Страница 1 из 2

Загнулась АКПП

Добавлено: Ср дек 14, 2011 1:20 am
V_Smirnoff
Загнулась на ровном месте, секунд через 20 после того как тронулся со светофора, короба (5hp24A) перешла в аварийный режим, тяга упала почти до нуля. Остановился перезапустил движок, аварийный режим сбросился, режим D, машина характерно подалась вперед, прибавляю обороты и около 1300 коробка жестко переключается (жесткий толчок) и переходит в аварийный режим, тяга падает почти до нуля.
Выкладываю ошибки, читал после того как отбуксировал на тросу, буксировал с заведенным движком на N. На первой картинке первое чтение после аварийного режима, на втором- предварительно сбросил ошибки, пытался тронуться, аналогичная ситуация, удар, аварийный режим, уменьшение тяги. На третьем и четвертом снял показания после перезапуска двигателя, режим Р и D соответственно. Пятый и шестой после перехода в аварийный режим (прижал до 1300 об. и отпустил педаль акселератора). В аварийном режиме коробка переключается на 5-ю передачу, это видно если сбросить ошибки и установить рычаг переключения скоростей в ручное управление, на приборке будет отсвечиваться пятая передача. VAG тоже начинает отображать пятерку в окне (точно не уверен, предполагаю что это номер передачи) сразу по переходу в аварийный режим.
До поломки регулярно (раз в месяц) смотрел ошибки, все было чисто.
В коробку не лазил, масло не менял.

Вопрос один, переборка или есть шанс что-то посмотреть из электрики?
Что могло развалиться при таких симптомах?

Re: Загнулась АКПП

Добавлено: Ср дек 14, 2011 1:24 am
V_Smirnoff
Еще

Re: Загнулась АКПП

Добавлено: Ср дек 14, 2011 2:03 am
V_Smirnoff
Немного информации по АКПП от ZF кому интересно.
http://depositfiles.com/folders/6MLF6XOV1
Файл skrzynie_4.pdf в папке это описание гидроблока с гидросхемой, на форуме такую инфу не видел.

Re: Загнулась АКПП

Добавлено: Ср дек 14, 2011 2:52 am
Andrey72
Фотография 98020 вот этот барабан и развалился. Переборка. Спасибо за файл.

Re: Загнулась АКПП

Добавлено: Ср дек 14, 2011 6:11 am
O`Breea
Разлетелся барабан, переборка.

Re: Загнулась АКПП

Добавлено: Ср дек 14, 2011 6:30 am
V_Smirnoff
Andrey72 писал(а):Фотография 98020 вот этот барабан и развалился. Переборка. Спасибо за файл.
Это он, я правильно понял?

Re: Загнулась АКПП

Добавлено: Ср дек 14, 2011 8:28 am
O`Breea
Он.

Re: Загнулась АКПП

Добавлено: Ср дек 14, 2011 11:41 am
V_Smirnoff
Еще варианты будут, например, уровень масла проверить, разъем подключения на коробке просушить или танцы с бубнами заказать 1mdauz3.
Или приговор однозначный и обжалованию не подлежит?

Re: Загнулась АКПП

Добавлено: Ср дек 14, 2011 11:54 am
мозг
V_Smirnoff писал(а):приговор однозначный и обжалованию не подлежит?
1pardon76

Re: Загнулась АКПП

Добавлено: Ср дек 14, 2011 1:55 pm
O`Breea
Если машина на аварийке не едет ни вперёд ни назад, то приговор однозначный. Можно попробовать отключить круглый разъём спереди коробки и попробовать тронуться, но уверен, максимум что она выдаст на холодную - это подёргается на месте и сдвинется на пару сантиметров. На горячую не поедет вообще.

Re: Загнулась АКПП

Добавлено: Ср дек 14, 2011 2:50 pm
V_Smirnoff
Сорри, забыл главное сказать, задняя скорость есть, задом едет нормально 1pardon76 или это ничего не меняет?
O`Breea писал(а):Если машина на аварийке не едет ни вперёд ни назад, то приговор однозначный. Можно попробовать отключить круглый разъём спереди коробки и попробовать тронуться, но уверен, максимум что она выдаст на холодную - это подёргается на месте и сдвинется на пару сантиметров. На горячую не поедет вообще.

Re: Загнулась АКПП

Добавлено: Ср дек 14, 2011 2:57 pm
V_Smirnoff
А как себя ведет рабочая коробка со снятым разъемом?

Re: Загнулась АКПП

Добавлено: Чт дек 15, 2011 12:14 pm
O`Breea
Коробка встаёт в аварийку, при включении на D или на R сильный толчок и машина едет, когда педаль тормоза отпускаешь. Смысл в том, что при отключении электрики коробка работает на одной гидравлике. Если не едет на гидравлике, то это 100% механическая поломка внутри. Лечится только полной переборкой.

