Страница 1 из 1

Тросик АКПП?

Добавлено: Вт мар 22, 2011 12:00 pm
AFastov
Добрый день! Сегодня при переключении с Р на D закусило, еле снял с паркинга. Дальше останавливаюсь и при постановке в Р ставится тяжело и определенный скрежет. Такое чувство, что распустился тросик и его части с трудом дают поставить рычаг в положение Р. Правильно я понимаю, что погнул тросик или он распустился? Просто уже два месяца ручник не работает и в в положении Р закусывает. Все передачи включаются нормально, кроме Р.
Подскажите может была у кого то такая ситуация.

Re: Тросик АКПП?

Добавлено: Вт мар 22, 2011 12:56 pm
docent020
Отсоедени тросик от кп и подвигай: туго-тросик,легко-коробас.

Re: Тросик АКПП?

Добавлено: Вт мар 22, 2011 3:16 pm
AFastov
docent020 писал(а):Отсоедени тросик от кп и подвигай: туго-тросик,легко-коробас.
Так я понимаю тросик и приводит механизм выбора режима? Если я его отсоеденю, то механизму легче будет(если погнул тросик)?

Re: Тросик АКПП?

Добавлено: Вт мар 22, 2011 3:51 pm
kabirwww
docent020 писал(а):Отсоедени тросик от кп и подвигай: туго-тросик,легко-коробас.
Это не так легко сделать.
Уже была похожая тема , не помню надо поискать на форуме, но там оказалось проблема не в тросике, хотя я тоже грешил на тросик , так как у самого была такая проблема с тросиком, по поводу расслоения тросика сомневаюсь, потому как тросик там мощный , а вот погнутся мог, что у меня и произошло в схожей ситуации.
Для начала разбери в салоне механизм рычага акпп и там посмотри, если все нормально( ни чего не отломано) отсоедини там тросик и посмотри как ходит рычаг и механизм, без тросика, то согнулся тросик, его можно снять и выпрямить.

Re: Тросик АКПП?

Добавлено: Вт мар 22, 2011 4:06 pm
docent020
kabirwww писал(а):
docent020 писал(а):Отсоедени тросик от кп и подвигай: туго-тросик,легко-коробас.
Это не так легко сделать.
Уже была похожая тема , не помню надо поискать на форуме, но там оказалось проблема не в тросике, хотя я тоже грешил на тросик , так как у самого была такая проблема с тросиком, по поводу расслоения тросика сомневаюсь, потому как тросик там мощный , а вот погнутся мог, что у меня и произошло в схожей ситуации.
Для начала разбери в салоне механизм рычага акпп и там посмотри, если все нормально( ни чего не отломано) отсоедини там тросик и посмотри как ходит рычаг и механизм, без тросика, то согнулся тросик, его можно снять и выпрямить.
ТРосик отцепить проще,чем разбирать салон-была-бы яма или подьемник,заодно убедишься не сьехала -ли регулировка длинны т.к Р в самом конце-может недотягивается и исключишь кпп- если туго на снятом тросе а после можно разбирать салон-снимать трос.(если он)

Re: Тросик АКПП?

Добавлено: Вт мар 22, 2011 4:09 pm
docent020
AFastov писал(а):
docent020 писал(а):Отсоедени тросик от кп и подвигай: туго-тросик,легко-коробас.
Так я понимаю тросик и приводит механизм выбора режима? Если я его отсоеденю, то механизму легче будет(если погнул тросик)?
если ты его отсоеденишь ,то будешь двигать один трос без механизма

Re: Тросик АКПП?

Добавлено: Вт мар 22, 2011 4:14 pm
AFastov
У меня есть возможность и на яму загнать и на подъемник. Просто думаю с чего начать. с салона обшивку. По форуму читал, нашел тему Владислава, где он описывает как проверить блокеровку селектора АКПП. и тему про кронштейн, но вроде не мое. Такое ощущение, что что то трет при включении Р, может дальнее положение и тросик в натяг. А почему грешу на тросик или механизм, потому что понимаю, что без ручника закусывало периодически Р.

Re: Тросик АКПП?

Добавлено: Вт мар 22, 2011 4:52 pm
kabirwww
docent020 писал(а):ТРосик отцепить проще,чем разбирать салон-была-бы яма или подьемник,заодно убедишься не сьехала -ли регулировка длинны т.к Р в самом конце-может недотягивается и исключишь кпп- если туго на снятом тросе а после можно разбирать салон-снимать трос.(если он)
Я не знаю как у тебя на палке(механике) , но на акпп что бы снять трос с коробаса нужно глушак скидывать , который мне предварительно пришлось болты приварившиеся болгаркой отрезать , да к тому же тут проблема не в акпп наверняка а в тросике.

Re: Тросик АКПП?

Добавлено: Вт мар 22, 2011 5:24 pm
docent020
kabirwww писал(а):
docent020 писал(а):ТРосик отцепить проще,чем разбирать салон-была-бы яма или подьемник,заодно убедишься не сьехала -ли регулировка длинны т.к Р в самом конце-может недотягивается и исключишь кпп- если туго на снятом тросе а после можно разбирать салон-снимать трос.(если он)
Я не знаю как у тебя на палке(механике) , но на акпп что бы снять трос с коробаса нужно глушак скидывать , который мне предварительно пришлось болты приварившиеся болгаркой отрезать , да к тому же тут проблема не в акпп наверняка а в тросике.
На палке-механике троса нет вовсе,а на акпп трос снимал лично не снимая глушителя

Re: Тросик АКПП?

Добавлено: Вт мар 22, 2011 6:47 pm
AFastov
Завтра поеду к товарищу в сервис, проговорю ваши варианты решения, пусть решает с чего начать.

Re: Тросик АКПП?

Добавлено: Пт мар 25, 2011 1:22 pm
AFastov
Решили разбирать с салона и проблема оказалась в ленте, каторая является пыльником. Ее поломило, ввиду того, что туда попали две визитки. Как они туда попали, незнаю :shock: Сейчас все нормально. Но так как лента заломлена, чуть закусывает. Может есть у кого или номер новой кто подскажит?

Re: Тросик АКПП?

Добавлено: Пт мар 25, 2011 4:30 pm
Woodison
Там вроде особо разбирать ничего не надо, деревяшка которая вокруг селектора отщелкивается и собственно сам селектор можно открутить и вытащить... Тросик к селектору крепится снизу... Ну так по крайней мере на моей... На ашках может чет подругому...

Re: Тросик АКПП?

Добавлено: Пт мар 25, 2011 4:40 pm
AFastov
Мне снимали полы, боковую консоль, пепельницу, деревянную консоль. Не думаю, что есть разница в А или S, может только консоль отличается и длиной ленты.(SDNRP или 234DNRP)

Re: Тросик АКПП?

Добавлено: Пт мар 25, 2011 4:56 pm
Woodison
AFastov писал(а):Мне снимали полы, боковую консоль, пепельницу, деревянную консоль. Не думаю, что есть разница в А или S, может только консоль отличается и длиной ленты.(SDNRP или 234DNRP)
Ну это глубокие внедрения какие-то. Я про то, что сняв деревяшку можно вытащить селектор, а к селектору снизу крепится тросик...

Re: Тросик АКПП?

Добавлено: Пт мар 25, 2011 4:58 pm
AFastov
Woodison писал(а):Ну это глубокие внедрения какие-то. Я про то, что сняв деревяшку можно вытащить селектор, а к селектору снизу крепится тросик...
Я просто написал как делали на моем авто