Страница 1 из 2

Днище в АТФке.

Добавлено: Пн фев 27, 2012 10:09 pm
semiletina
С колокола течет АТФка,копли появляются на соединении двигла с коробасом.Через дырку видно что венец абсолютно сухой.Привода тоже сухие.Вот вопрос возникает,это ГДТ,передний сальник или сапун? Снег весь красный,масло текло сильно,воняло тож не слабо.Сегодня притянул на яму,и долил 2л масла,прокатился,едет хорошо,опять на яму и еще 1л долил.
Понимаю что вскрытие покажет,но все же.может есть советы(кроме поиска,облазил все) предположения?

Re: Днище в АТФке.

Добавлено: Пн фев 27, 2012 10:41 pm
O`Breea
С насоса или гидротрансформатора. Вскрытие точно покажет, без него никуда.

Re: Днище в АТФке.

Добавлено: Вт фев 28, 2012 6:56 am
semiletina
а почему внутри колокола сухо?

Re: Днище в АТФке.

Добавлено: Вт фев 28, 2012 7:53 am
xrom12345
на сколько я помню ты недавно коробас ремонтировал,не проще тыкнуть в это мастеров,если так сильно течет нужно срочно на сервис,пока опять очень плохо не стало

Re: Днище в АТФке.

Добавлено: Вт фев 28, 2012 7:58 am
semiletina
так я вот и хочу выяснить в чем причина,потому,что этот текущий узел не меняли и он работал исправно,а теперь течет и тарахтит. Что предъявлять,как доказывать?

Re: Днище в АТФке.

Добавлено: Вт фев 28, 2012 8:03 am
xrom12345
у меня на предидущей было,бил первичный вал и кидало масло,как раз после ремонта,делали мне коробку три раза пока все меня не начало устраивать,естественно без доплаты,стопудова сервисмены накосячили,предьявляй им пускай они разбираются

Re: Днище в АТФке.

Добавлено: Вт фев 28, 2012 8:21 am
semiletina
я тож понимаю,что они во всем виноваты. Но не скажут ли они,что там ничего не делали,хоть все равно бублик перекидывать с вала на вал пришлось.И как до них доехать? Тогда было пофигу,коробас на замену,и я ее буксировал,а теперь? 200 км ехать. Эвакуатор дороговато.

Re: Днище в АТФке.

Добавлено: Вт фев 28, 2012 11:06 am
xrom12345
неужто в ставрополе делал? звони по телефону,вариантов других нет,денег ты им по честному заплатил,в ставрополе помочь не могу,в ростове бы поехал права покачал, а так сам понимаешь только посочувствовать могу,в общем, как вариант созваниваишься с ними,согласовываешь,в кисловодске на сервис нормальный пускай смотрят

Re: Днище в АТФке.

Добавлено: Вт фев 28, 2012 5:04 pm
semiletina
Позвонил,говорят это сальник течет. Говорю-какогож!!!я же просил сальники поменять!
В ответ- их долго ждать надо было и сальники были в норме.
Так какогож вы коробас неделю меняли?

Re: Днище в АТФке.

Добавлено: Вт фев 28, 2012 8:36 pm
O`Breea
semiletina писал(а):В ответ- их долго ждать надо было и сальники были в норме.
1grandmersy8 Хороший ответ...

Re: Днище в АТФке.

Добавлено: Вт фев 28, 2012 8:41 pm
semiletina
Безусловно! :D
Итак червонец,за снять поставить.теперь еще требовать начнут.В паре с авоськой надо было подъемник покупать.:)

Re: Днище в АТФке.

Добавлено: Вт фев 28, 2012 9:48 pm
3239
а почему снег красный?????

Re: Днище в АТФке.

Добавлено: Вт фев 28, 2012 9:50 pm
O`Breea
У неродного масла цвет такой.

Как требовать? Гарантия была дана на работы? Вот пусть сами за свои 10 тысяч и снимают коробку.

