Страница 1 из 3
Если заехал в грязь/снег...
Добавлено: Вс дек 16, 2007 2:01 pm
вежливый лось
Влад и другие сконфетники - не ругацца! Статьи про кватру читал, но чего-то не помогло...
Вот заехал в грязь и начал шлифовать...Как именно работает привод?на пальцах объясните пожалуста!Только про дорестайл!где никаки-никаких есп, дсц, рпк,срс, епщ нет...
Мое понимание-если не так-поправьте плиз:
Правое переднее колесо начинает шлифовать, его ничинает подтормаживать колодка и начинает крутиться левое переднее...если они оба шлифуют после этого, то на зад перекидывается 70 процентов момента...а там допустим тоже начало буксовать заднее правое-значит там тоже подтормаживает колодка и начинает крутиться левое заднее. то есть в итоге крутятся все 4 колеса сразу?Последовательнось такая?При перекидывании большего момента на зад блокировка передней оси не отрубается?
Ведь как я понимаю блокировок две?и все они могут работать одновременно?
Объясните как на дорестайле-без электроники...
Добавлено: Вс дек 16, 2007 3:48 pm
siroga
помоему....50 на 50.....это квака ведь))))
а ты что приехал и завел?
Добавлено: Вс дек 16, 2007 4:32 pm
вежливый лось
До приезда ровно два месяца!
Так что пока подковываюсь теоретически...
Главный вопрос - как работают блокировки и сколько их?
Когда один раз машина висела на подъемнике на драйве, то крутилиось правое переднее и правое заднее...
Добавлено: Пн дек 17, 2007 9:24 am
vovvw
вежливый лось писал(а):До приезда ровно два месяца!
Так что пока подковываюсь теоретически...
Главный вопрос - как работают блокировки и сколько их?
Когда один раз машина висела на подъемнике на драйве, то крутилиось правое переднее и правое заднее...
Пробей вин и посмотри есть ли у тебя EDS
Добавлено: Пн дек 17, 2007 4:21 pm
вежливый лось
вин пробит здесь-там ни слова про едс...
Добавлено: Пн дек 17, 2007 4:26 pm
vovvw
вежливый лось писал(а):вин пробит здесь-там ни слова про едс...
Ну борода тогда, только торсен у тебя, т.е. блокируется только межосевой, а на осях диффы свободные, в говна не езди

Добавлено: Пн дек 17, 2007 5:15 pm
Bend
Нету у него торсена.
Добавлено: Пн дек 17, 2007 5:46 pm
vovvw
Bend писал(а):Нету у него торсена.
Да, точна, на 4х-ступке старой нету его, был такой грешок у ауди...
Добавлено: Пн дек 17, 2007 9:05 pm
вежливый лось
Так, теоретики, хорошо...
Ну так как работает?Што вапще только два колеса и все?
Межосевой диф как работает?
Добавлено: Вт дек 18, 2007 8:29 am
vovvw
вежливый лось писал(а):Так, теоретики, хорошо...
Практик фигов
вежливый лось писал(а):Ну так как работает?Што вапще только два колеса и все?
Это если торсен есть, то два...
вежливый лось писал(а):Межосевой диф как работает?
Торсен, а вот без него ставилась ли муфта блокировки, надо доки курить, не помню так, ща Бенд подтянется

Добавлено: Вт дек 18, 2007 10:29 am
Bend
vovvw писал(а):вежливый лось писал(а):Так, теоретики, хорошо...
Практик фигов
вежливый лось писал(а):Ну так как работает?Што вапще только два колеса и все?
Это если торсен есть, то два...
вежливый лось писал(а):Межосевой диф как работает?
Торсен, а вот без него ставилась ли муфта блокировки, надо доки курить, не помню так, ща Бенд подтянется

