Страница 1 из 1

поможет адаптация или нет?

Добавлено: Пн дек 01, 2008 6:24 am
filosof
КУпил ее неделю назад,при спокойной и плавной езде ,что при рагоне ,что при торможении дергает коробка,при чем довольно сильно и неприятно,а при активной езде работает четко.Предыдущий хозяин сказал что коробку надо адаптировать -программировать.Так это или нет ,или ее надо ремонтировать капитально.опять же -поможет адаптация или нет.и сколько она будет стоить.

Добавлено: Пн дек 01, 2008 6:29 am
LIS
посмотри в разделе трансмиссия, там на эту тему много написано, может у тебя просто масла не хватает, а так надо смотреть ошибки по коробке, начни с проверки уровня масла :)

поможет адаптация или нет

Добавлено: Пн дек 01, 2008 7:49 am
filosof
я не ленивый. я прочитал если не весь то половину форума со вчерашнего утра, еще не спал, только чай успел попить и все скачал поставил, тока пока без реги прогу для прошивки, я вот эльза не хочет распаковываться почемуто, по ссылке в шести архивах. Шнурок тоже куплю на днях, благо инфы на форуме вдоволь (большой респект акину) жаль что на английском правда ,теперь буду думать куда это воткнуть и просить чтобы перевели. Ну а теперь по сути вопроса.. масло в коробке в норме (официалы сказали что его там менять не надо поскольку оно там на весь срок эксплуатации расчитано) предыдущий хозяин сказал,что коробку вроде как меняли когда то и не смогли правильно адаптировать (не знаю насколько это правда, ведь обслуживалась она только у оффициалов) в общем очень не любит она плавной езды просит постоянно газу, мощи вроде как хватает (до 250 плавно и быстро разгоняется) но зато со светофора думает дольше каспарова на драйве прежде чем включится кикдаун. Еще конечно с вашей помощью хотел бы единичками поиграть в коробке, если конечно до меня не поиграли.

Добавлено: Пн дек 01, 2008 7:53 am
filosof
еще ..очень жаль что не попал на воробьевы вчера,я просто поздно зарегился

Добавлено: Пн дек 01, 2008 8:05 am
Jescha
Так ошибки по коробке есть или нет? Как дёргает, именно при разгоне после сброса газа или и при разгоне и при полном тороможении до остановки? Тут у многих проблемы были не в коробке подобные, а из-за двигателя, у кого форсунки, у кого ВВ провода, катушки...

