Страница 1 из 1
помогите расшифровать ошибки
Добавлено: Вт окт 28, 2008 5:38 pm
Alexsandrovi4
Прочитал ошибки в коробке и вот что мне показало:
Ошибка 17114 и ещё одна но я завтыкал её сохранить ща пойду ещё разок гляну
Добавлено: Вт окт 28, 2008 5:46 pm
Alexsandrovi4
Написано что неправильное передаточное соотношение! Как это???

Добавлено: Вт окт 28, 2008 6:10 pm
Андрей П.
Добавлено: Вт окт 28, 2008 6:39 pm
Alexsandrovi4
Да стёр а она снова появилась!Главное тогда когда включаешь на драйв!! И ещё одна ошибка 17087 что это такое??
Добавлено: Вт окт 28, 2008 6:45 pm
Андрей П.
17087 - Выключатель стоп-сигнала-F: сбой в электрической цепи
вообще ехать не хочет и на типтронике тоже, на задней? вариантов много может быть по первой ошибке. и гидротрансформатор и даже просто уровень масла.
Добавлено: Вт окт 28, 2008 6:49 pm
Alexsandrovi4
Ехать вообще не хочет но как включаешь заднюю немножко подёргивается,плавают обороты.Что посоветуешь сделать???как проверить гидротрансформатор ???Я уровень проверял так вот как было : завёл машину поработала пару минут но картер коробки холодный даже не нагрелся,потом я открыл стакан этот ключем на 17 и полилось ручьем масло !!Что я не так сделал,и должен ли картер греться??И вообще что мне нужно сделать?
Добавлено: Вт окт 28, 2008 6:51 pm
Akin
Alexsandrovi4 писал(а):Да стёр а она снова появилась!Главное тогда когда включаешь на драйв!!
По ссылкам сходи, там все написано...
Alexsandrovi4 писал(а):И ещё одна ошибка 17087 что это такое??
Это неисправен датчик педали тормоза или проводка от него до блока управления...
Ни на что не влияет.
Добавлено: Вт окт 28, 2008 6:57 pm
Alexsandrovi4
та там так много всего написано, что я не знаю с чего начать!Подскажите пожалуйста с чего нужно начать и почему когда двигатель прогреваешь не грееться картер коробки хотя написано что перед тем как провериь масло в коробке нужно нагреть картер до температуры 35-40 градусов а уменя он вообще не гренет!С чего начинать подскажите!
Добавлено: Вт окт 28, 2008 6:59 pm
Андрей П.
Alexsandrovi4 писал(а):Ехать вообще не хочет но как включаешь заднюю немножко подёргивается,плавают обороты.Что посоветуешь сделать???как проверить гидротрансформатор ???Я уровень проверял так вот как было : завёл машину поработала пару минут но картер коробки холодный даже не нагрелся,потом я открыл стакан этот ключем на 17 и полилось ручьем масло !!Что я не так сделал,и должен ли картер греться??И вообще что мне нужно сделать?
греется ли картер не знаю, но мужики говорили что когда температура масла 50-60 градусов, то температура масла в коробке доходит лишь до 30. скорее всего я тебя огорчу но надо тащить к мастерам и как говориться вскрытие покажет. сам делал переборку но у меня 4-х ступка она дороже в ремонте. вышло где-то 3200$. тебе если приговорят коробку наверное будет выгоднее купить с разборки. они по Киеву до 2000$ (могу подсказать где)
Добавлено: Вт окт 28, 2008 7:04 pm
Alexsandrovi4
наверное я её делать не буду а разберу по запчастям

Никому не нужны запчасти на авосечку???
Добавлено: Вт окт 28, 2008 7:05 pm
Андрей П.
были вообще проблемы с коробкой до этого? машина долго стояла? у одно из членов клуба после переборки на контакты вода попала, тоже самое было.
Добавлено: Вт окт 28, 2008 7:05 pm
Akin
Alexsandrovi4 писал(а):та там так много всего написано что я незнаю с чего начать!Подскажите пожалуйста с чего нужно начать и почему когда двигатель прогреваешь не грееться картер коробки хотя написано что перед тем как провериь масло в коробке нужно нагреть картер до температуры 35-40 градусов а уменя он вообще не гренет!С чего начинать подскажите!
Так там и написано, с чего начать....
Добавлено: Вт окт 28, 2008 7:13 pm
Alexsandrovi4
Простояла она 2 года.После этого не хотела заводиться ,подсказали мне проверить коммутатор и действительно он !После того как поменял коммутатор-завёл но ехать не хочет вот проблема с коробкой!До этого меня не было поставили её и сказали что слили масло и поставили её!Но потом как я её взял я открыл коробку как уже говорил и оттуда полилось масло!Масло не чёрное а такое мутно жёлтое горелым не воняет --а воняет просто маслом!
Добавлено: Вт окт 28, 2008 7:19 pm
Akin
Смотри контакты в блоках управления. А дальше по инструкции.
Добавлено: Вт окт 28, 2008 7:20 pm
Alexsandrovi4
а где эти блоки находятся?
Добавлено: Вт окт 28, 2008 7:21 pm
Akin
Alexsandrovi4 писал(а):а где эти блоки находяться?
Под капотом у лобового стекла справа.
Добавлено: Вт окт 28, 2008 7:24 pm
Alexsandrovi4
Спасибо огромное!но если контакты все в норме то вскрытие покажет?

Добавлено: Вт окт 28, 2008 7:27 pm
Akin
Alexsandrovi4 писал(а):Спасибо огромное!но если контакты все в норме то вскрытие покажет?

По ссылке описан процесс ступенчатой диагностики для выяснения сути проблемы с этой ошибкой. На пальцах не объяснить. Попробуй в сервис обратиться, к грамотным диагностам. Коробку в твоем случае вскрывать врядли придется, косяк, думаю, в электрике.
Добавлено: Вт окт 28, 2008 7:30 pm
Alexsandrovi4
а ещё вопросик у меня вначале как подключился вагом выбило и ещё ошибку 18157Неправильная кодировка блока управления коробкой передач но я потом её стёр и она больше не появлялась!Что это??
Добавлено: Вт окт 28, 2008 7:58 pm
Akin
А какая сейчас кодировка блока?
Добавлено: Вт окт 28, 2008 8:44 pm
Андрей П.
Alexsandrovi4 писал(а):Спасибо огромное!но если контакты все в норме то вскрытие покажет?

все блоки управления находятся справа под капотом в коробке под лобовым стеклом. все хорошенько проверь, протри. не знаю возникает ли эта ошибка при накрывшемся блоке управления коробки, если да и если просушка не поможет, можно взять на разборке блок попробовать подменить. попробуй позвонить официалам и узнать сколько стоит диагностика электрики коробки. Akin говорит что скорее всего электрика (что в принципе и логично с учетом простоя машины 2 года) то официалы быстрее всего помогут. по своему опыту знаю, многие мастерские у на с такой сложной электроникой не дружат. если нужно будет могу дать контакты ребят которые специализируются на VAG и которые снимали мою коробку. узнаешь сделают они тебе или нет.