Re: Загнулась АКПП

Добавлено: Чт дек 15, 2011 4:58 pm
V_Smirnoff
Все понял, попробую в выходные. Спасибо.
O`Breea писал(а):Коробка встаёт в аварийку, при включении на D или на R сильный толчок и машина едет, когда педаль тормоза отпускаешь. Смысл в том, что при отключении электрики коробка работает на одной гидравлике. Если не едет на гидравлике, то это 100% механическая поломка внутри. Лечится только полной переборкой.

Re: Загнулась АКПП

Добавлено: Чт дек 15, 2011 6:30 pm
O`Breea
Не за что. 1gimmefive8

Re: Загнулась АКПП

Добавлено: Чт янв 12, 2012 10:17 am
oiles
загнулась коробка, когда небольшие толчки, затупы еще можно с бубном попрыгать, масло поменять, электрику постмотреть. Но когда она не едет то однозначно механическое что то поломалось.

Re: Загнулась АКПП

Добавлено: Чт янв 12, 2012 10:42 am
spi88
если сам понимаешь то перебирай всё! но скорей всего тебе нужно поменять все фрикционные диски

Re: Загнулась АКПП

Добавлено: Чт янв 12, 2012 11:20 pm
tihon
уважаемые коробочники 98020 это барабан заднего хода 1nono8 и он ни как не влияет на работу коробки в режиме D только на R он включается а у человека судя по его симптомам развалился подшипник между входным валом и барабаном идет просто сброс давления 1grandmersy8 а худший вариант лопнул барабан на входном валу тогда это 10 тыков :shock: подшипник стоит 800 руб в любом случае переборка 1welcometrd

Re: Загнулась АКПП

Добавлено: Пт янв 13, 2012 5:55 am
O`Breea
tihon писал(а):в любом случае переборка 1welcometrd
Это ключевые слова.
"98020 - это барабан заднего хода" - будем знать. 1hahdshake8

Re: Загнулась АКПП

Добавлено: Пт янв 13, 2012 7:43 pm
alexrae
tihon писал(а):уважаемые коробочники 98020 это барабан заднего хода 1nono8 и он ни как не влияет на работу коробки в режиме D только на R он включается а у человека судя по его симптомам развалился подшипник между входным валом и барабаном идет просто сброс давления 1grandmersy8 а худший вариант лопнул барабан на входном валу тогда это 10 тыков :shock: подшипник стоит 800 руб в любом случае переборка 1welcometrd
Кстати, смотрел тут недавно описания по коробке 5HP24A (чтобы получше понимать, что там происходит), так получается (по кинематическим схемам работы планетарных передач/сцеплений/тормозов), что тормоз F должен быть включен на 1ой передаче (вместе со сцеплением А), иначе планетарному блоку просто не на что опираться... А в таблицах логики включения для режима D1 (я так понимаю - Драйв, 1я передача) - включено только сцепление А, но есть приписка - FREEWHEEL. Зато в режиме 2-1 (не совсем уверен, что этот режим означает - селектор в положении 2 - 1я передача) - все указано как я и ожидал - задействовано сцепление А и тормоз F. Может кто-нибудь подскажет, как на самом деле работает?
Надеюсь, не сильно путано обьяснил... :oops: (думаю, тот кто разобрался в ее работе меня поймет:))

Re: Загнулась АКПП

Добавлено: Сб янв 14, 2012 1:06 am
tihon
при таких понятиях по книжке разобраться тяжело без практики так что я буквари читаю но и практикуюсь на этом тоже сцепление F играет роль 2% на драйве и 98 процентов на R 1gimmefive8

Re: Загнулась АКПП

Добавлено: Сб янв 14, 2012 1:11 am
tihon
если тормоз F развалиться не будет только задней а в перёд машина будет ехать идеально

Re: Загнулась АКПП

Добавлено: Пн янв 16, 2012 2:47 am
alexrae
tihon писал(а):если тормоз F развалиться не будет только задней а в перёд машина будет ехать идеально
Вот этого я и понять не могу, почему :) При включении только сцепления А она ехать не должна, насколько я понимаю... (на практике знаю, что если нет задней - то это тормоз F... в теории может и сцепление С быть, но не встречал)

Re: Загнулась АКПП

Добавлено: Пн янв 30, 2012 8:51 pm
V_Smirnoff
Пришли ремкомплекты, машину отогнал в сервис, жду результатов разборки.
Результаты вскрытия озвучу голосом, эх... :O:
Игорю огромное спасибо за консультацию по железу и форумчанам за поддержку.

Re: Загнулась АКПП

Добавлено: Пн фев 06, 2012 9:20 pm
V_Smirnoff
Вскрытие показало, что лопнул барабан входного вала. Вал имеет два варианта исполнения, какой брать не знаю, специалистов прошу подсказать.
В конторах предлагают аналоги производства U.S.A. рекламируют что качество лучше чем у ZF. Стоит ли верить или однозначно ZF.