чистый и сухой, и тут у меня в голову закрадывается идея, а что если это выдавило сальник первичного вала кпп?
В следствие моих мыслей к вам вопросы:
1) что вы думаете это может быть?
2) Насколько сложно снимать АКПП.
3) Какие могут быть последствия.
Заранее благодарен за ваши идеи и предложения.