Добавлено: Пн дек 01, 2008 8:11 am
filosof
komelev писал(а):
Anox писал(а):
maksimus S8 писал(а):Абсолютно точно! Я тоже так думаю, но вот только никто до сих пор не знает, как сделать эту пресловутую синхронизацию, потому и приходится мучаться! Эльза по этому поводу молчит, а перекодировка коробки на "спорт" только усугубляет этот эффект! :(
Я не о том...
При простой смене кодировки, результат почти не ощущается. Кодировка влияет только на "пограничные" режимы. При максимальном или умеренном "газе" ничего не меняется. Механика коробки ведь не перестроится.
Я имею в виду неровную работу двигателя, из-за чего происходит рассинхронизация. Мол, коробка готова, и блок двигателя дает сигнал, что скорость коленвала/степень "газа"/и т.п. в норме - пора переключиться, а сам двигатель необходимой мощности не достигает. Коробка переключает передачу и идет рывок или толчок.
Т.е. речь идет о физическом состоянии мотора. По диагностике у меня все ОК - ошибок нет. Но если почитать измерения... Или просто положить ладонь на кузов, чувствуешь, что мотору херово. Пропуски, зашкаливающие значения и т.п. Бедная/богатая смесь...
Потом не надо забывать о том, что только единицы из нас являются счастливыми обладателями 5-летних машин, остальные довольствуются 7-8-9-10-... и более старшими машинами. За время эксплуатации в ШРУСах, кардане и диференциалах появляются люфты. Все это в комплексе и может давать стуки, рывки и т.п. Все это свидетельствует не о неисправности механизмов, а об общей "усталости" машины.
Хотя, в любом случае, к каждой машине необходим индивидуальный подход.
Присоединяюсь 100%! На своей купленной недавно замечаю следующее: езжу в выходной или в середине дня пока пробок нет - все ок, подъезжаешь к светофору, скорость падает до 5-7 км/ч, следует МЯГКОЕ переключение на 1-ю, а иногда и не переключит на 2-ой катится, если тормозом тормозишь. Стоит прогреть коробку и а/м в целом стоянием в часовой и более по времени пробке - начинается: трогаешься нормуль, проехал 10 метров, ногу с газа убрал пинок на 1-ю. Поездил потом без пробок - все нормально. Может коробка адаптируется к пробочному стилю езды старт-стоп? У меня 4-х ступая типтроник, движок "абз". Причем пинки происходят не сразу, а когда потыркаешься в пробочке с полчасика-часок. Диагностика при покупке показывала что все ОК, делал у официалов, хотел поменять у них же жижу, сказали не надо, ездит нормально, ошибок нет и не лезь попусту. Может, забить и не заморачиваться? У ниссанов сам знаю фирменный пионк на всех автоматах с 1 на 2-ю; у фордов жестковато переключаются автоматы, за робота вообще молчу. Опеля - жуть, что изитроник, что автомат, по крайней мере на астре новой.
На малой скорости у меня те же проблемы, а ошибки я еще сам не снимал - нечем и не умею пока. Я на форуме второй день, а авто у меня неделю как купил.

Добавлено: Пн дек 01, 2008 8:14 am
filosof
У меня проблемы только при очень медленной и плавной езде, чуть газку даешь - все несется только в путь..

Добавлено: Пн дек 01, 2008 9:25 am
rbs
filosof писал(а):У меня проблемы только при очень медленной и плавной езде, чуть газку даешь - все несется только в путь..
У меня такая же ерунда. Когда активно ездишь, то переключения не ощущаешь так сильно. В пробках при переключении, если очень медленно трогаться или тормозить, то конкретно так дергает машину, при переключении. Масло смотрели, уровень норм, не горелое. Забил на это. Главное что ездит. :)

Добавлено: Пн дек 01, 2008 1:17 pm
filosof
я не верю что это проблема не решаема и думаю что более опытные наши одноклубники решат эту проблему если поразсмыслят

Добавлено: Пн дек 01, 2008 2:15 pm
maksimus S8
filosof писал(а):я не верю что это проблема не решаема и думаю что более опытные наши одноклубники решат эту проблему если поразсмыслят
Да нет лекарства! В том то и дело, что надо все по очереди менять! Я менял уже все :D Все равно не то! После замены клапанной плиты 100% станет плавнее переключать! Но сначала, надо понять она это или нет!

Добавлено: Пн дек 01, 2008 11:38 pm
m7716
rbs писал(а): У меня такая же ерунда. Когда активно ездишь, то переключения не ощущаешь так сильно. В пробках при переключении, если очень медленно трогаться или тормозить, то конкретно так дергает машину, при переключении. Масло смотрели, уровень норм, не горелое. Забил на это. Главное что ездит. :)
все один в один...итог - забил и смирился...

Добавлено: Вт дек 02, 2008 12:20 am
LIS
да у многих такая проблема, в пробках дергается, у кого-то бублик, у кого плита, но многие просто забили и катаются дальше :)

Re: поможет адаптация или нет?

Добавлено: Сб сен 10, 2011 2:26 am
Retroff
менялось масло, менялась клапанная крышка, которая была расколота пополам. перекодирование не удалось ->(http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=135 ... 57#p460457) переключается так же. Коробка- зверь, катиться не любит. Любит летать!