Страница 1 из 1

Сильный удар в режиме D :(((

Добавлено: Ср окт 01, 2008 11:43 pm
O`Breea
Приветствую уважаемых авосечников!
Нужда заставила обратиться за помощью, а точнее за советом. :shock:
Трудность такая: на заведённой машине перевожу коробку в режим D и... получаю сильный удар! :cry: Если переключить на заднюю передачу то всё в порядке, никаких ударов, но на "драйве" он очень чувствителен, сердце кровью обливается... :o
Началось всё после того как разогнался где-то до 120-130, почувствовал лёгкий толчок, но не придал значения. Сбросил скорость и заметил что загорелись значки АБС и ESP, после остановки заглушил машину и завёл снова - к ним впридачу загорелся значок двигателя. Тут я понял что добра мне не ждать...
В общем такой вопрос: что могло случиться и был ли у кого-нибудь похожий случай? Похоже мне "постучалась" переборка коробки? :o

Если это поможет, то обладаю авосечкой 2002 года, 3.7, кватрик.

Добавлено: Чт окт 02, 2008 12:14 am
nemo1974
НУ почитать ошибки бы для начала.

Добавлено: Чт окт 02, 2008 8:57 am
O`Breea
Как раз сегодня должен приехать умный человек и проверить аппарат, после чего отпишусь на счёт ошибок. :(

Добавлено: Чт окт 02, 2008 9:17 am
Николай A8
Похоже на глюк!

У меня в прошлом году был такой случай:
Еду отдыхать на Юг, общий пробег 149.990 км. вдруг сильный удар - включается аварийка и показания общего пробега изменились на 120.000 км. (вместо 150.000)
Так и идёт отсчёт от этой цифры. Что это было? Похоже на какой-то сбой.
На Юг доехал без проблем.

Удачи в решении проблемы!

Добавлено: Чт окт 02, 2008 10:14 pm
O`Breea
Показал машинку аж двум умным людям, которые сошлись во мнении, что навернулся датчик расхода воздуха ("маф", если не ошибаюсь). Ошибка была Р0102.
Так же откопали ещё четыре - две говорят о том что оба лямбда-зонда стоящие перед катализатором (кстати вырезанным) навернулись + богатая смесь во всех цилиндрах.
Единственное - проверяли не "вагом", а другим компом (забыл название), которым проверяют Фольксвагены, но похоже это не принципиально - разъём один и комп определил всё без проблем.
Пока теплится надежда, что всё обойдётся заменой "мафа", поменяю, отпишусь, быть может кому-то пригодится на будущее.

Добавлено: Чт окт 02, 2008 10:52 pm
Akin
Расходомер влияет, в нем вполне может быть дело. Поэтому и писали, что ошибки нужно читать...
Поменяешь - все наладится.

Добавлено: Чт окт 02, 2008 10:58 pm
O`Breea
Спасибо, это вселяет оптимизм. :)
Кстати, один из умных людей посоветовал менять самому. В связи с этим вопрос: надо ли скидывать клеммы с аккумулятора и как это может потом отразиться на работе всей электроники-электрики машины?

Добавлено: Чт окт 02, 2008 11:02 pm
Akin
O`Breea писал(а):Спасибо, это вселяет оптимизм. :)
Кстати, один из умных людей посоветовал менять самому. В связи с этим вопрос: надо ли скидывать клеммы с аккумулятора и как это может потом отразиться на работе всей электроники-электрики машины?
После замены расходомера нужно стереть ошибки по мотору. Клемму отсоединять не нужно.

Добавлено: Чт окт 02, 2008 11:06 pm
O`Breea
Ещё один вопрос от меня как от "чайника": если я правильно понимаю после стирания ошибок по мотору должны пропасть загоревшиеся значки двигателя, ESP и АБС?

Добавлено: Чт окт 02, 2008 11:09 pm
Akin
O`Breea писал(а):Ещё один вопрос от меня как от "чайника": если я правильно понимаю после стирания ошибок по мотору должны пропасть загоревшиеся значки коробки, ESP и АБС?
Именно так и будет.

Добавлено: Чт окт 02, 2008 11:13 pm
O`Breea
Спасибо! Начну заниматься поисками расходомера и его заменой. О результатах отпишусь на днях.

Добавлено: Пн окт 13, 2008 11:29 pm
O`Breea
Итак, расходомер пришлось ждать неделю, вместо обещанных 4-х дней, в конечном итоге он был найден и установлен собственными силами (обошёлся в 5900р., но главное не это, а чтобы машина была исправна :) ). И действительно, после его установки проблема пропала, теперь коробка работает как и прежде без толчков и ударов :beer: К тому же двигатель стал тянуть и пропал натужный звук, который появился после поломки.
Сами собой пропали ошибки по ABS и ESP, но значок двигателя до сих пор горит.

Вот теперь мучаюсь вопросом, а можно ли стереть их просто отключив аккумулятор на какое-то время или это не самый лучший совет, который я услышал на днях и это криминал? Последние дни ограничен во времени, а запись на сервис и ожидание там убъёт много этого самого времени...

Добавлено: Вт окт 14, 2008 1:03 am
Messer
При отключении аккумулятора, все ошибки стираются из памяти. Криминала, вроде, нет, но придётся вспоминать код штатной музыки и ещё какие-то мелочи... :)

Добавлено: Вт окт 14, 2008 10:01 am
Akin
На самом деле далеко не все ошибки стираются при отсоединении аккумулятора.
Совет один - купить шнурок и делать диагностику самостоятельно.

К тому же, как я понял, ошибки по лямбдам могли и не уйти...

Добавлено: Вт окт 14, 2008 10:52 am
O`Breea
Akin писал(а):К тому же, как я понял, ошибки по лямбдам могли и не уйти...
Попробую сбросить клемму, отъезжу денёк и посмотрим с одним из умных людей что выдаст его компьютер по ошибкам. Если по лямбдам они не пропадут, то значит лямбды под замену.
Кстати, а шнурок это что? :oops:

Добавлено: Вт окт 14, 2008 11:07 am
Akin
O`Breea писал(а):Кстати, а шнурок это что? :oops:
http://avtodiagnostika.ru/modules/kshop ... .php?id=15
или http://www.azlina.ru/catalog/device003.php

Добавлено: Вт окт 14, 2008 11:35 am
O`Breea
Аааа, ну да! Мог бы и сам догадаться :D