Страница 1 из 1

Загорелись все положения коробки

Добавлено: Вс дек 14, 2008 6:39 pm
eljn
Загорелись все положения коробки(PRND432), что это? Коробка неделю как с ремонта! :(

Добавлено: Вс дек 14, 2008 7:55 pm
Alcogol
аварийный режим! то есть троганье и езда на одной и той же передаче. диагностируй, потом отпишешься по ошибкам

Добавлено: Вс дек 14, 2008 11:06 pm
Jescha
eljn писал(а):Коробка неделю как с ремонта!
Езжай к ремонтникам и предъявляй претензии, это их проблемы должны быть.

Добавлено: Чт дек 25, 2008 11:42 am
serega13
Сегодня утром прогреваю машину, потом включаю передачу и табло где указаны передачи коробки полностью горит красным и не отоброжает какая буква включена, и она как то с натягом начинает двигаться чувствуется что, что то ей не дает ехать. я чуть чуть проехал остановился, заглушил, снова завел включил и все встало на свои места! Что это может быть? Никакие ошибки не выдает.

Добавлено: Чт дек 25, 2008 11:46 am
Akin
serega13 писал(а):Сегодня утром прогреваю машину, потом включаю передачу и табло где указаны передачи коробки полностью горит красным и не отоброжает какая буква включена, и она как то с натягом начинает двигаться чувствуется что, что то ей не дает ехать. я чуть чуть проехал остановился, заглушил, снова завел включил и все встало на свои места! Что это может быть? Никакие ошибки не выдает.
Это включался аварийный режим. Ошибки должны были остаться в памяти...
Диагностировал шнурком?

Добавлено: Чт дек 25, 2008 11:54 am
serega13
Да у меня пока нет этого шнурка! Вот хочу узнать где его взять и как этим всем пользоваться. Я имею ввиду он на родном бортовом компьютере не отображает эти ошибки? и почему она потом заработала? может быть просто глюк. Коробка после переборки проехала 2000 всего

Добавлено: Чт дек 25, 2008 11:58 am
Akin
serega13 писал(а):Да у меня пока нет этого шнурка! Вот хочу узнать где его взять и как этим всем пользоваться. Я имею ввиду он на родном бортовом компьютере не отображает эти ошибки? и почему она потом заработала? может быть просто глюк. Коробка после переборки проехала 2000 всего
А, тогда понятно. На приборке ошибки не отображаются. Только диагностика шнурком.
Шнурок можно купить много где, забей в Яндексе KKL-USB, и выбирай на вкус. Программа будет вместе со шнурком.
Считаешь ошибки - будет ясно, что с коробкой было.
Аварийный режим отключается при перезапуске, если проблемы спорадические, т.е. временные.
Недавняя переборка показатель, вероятно мастера накосячили с чем нибудь. Надеюсь, на гарантии пока?

Добавлено: Чт дек 25, 2008 12:17 pm
serega13
Да, коробка не на гарантии. делали в МАИ. Может знаешь. Мне еще такую штуку сказали что может она просто метку не прочитала, может такое быть?

Добавлено: Чт дек 25, 2008 12:25 pm
serega13
да... нехотелось бы конечно попадать на ремонт коробки....

Добавлено: Чт дек 25, 2008 12:35 pm
Akin
serega13 писал(а):Да, коробка не на гарантии. делали в МАИ. Может знаешь. Мне еще такую штуку сказали что может она просто метку не прочитала, может такое быть?
Если делали в МАИ, то почему не на гарантии?
Там год дают...

По поводу метки - все может быть, если сигналка на коробку задействована. В любом случае гадать смысла нет - езжай за шнурком...

Добавлено: Чт дек 25, 2008 12:38 pm
a8s8
serega13 писал(а):Мне еще такую штуку сказали что может она просто метку не прочитала, может такое быть?
На предыдущей моей Авоське противоугонка блокировала коробку.Тоже какой-то косяк был при установке,регулярно коробку выводило в аварийный режим.Сняли блокировку с коробки,заблоктровали что-то другое,этот глюк пропал.Так что такое может быть.

