Страница 1 из 1
Ошибка 17090
Добавлено: Вс дек 07, 2008 10:34 pm
OSA
Коробка перешла в аварийный режим?? Попросил помощи у dmc, бросил все дела, приехал с севера на юг( большое спасибоОООО!!!!!!) прочитал ошибки выдал ошибку 17090. все дело в датчике F125. На форуме есть подробный отчет с фотками по его замене ООООчень пригодилось,заменил датчик все OK!!!
PS/ спасибо за консультацию AKINу!!!!!
Осталась проблемка не работает типтроник( ручной режим), кто разбирал консоль????????? подскажите
Добавлено: Вс дек 07, 2008 11:28 pm
petroff
Я разбирал, что подсказать?

Добавлено: Пн дек 08, 2008 1:32 am
dmc
petroff писал(а):Я разбирал, что подсказать?

Я так думаю, по порядку, что, где поддеть и чего открутить и при этом не поломать. Я не разбирал подсказать не смогу, к сожалению

Даже как ручку акпп снять не знаю
Разве только картинками из Эльзы
Добавлено: Пн дек 08, 2008 1:46 am
OSA
petroff писал(а):Я разбирал, что подсказать?

Снять ручку переключения передач и что дальше???? Мне нужно подлезть к фишкам,разьемам и т.д и т.п "и при этом не поломать"
Добавлено: Пн дек 08, 2008 1:46 am
petroff
В параллельной ветке таже тема

, снять боковины, под панелькой есть две гайки-открутить, ручка кпп:стянуть вниз блестяшку(покручивая

),вверх стягивать бобышку (оттягивая кнопочку___Akin(c)_______

), поднимать панельку.

Добавлено: Пн дек 08, 2008 2:24 am
dmc
petroff писал(а):В параллельной ветке таже тема

, снять боковины, под панелькой есть две гайки-открутить, ручка кпп:стянуть вниз блестяшку(покручивая

),вверх стягивать бобышку (оттягивая кнопочку___Akin(c)_______

), поднимать панельку.

Так расскажи поподробней или ссылку кинь, где описывали. Не получалось у нас, вроде тянули и оттягивали или с силой надо?
Добавлено: Пн дек 08, 2008 11:10 am
petroff
да надо вверх просто стянуть её и всё, а кнопку надо оттянуть, чтобы шток в ручке ,

из пропила механизма запирания кулисы вылез, всё! Резьбовых и других соединений ручка внутри не имеет

Re: Ошибка 17090
Добавлено: Вт фев 17, 2009 1:50 pm
OSA
Все ОК. только когда ручку снял оттянутую кнопку желательно зафиксировать чем нибудь!!!
Я кнопку отпустил и пришлось ее вковыривать обратно
Re: Ошибка 17090
Добавлено: Ср окт 05, 2011 6:09 pm
demihs
Перерыл весь форум,но отчета по замене датчика не нашел, кинньте ссылочку в личку пожалуйста.
Re: Ошибка 17090
Добавлено: Ср окт 05, 2011 10:55 pm
Akin
Re: Ошибка 17090
Добавлено: Чт окт 06, 2011 5:15 am
demihs
Спасибо.
Re: Ошибка 17090
Добавлено: Чт сен 13, 2012 1:32 pm
serega86
Всем привет! Подскажите а может из-из этой ошибки(17090) коробка дергаться при переключениях с D на R или наоборот на ходу не проверял - испугался)???-Стоял на ровной поверхности проверял работу двигателя,решил заехать в гараж включил D и тут удар по коробке потом на R и опять как ножом по сердцу).До этого коробка работала без проблем не дергалась не пиналась. Или все же резко механика навернулась?

Re: Ошибка 17090
Добавлено: Чт сен 13, 2012 2:39 pm
serega86
Что то смотрел я датчик F125 на екзисте - по нему нет инфы и цены.Или я не правильно смотрел?
Re: Ошибка 17090
Добавлено: Чт сен 13, 2012 5:48 pm
serega86
Короче машина остыла -завел все нормально не понятно может из-за температуры в коробке связано?
Re: Ошибка 17090
Добавлено: Чт сен 13, 2012 5:50 pm
serega86
Кто нибудь номерок подскажите - F125 выключатель многофункциональный.
Re: Ошибка 17090
Добавлено: Вс сен 16, 2012 3:07 pm
serega86
01V919821B - вот этот подойдет мне?
Re: Ошибка 17090
Добавлено: Вс фев 21, 2016 2:11 pm
A-lexx
Появилась проблемка. При очередной попытке завести двигатель, он завелся. Но тут же загорелась лампа Чекенджин и замигала панель выбора передачи на приборке. Селектор заблокировался, передачу не включить. Заглушил мотор, так после этого он даже не заводится - не крутит стартер, горит чек и мигает селектор акпп.
Почитал шнурком ошибки - вылезло сразу 2 : 17090 - датчик включенной передачи F125 и 17235 - Сигнал блокировки стартера (P/N) P0851-001 короткое замыкание на массу.
Стер шнурком ошибки - поехал дальше. Через какое то время глюк повторился и опять по той же схеме, разница только в том что ошибки пришлось стирать раз 5, только после того, как поcле стирания ошибок перевел селектор в N (нейтраль) получилось завести и поехать.
Что это - глючит датчик F125 или может быть что-то еще типа плохого контакта в клеммах? И вторая ошибка 17235 - это следсивие первой ( 17090) или наоборот?