Страница 1 из 1
Рычит и не едет или газ и тормоз одновременно
Добавлено: Сб ноя 15, 2008 11:32 pm
O`Breea
Снова доброго времени суток всем. С сегодняшнего дня мучаюсь вопросом: "Что же это было?". Решил стартануть со светофора, дал газу, а машина подняла обороты (где-то почти до 3000, при том очень легко они поднялись) и... не поехала.

Перепугался, отпустил педаль, как обороты упали нажал снова и стартовал нормально. Все остальные светофоры по пути домой были пойдены без приключений.
Вот хожу и думаю, либо в суете одновременно нажал газ и тормоз, либо нужно грешить на коробку. Какие будут мнения?
Добавлено: Вс ноя 16, 2008 12:30 am
petroff
Могу предположить, что селектор коробки не корректно включен был, т.е. ты стартовал на нейтрали.
Добавлено: Вс ноя 16, 2008 12:32 am
O`Breea
petroff писал(а):Могу предположить, что селектор коробки не корректно включен был, т.е. ты стартовал на нейтрали.
Неа, минут 40 в пути был и не переводил коробку из драйва никуда. А вот интересно, сама она могла глюкануть и себя "поставить" на N? Хотя почему тут же тронулась? Тайна покрытая мраком...
Добавлено: Вс ноя 16, 2008 2:06 am
petroff
Чудес, как правило, не бывает.Если все нормализовалось само-собой, думаю это глюк, связанный с грязью на соленоиде, к которому идет трос управления селектором коробки.
Добавлено: Вс ноя 16, 2008 2:51 am
O`Breea
petroff писал(а):Чудес, как правило, не бывает.Если все нормализовалось само-собой, думаю это глюк, связанный с грязью на соленоиде, к которому идет трос управления селектором коробки.
Назревает вопрос "чайника": где находится соленоид? Подозреваю, что добраться до него можно только снизу или я не прав?
Добавлено: Вс ноя 16, 2008 1:16 pm
petroff
Все верно, снизу на коробке(вернее сбоку)
Добавлено: Вс ноя 16, 2008 1:19 pm
O`Breea
petroff писал(а):Все верно, снизу на коробке(вернее сбоку)
Спасибо, полез смотреть.
Добавлено: Вс ноя 16, 2008 2:02 pm
Андрей П.
O`Breea писал(а):petroff писал(а):Все верно, снизу на коробке(вернее сбоку)
Спасибо, полез смотреть.
а может не стоит?
Добавлено: Вс ноя 16, 2008 8:54 pm
O`Breea
Андрей П. писал(а):а может не стоит?
Может быть чревато последствиями?
Добавлено: Вс ноя 16, 2008 10:20 pm
Андрей П.
ну исходя из вот этой фразы:
O`Breea писал(а):Назревает вопрос "чайника": где находится соленоид? Подозреваю, что добраться до него можно только снизу или я не прав?
лучшее что произойдет, откроешь, посмотришь и закроешь назад. смысл?
Добавлено: Вс ноя 16, 2008 10:22 pm
Akin
Может быть еще низкий уровень масла. При торможении оно убежало вперед коробки, потом выровнялось, уровень восстановился, машина и поехала....
Ошибки еще неплохо бы почитать, будет ясно, соленоид или что еще....
Добавлено: Пн ноя 17, 2008 2:32 am
O`Breea
Андрей П. писал(а):лучшее что произойдет, откроешь, посмотришь и закроешь назад. смысл?
Между откроешь и закроешь можно почистить, если туда что-то забилось, + удостовериться всё ли там в порядке? Да и в качестве ликбеза полезно.
Akin писал(а):Может быть еще низкий уровень масла. При торможении оно убежало вперед коробки, потом выровнялось, уровень восстановился, машина и поехала....
Ошибки еще неплохо бы почитать, будет ясно, соленоид или что еще....
На среду записался к сервисменам, решил что в любом случае правильнее будет начать с диагностики. Сегодня ездил без проблем (тьфу, тьфу, тьфу) и резво, и спокойно разгонялся без вчерашнего "провала". Среда покажет что-нибудь...
Добавлено: Ср ноя 19, 2008 5:32 pm
O`Breea
Результат поездки на сервис такой:
Очевидно провал при старте мог возникнуть из-за нехватки уровня масла в коробке

(долили 1 литр ровно). К тому же есть ошибка 18258 (P1850 - 35-10) -
Переодически отсутствуют связи от ЭБУ ДВС (это они тестировали КПП). Эта же ошибка присутствует при диагностике системы тормозов. Видать, что-то с электрикой...
Ну, там ещё один "умерший" лямбда-зонд (слишком большое сопротивление зонда), богатая смесь из-за него и переодическое падение напряжения. Но это к теме "Рычит и не едет..." не относится, думаю.
Вопрос к уважаемым форумчанам: как долго можно ездить без последствий с такими неисправностями? Месяцок протяну?
Добавлено: Ср ноя 19, 2008 7:45 pm
Akin
По приведенной ошибке - проблема коммуникации между блоками управления двигателем и коробки. Могут быть плохие контакты, обрывы проводки, неисправность в самих блоках. Низкое напряжение тоже может повлиять на появление этой ошибки... Вопрос чисто в электрике. Если ошибка стерлась и больше не появляется - остается ждать...
Добавлено: Пн ноя 24, 2008 6:08 am
O`Breea
Ещё возник вопрос по лямбдам... Диагностика выдала такое: 17539 - Oxygen (Lambda) Sensor; B2 S1. Если я правильно понял - это лямбда-зонд, стоящий слева. Или справа?...

Можно его как-нибудь определить? И стороны определяются глядя из салона, а не стоя перед капотом лицом к нему? Не хочется ошибиться и вместо исправного поставить новый. Уточните, плиз.
Добавлено: Пн ноя 24, 2008 11:43 am
Akin
O`Breea писал(а):Ещё возник вопрос по лямбдам... Диагностика выдала такое: 17539 - Oxygen (Lambda) Sensor; B2 S1. Если я правильно понял - это лямбда-зонд, стоящий слева. Или справа?...

Можно его как-нибудь определить? И стороны определяются глядя из салона, а не стоя перед капотом лицом к нему? Не хочется ошибиться и вместо исправного поставить новый. Уточните, плиз.
Это правый до катализатора.
Но менять лучше всего парами, если не все четыре...