Добавлено: Чт дек 25, 2008 1:43 pm
serega13
Ок. куплю шнурок, протестирую. отпишу потом.

Добавлено: Чт дек 25, 2008 3:53 pm
serega13
Да и еще мне тут такую вещь сказали, у меня слабый аккумулятор, типа из-за этого может быть, что при заводке с утра (холодно) ему не хватает напряжения на мозги коробки и он может п\толкнуть коробку в аварийный режим.... вот так...

Добавлено: Чт дек 25, 2008 4:36 pm
Akin
Теоретически возможно, практически маловероятно.
Читай ошибки, что тут гадать на кофейной гуще.

Добавлено: Пт дек 26, 2008 9:52 am
serega13
Сделали тестирование! Пишу ошибки:
Двигатель: 16518, 16538
Коробка: 18258, 17087
ABC: 18258.
Ну подскажите что это???

Добавлено: Пт дек 26, 2008 10:01 am
a8s8
16518 4086 P0134 Bank1-Sonde1 keine Aktivitat 16518 4086 P0134 Ряд 1-зонд 1: нет активности
16538 409A P0154 Bank2-Sonde1 keine Aktivitat 16538 409A P0154 Ряд 2-зонд 1: нет активности
17087 42BF P0703 Bremslichtschalter-F elektrischer Fehler im Stromkreis 17087 42BF P0703 Выключатель стоп-сигнала-F: сбой в электрической цепи
18258 4752 P1850 Datenbus-Antrieb fehlende Botschaft vom Motor-Steuergerat 18258 4752 P1850 Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления двигателя

Вот что нашел по ошибкам.Что делать,нужно спрашивать у наших Гуру.

Добавлено: Пт дек 26, 2008 10:05 am
serega13
Ок. жду ответов от Гуру :)

Добавлено: Пт дек 26, 2008 10:40 am
Akin
serega13 писал(а):Ок. жду ответов от Гуру :)
Все указанные ошибки уже подробно расписаны на форуме, я по каждой из них уже давал подробные инструкции.
Нужно лишь вбить номер ошибки в окно поиска по форуму.

Добавлено: Пт дек 26, 2008 4:20 pm
a8s8
:shock: Сегодня совпадение или как?
В общем, вышел с работы, надо было срочно уезжать. Сажусь, завожу, не заводится, еще раз - нет, еще раз - нет, еще раз - снова глухо. Дошло, забыл противоугонную метку взять.
Пришел с меткой, запустилась, поехал. Остановился минут через 10, заглушил двигатель. Примерно через 10 минут запускаю, ставлю на "D", давлю на газ - стоит, не едет. Ручку вперед - назад, загорелся аварийный режим коробки. Заглушил, завел, не горит аварийный режим, не большой толчок при постановке на "D", поехал.

Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

Номер Контроллера: 4D0 927 156 EA
Компонент и/или версия: AG5 01L 4.2l5V RdW 1010
Кодирование: 00001
Код Сервиса: WSC 02313
3 Найдены неисправности:
18232 - Клапан регулировки давления 3 для АКП-N217: обрыв цепи/к.з. на массу
P1824 - 35-10 - - - Спорадическая
18227 - Клапан регулировки давления 2 для АКП-N216: обрыв цепи/к.з. на массу
P1819 - 35-10 - - - Спорадическая
18222 - Клапан регулировки давления 1 для АКП-N215: обрыв цепи/к.з. на массу
P1814 - 35-10 - - - Спорадическая

Сделал тест исполнителей.Точно не помню,но пустило меня только в один исполнитель,кажется 88,когда делал тест,написано было "обрыв цепи/к.з. на массу"
Ошибки стёр.

Вообщем я к чему. Эта ошибка,мне кажется,вылезла,потому что я пытался завести без противоугонной метки.(Очень на это надеюсь).
Может у serega13 тоже самое?

Re: Загорелись все положения коробки

Добавлено: Ср сен 21, 2011 1:53 pm
Samorodov
Игорь, день добрый.
А чем дело кончилось в итоге?

Re: Загорелись все положения коробки

Добавлено: Вс дек 23, 2012 2:58 pm
zloz
тоже интересно чем закончилось!