Замена сальников раздатки
Добавлено: Вт июн 05, 2012 10:36 am
Приветствую всех! После удачной замены сальников раздатки и устранение течи масла решил выложить фотоотчёт о замене. Знаю, что про это много писали и выкладывали много фото, просто решил обобщить конкретно по своей машине, коробке и раздатке. Что мы имеем? Машина 1996 года рождения, объём 4.2, двигатель ABZ, коробка CML 4HP-24A (4-ступенчатая), ну и конечно же течь масла на глушителя.
Имеем вот такую картину


Для данного ремонта было приобретено
1.Уплотнительное кольцо вала - VAG (018409189A) - на схеме под номером 41 - этот сальник течёт
2. Уплотнительное кольцо вала № 2 - VAG (018409189) - на схеме под номером 40 -купил для профилактики, в последствии не понадобился - чтобы его заменить, нужно снимать коробку.
3. Сальник хвостовика АКПП - VAG (018409399B) - на схеме под номером 19

4. Прокладка корпуса коробки передач – VAG (018321381) - на схеме под номером 22

5. Прокладка корпуса коробки передач - VAG (018321381A) - на схеме под номером 26
6. Прокладка корпуса коробки передач– VAG (018321381B) - на схеме под номером 29
7. Прокладка корпуса коробки передач – VAG (018321381C) - на схеме под номером 30


Далее приступили к разбору. Сняли оба глушителя, теплозащиту, добрались до текущего сальника
- текущий сальник 41, обделал всё вокруг

- сальник под номером 40, кажется, нормальным.



Далее опустили подрамник, раздатка долго и упорно не хотела выходить. Но в итоге вышла. Разобрали раздатку, тщательно промыли всё бензином, отполировали от "остатков масла".
Крышка раздатки с уже новым сальником хвостовика


"Убитый" 41 сальник, из-за которого началась вся течь







Сальник хвостовика


Сальник под номером 40, который в последствии не понадобился...


Сальник 41, из-за которого вся течь



После успешной установки 2-х сальников в раздатку, установки 4-новых прокладок, она была собрана и установлена на место.
Теперь важная информация, которая была доказана эмпирическим путём - масло (именно в моей раздатке и коробке) коробочное ATF. туда не надо лить трансмиссионное. Там нет ни заливной ни сливной горловины! После подсоединения раздатки к коробке она сразу же получает масло из коробки! То есть вытекало у меня через сальник раздатки масло из коробки!
Сейчас всё Слава Богу хорошо, уже проехал около 1000 км, ничего не течёт, остатки масла на глушителях обгорели. Надеюсь всё будет хорошо!
Имеем вот такую картину


Для данного ремонта было приобретено
1.Уплотнительное кольцо вала - VAG (018409189A) - на схеме под номером 41 - этот сальник течёт
2. Уплотнительное кольцо вала № 2 - VAG (018409189) - на схеме под номером 40 -купил для профилактики, в последствии не понадобился - чтобы его заменить, нужно снимать коробку.
3. Сальник хвостовика АКПП - VAG (018409399B) - на схеме под номером 19

4. Прокладка корпуса коробки передач – VAG (018321381) - на схеме под номером 22

5. Прокладка корпуса коробки передач - VAG (018321381A) - на схеме под номером 26
6. Прокладка корпуса коробки передач– VAG (018321381B) - на схеме под номером 29
7. Прокладка корпуса коробки передач – VAG (018321381C) - на схеме под номером 30


Далее приступили к разбору. Сняли оба глушителя, теплозащиту, добрались до текущего сальника






Далее опустили подрамник, раздатка долго и упорно не хотела выходить. Но в итоге вышла. Разобрали раздатку, тщательно промыли всё бензином, отполировали от "остатков масла".
Крышка раздатки с уже новым сальником хвостовика


"Убитый" 41 сальник, из-за которого началась вся течь







Сальник хвостовика


Сальник под номером 40, который в последствии не понадобился...


Сальник 41, из-за которого вся течь



После успешной установки 2-х сальников в раздатку, установки 4-новых прокладок, она была собрана и установлена на место.
Теперь важная информация, которая была доказана эмпирическим путём - масло (именно в моей раздатке и коробке) коробочное ATF. туда не надо лить трансмиссионное. Там нет ни заливной ни сливной горловины! После подсоединения раздатки к коробке она сразу же получает масло из коробки! То есть вытекало у меня через сальник раздатки масло из коробки!
Сейчас всё Слава Богу хорошо, уже проехал около 1000 км, ничего не течёт, остатки масла на глушителях обгорели. Надеюсь всё будет хорошо!