Страница 1 из 1
Как на нейтралке...
Добавлено: Вс ноя 30, 2008 1:26 pm
Leriks
Всем здрасте... Получилось следующее... Газанул я как-то резко до 80 км\ч и отпустил газ, обороты упали до холостых и она катилась как на нейтралке, кода скорость упала до 50км\ч дал газу и поехал дальше... Больше так не получалось...Обычно при отпускании газа обороты немного падали, и ехала на передаче... Что это?
Добавлено: Вс ноя 30, 2008 2:44 pm
Jescha
А чего ты хотел, чтобы она как на ручке сама остановилась? Алгоритм работы АКПП современных такой, сбросил газ она сначала как-бы подтормозит, а если на тормоз не давишь будет катиться дальше...ИМХО, конечно. Вторая машина с АКПП, всё примерно одинаково.

Добавлено: Вс ноя 30, 2008 4:00 pm
Влад
Кстати давно хотел спросить ,можно так или нет, но проделывал ,проходило нормально,но все равно тревожно. Процесс проходил на любой скорости,к примеру на 120км\ч,отпускал газ и спокойно переключал коробку в нейтр.положение и и машина катилась с большой легкостью ,затем также возвращал обратно(не нажимая на газ)и автомат плавно переходил на ту ступень скорости ,которая необходима коробке (пониженную или повышенную)причем без всяких рывков ,все проходило мягко и затем нажимал снова на газ. .все это попробовать возникло в голове, еще тогда когда заметил что,стоя на месте ,ручка акпп переходит из положения D и N без всяких трудностейи нажиманий на кнопку на ручке ( думаю в принципе для удобства в пробке) в итоге попробовал на скорости и все ок.Трюки проделывал на ПЕЖО 307 ,БМВ 320(36) ,БМВ 730(38), ,АУДИ А6 ,АУДИ А8 серебр( на всех перечисл. авто были автоматы)и никаких проблем не было ,на последней пока не пробовал ,задумываюсь, вот…….....(может это категорически НЕЛЬЗЯ

) хотя почему тогда до сих пор ни один автамат не принес ни каких проблем,
тфю 3раза

зато экономность на бензине была

Добавлено: Вс ноя 30, 2008 4:26 pm
Jescha
Ну так ничего и не будет если гонять с N на D на ходу. Тоже такое делал, а по инструкции ты при движении на горных дорогах на ходу переключаешь на пониженную передачу 2 и 1. И ничего, всё нормально.
Добавлено: Вс ноя 30, 2008 4:34 pm
Андрей П.
Влад писал(а):Кстати давно хотел спросить ,можно так или нет, но проделывал ,проходило нормально,но все равно тревожно. Процесс проходил на любой скорости,к примеру на 120км\ч,отпускал газ и спокойно переключал коробку в нейтр.положение и и машина катилась с большой легкостью ,затем также возвращал обратно(не нажимая на газ)и автомат плавно переходил на ту ступень скорости ,которая необходима коробке (пониженную или повышенную)причем без всяких рывков ,все проходило мягко и затем нажимал снова на газ. .все это попробовать возникло в голове, еще тогда когда заметил что,стоя на месте ,ручка акпп переходит из положения D и N без всяких трудностейи нажиманий на кнопку на ручке ( думаю в принципе для удобства в пробке) в итоге попробовал на скорости и все ок.Трюки проделывал на ПЕЖО 307 ,БМВ 320(36) ,БМВ 730(38), ,АУДИ А6 ,АУДИ А8 серебр( на всех перечисл. авто были автоматы)и никаких проблем не было ,на последней пока не пробовал ,задумываюсь, вот…….....(может это категорически НЕЛЬЗЯ

) почему тогда до сих пор ни один автамат не принес ни кааких проблем,
тфю 3раза

зато экономность на бензине была

себя так не рискую т.к. где-то прочитал что буксировать на нейтралке можно не более 50 км и со скоростью не более 50 км\ч. не знаю на сколько это правда, но стремает пробовать

Добавлено: Вс ноя 30, 2008 4:42 pm
Jescha
Андрей П. писал(а):прочитал что буксировать на нейтралке можно не более 50 км и со скоростью не более 50 км\ч. не знаю на сколько это правда, но стремает пробовать
Это только для авто с неработающим двигателем, т.к. не работает насос АКПП, и не смазываются трущиеся детали нужным образом, гидрик опят же не работает... Хотя у меня товарищ 1,5 года назад тащил Опель с АКПП 200 км, движок под Калугой стуканул. До сих пор ездит и проблем с коробкой не наблюдается, пока во всяком случае

Добавлено: Вс ноя 30, 2008 4:47 pm
Влад
Андрей П. писал(а):себя так не рискую т.к. где-то прочитал что буксировать на нейтралке можно не более 50 км и со скоростью не более 50 км\ч. не знаю на сколько это правда, но стремает пробовать

согласен,но там если машина не заведена, и соответств. давление масла нету

Добавлено: Вс ноя 30, 2008 5:56 pm
Андрей П.
ну вот и мне ликбез провели
теперь тоже буду экономить

Добавлено: Пн дек 01, 2008 12:52 am
Akin
А на D3 пока на тормоз не нажмешь, режим D не включается, даже на ходу.
Кстати, экономия топлива при сбрасывании на нейтралку весьма относительна, дело в том, что если просто отпустить газ, расход топлива сразу ноль становится, а на холостых около 3л/100км... Так что много не наэкономишь, разработчики не дураки.
Смысла сбрасывать на нейтраль не вижу, если только при длительных остановках.
Добавлено: Пн дек 01, 2008 1:44 am
Влад
Akin писал(а):А на D3 пока на тормоз не нажмешь, режим D не включается, даже на ходу.
Кстати, экономия топлива при сбрасывании на нейтралку весьма относительна, дело в том, что если просто отпустить газ, расход топлива сразу ноль становится, а на холостых около 3л/100км... Так что много не наэкономишь, разработчики не дураки.
Смысла сбрасывать на нейтраль не вижу, если только при длительных остановках.
а на скорости?
Добавлено: Пн дек 01, 2008 1:59 am
Akin
Влад писал(а):Akin писал(а):А на D3 пока на тормоз не нажмешь, режим D не включается, даже на ходу.
а на скорости?
На ходу - на скорости, на нейтраль можно переключить, а вот обратно только с тормозом...
Добавлено: Пн дек 01, 2008 9:09 pm
Jescha
Akin писал(а):На ходу - на скорости, на нейтраль можно переключить, а вот обратно только с тормозом...
Да ну Слав, сколько раз так делал, бывало и случайно с ручного режима переключал не на D, а на N.

А на стоянке она не включится без тормоза, всё правильно, это как защита от самопроизвольного движения. Этим старые автоматы грешили, особенно американские с управлением на руле

Добавлено: Пн дек 01, 2008 9:26 pm
Akin
Jescha писал(а):Akin писал(а):На ходу - на скорости, на нейтраль можно переключить, а вот обратно только с тормозом...
Да ну Слав, сколько раз так делал, бывало и случайно с ручного режима переключал не на D, а на N.

А на стоянке она не включится без тормоза, всё правильно, это как защита от самопроизвольного движения. Этим старые автоматы грешили, особенно американские с управлением на руле

Жень, на D3

Добавлено: Пн дек 01, 2008 9:37 pm
Jescha
Akin писал(а):на D3
И не преключить?

Надо же...