Re: Днище в АТФке.

Добавлено: Вт фев 28, 2012 10:02 pm
semiletina
шелл мульти викл,красный. А гарантий небыло,коробас не перебирали,а меняли,но за сальники предупреждал и диф с насосом(весь колокол)не меняли.

Re: Днище в АТФке.

Добавлено: Вт фев 28, 2012 10:10 pm
O`Breea
Ну, тады -10 в бюджете :(

Re: Днище в АТФке.

Добавлено: Вт фев 28, 2012 10:20 pm
semiletina
это грабеж! Я буду жаловаться в соответствующие инстанции!
Хотя машину на тестя оформил,а он и есть соответствующая инстанция,пусть разбирается. :evil: :twisted: :D

Re: Днище в АТФке.

Добавлено: Ср фев 29, 2012 8:02 am
xrom12345
С таким тестем походу сервис тебе уже денег изначально должен был,а тут еще и сальник потек :D

Re: Днище в АТФке.

Добавлено: Ср фев 29, 2012 9:56 am
ArtemTDI
возможно проблема не совсем в сальнике, т е первопричиной течи с сальника является кривая ступица бублика+проблема со втулкой на насосе...это самый плохой вариант. при таком раскладе замена насоса+ ремонт бублика+сальник. за всё около 21р+ снять поставить... я к тому что бы ты сам посмотрел в каком состоянии втулка и ступица дабы потом ещё раз не платить за снятие и установку.

Re: Днище в АТФке.

Добавлено: Ср фев 29, 2012 10:01 am
ArtemTDI
я бы до сервиса потащил на тросу, но с заведённым движком. смысл в том что масло в коробке будет циркулировать и охлаждаться(фрикционы не страдают), но при падении уровня изза течи ничего критичного не произойдёт.

Re: Днище в АТФке.

Добавлено: Ср фев 29, 2012 10:20 am
semiletina
Так до переустановки ничего не текло,бублик тотже остался.Я на этом же насосе стрелу укладывал. И как без снятия определить кривизну и место течи. У меня есть еще один насос,про запас,но этот был в идеале.Пропускное давление на холостых было 4.2 Атм.
Я когда машину забрал,по дороге в WC останавливался,тогда почувствовал запах АТФки,но не предал этому значения,подумал,что пролили нечаянно.Потом снег красный во дворе видел,думал антифриз. Когда на запах пробу снял.тогда ошалел,и вскоре появились посторонние звуки.На яме долил 3,5л АТФ.

Re: Днище в АТФке.

Добавлено: Ср фев 29, 2012 3:22 pm
ArtemTDI
какие звуки? шорканье на хх? какбудто ролик или ремень?
не в давлении дело. без снятия никак. если втулка прихвачена то на приводе бублика для насоса видна кольцевая дорога шириной около 20мм(ширина втулки). втулка прячется за сальником в насосе. пресуется на горячую замена тока с насосом.

Re: Днище в АТФке.

Добавлено: Ср фев 29, 2012 3:48 pm
O`Breea
ArtemTDI писал(а):какие звуки? шорканье на хх? какбудто ролик или ремень?
Если есть такое шарканье о чём оно говорит?

Re: Днище в АТФке.

Добавлено: Ср фев 29, 2012 4:36 pm
ArtemTDI
как раз о проблемах со втулкой. некоторые месяцами меняют ремни и ролики...в итоге забивают. потом просто насос вырывает из корпуса и приехали

Re: Днище в АТФке.

Добавлено: Ср фев 29, 2012 4:38 pm
ArtemTDI
если не забуду выложу фотку по теме

Re: Днище в АТФке.

Добавлено: Ср фев 29, 2012 5:09 pm
semiletina
значит насос приехал,звук совпадает со звуком испорченного подшипника.Когда масло доливал,звук пропал. Может он полетел от низкого уровня масла?