Звонили-вчера весь день и угробили на это .И разобрали пол-салона ,что-бы добраться до фишки селектора. Начали с F189 . Причина -в лишнем минусе на блоке.Этот минус должен появляться на этой ножке при переключении в Manual. А он там постоянно. (Отдам компьютерщикам-(наверняка сдох какой-нибудь транзистор -пускай ищут глюк-об этом напишу через неделю-две.Посмотрят -починят ) Все решилось просто:заменой блока управления АКПП. Реально старый блок управления глючит. P.S. А предыдущий хозяин говорил---что мозги коробки прошиты.
P.P.S. Машина едет . Ошибка не вылезает . Я
Типтроник -проблемы
-
- Реклама
-
Стас
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4683
- Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 9:54 pm
- Награды: 1
- Репутация: 88
- Модель: 220
- Мотор: 628
- Город: Санкт петербург
- Имя: Станислав
Re: Типтроник -проблемы
Я думаю это можно не срочно менять?к весне ближе.
- njgf
- Член Клуба
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: Пт янв 03, 2014 10:47 am
- Репутация: 8
- Модель: S8 2000
- Мотор: AQH 4.2
- Город: Украина
- Имя: Андрей
- Откуда: Днепр
Re: Типтроник -проблемы
такая же проблема, с таким же решением
новый эбу
новый эбу
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Ср авг 02, 2023 5:27 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8D2 1997
- Мотор: ACK
- Город: Усть-Каменогорск
- Имя: Сергей
Типтроник -проблемы
привет, снизу это, под машиной?!