честно лень, в перерывах между работой, успеваю отписывать по мелочи, как работает не знаю
Добавлено: Вт дек 18, 2007 10:43 am
Akin
Я вот тоже не знаю...
Добавлено: Вт дек 18, 2007 2:34 pm
Максим
один Bend походу знает! пересиль лень
Добавлено: Вт дек 18, 2007 2:41 pm
vovvw
Максим писал(а):один Bend походу знает! пересиль лень
Все перекопал, в етке - глядите мануал воркшоп, т.е. ельзу курить надо...
Добавлено: Вт дек 18, 2007 2:43 pm
Максим
vovvw писал(а):Максим писал(а):один Bend походу знает! пересиль лень
Все перекопал, в етке - глядите мануал воркшоп, т.е. ельзу курить надо...
ну Лось задает задачки

Добавлено: Вт дек 18, 2007 2:48 pm
vovvw
Максим писал(а):ну Лось задает задачки

Да уж, это похоже маленький секретик у ауди, мало где про такую раздатку пишут, её по етке кста, ещё на 100/a6 в 45 ставили.
Интересно есть в ней муфта блок...
Добавлено: Вт дек 18, 2007 5:44 pm
вежливый лось
ну ладно...
Хотя бы фундаментальное скажите-момент там всегда 50 на 50 или при пробуксовке переда..до 70 % назад уходит?
Добавлено: Вт дек 18, 2007 6:05 pm
vovvw
вежливый лось писал(а):ну ладно...
Чет ты обреченно

, не дрейфь, там дифф, а не вискомувта какая, привод постоянный полный
вежливый лось писал(а):Хотя бы фундаментальное скажите-момент там всегда 50 на 50 или при пробуксовке переда..до 70 % назад уходит?
Бенда вежливо попроси, в эльзе инфа зарыта
Добавлено: Вт дек 18, 2007 9:01 pm
вежливый лось
Да я не сцу. Но знать это просто необходимо.
Я понял из твоих слов, что если электроники нет, а их нет (всяких там систем), а также нет кнопки в салоне, включающей блокировку, то межколесной блокировки тоже нет..если одно колесо попало, то шлифовать будет до последнего на этой оси. И так на обоих осях. Так?
И видимо также на сотках и бочках кватро?Там тоже в салоне нет кнопок и нет электроники естессно...Или не так?
Добавлено: Вт дек 18, 2007 11:10 pm
Bend
V8 с «автоматом»:
Центральный дифференциал с распределением тяги 50:50. Блокируется многодисковым гидравлическим электронно-управляемым сцеплением при возникновении разницы в скоростях вращения переднего и заднего мостов.
Сзади дифференциал Торсен. Автоматическая частичная блокировка с перебросом до 75% тяги на колесо имеющую лучшее сцепление с дорогой.
Спереди свободный дифференциал.
Добавлено: Вт дек 18, 2007 11:29 pm
Akin
Ну вот, коротко и ясно. Спасибо, Bend.
Добавлено: Вт дек 18, 2007 11:41 pm
Bend
akin писал(а):Ну вот, коротко и ясно. Спасибо, Bend.
Упарился искать, в эльзе понятно что там тока сцепление какое то стоит.
Re:
Добавлено: Ср дек 19, 2007 8:07 am
vovvw
Bend писал(а):Упарился искать, в эльзе понятно что там тока сцепление какое то стоит.
Ну вот, тоже знал, что там блокировка должна быть, но уверен не был, а с задним редуктором точна торсен?
Re: Re:
Добавлено: Ср дек 19, 2007 11:45 am
Bend
vovvw писал(а):Bend писал(а):Упарился искать, в эльзе понятно что там тока сцепление какое то стоит.
Ну вот, тоже знал, что там блокировка должна быть, но уверен не был, а с задним редуктором точна торсен?
Развод какой то, диф там такой же как у меня CGV , ничего необычного.Торсен сзаду тока на В8 с механикой, и в центу и в заду, а может и на автомате, но в А8 точно там нету.
Re: Re:
Добавлено: Ср дек 19, 2007 12:32 pm
vovvw
Bend писал(а):Развод какой то, диф там такой же как у меня CGV , ничего необычного.Торсен сзаду тока на В8 с механикой, и в центу и в заду, а может и на автомате, но в А8 точно там нету.
Ну слава богу, разобрались

Значит у Лося центр блокируется муфтой, а колесные свободные