Умер автомат. Связь расходомера и аварийного режима коробки?
Добавлено: Сб апр 14, 2012 8:03 pm
Всем доброго времени и с наступающей Пасхой!
Сегодня днем эксперементировал с расходомерами (богатит иногда - хлопки в выпуске при перегазовке). В итоге вернул после экпериментов поехал прокатиться, выходя из поворота, тапку в пол, первая выкручивается, вторая как-то странно включилась, как бы недовоткнулась, светофор. Трогаюсь - гидра не блокируется - удар - аварийка. Задняя работает как надо. Благо недалеко от дома. Еще эффект интересный, если с D переключить на нейтралку или P, потом заглушить, машина как-бы оседает, тоесть тяга небольшая, но есть на N и P. Как такое возможно? Если перекючиться на нейтралку с задней, то все ок. Если правильно понял, то что-то с тормозом в коробке.. поправьте если думаю не в ту сторону.
Ошибки прочитаю пока не читал (шнурик не под рукой.).. Неделю назад по всей машине было только 2 ошибки - по стоп-сигналу и переднему датчику положения кузова. Дерганий, туплений и т.п. не наблюдалось у коробки (разве что лязг кардана - но это из другой оперы вроде). Масло меняно 40ккм назад.
Из постов прочитал, что у кого-то коробка валилась в аварию после замены расходомера... Объясните, где связь между этими узлами, если она есть?
Сегодня днем эксперементировал с расходомерами (богатит иногда - хлопки в выпуске при перегазовке). В итоге вернул после экпериментов поехал прокатиться, выходя из поворота, тапку в пол, первая выкручивается, вторая как-то странно включилась, как бы недовоткнулась, светофор. Трогаюсь - гидра не блокируется - удар - аварийка. Задняя работает как надо. Благо недалеко от дома. Еще эффект интересный, если с D переключить на нейтралку или P, потом заглушить, машина как-бы оседает, тоесть тяга небольшая, но есть на N и P. Как такое возможно? Если перекючиться на нейтралку с задней, то все ок. Если правильно понял, то что-то с тормозом в коробке.. поправьте если думаю не в ту сторону.
Ошибки прочитаю пока не читал (шнурик не под рукой.).. Неделю назад по всей машине было только 2 ошибки - по стоп-сигналу и переднему датчику положения кузова. Дерганий, туплений и т.п. не наблюдалось у коробки (разве что лязг кардана - но это из другой оперы вроде). Масло меняно 40ккм назад.
Из постов прочитал, что у кого-то коробка валилась в аварию после замены расходомера... Объясните, где связь между этими узлами, если она есть?