Страница 1 из 1
АКПП не работает в автоматическом режиме
Добавлено: Вт сен 09, 2008 7:34 am
Леонид
Добрый день.
Меня зовут Леонид, совсем недавно купил "авоську" 98 г.в., и почти сразу же начались различные неприятности: полетел вакуумный насос центрального замка, поменял все рычаги, масла, колодки... что-то с рейкой там было... короче говоря с марта со станций не вылазию, а уже так хочется просто ездить и не думать о неполадках. Вцелом же такое двоякое впечатление - вроде и рад автомобилю, а вроде бы уже и не очень. В итоге когда я все уже сделал случилась новая неприятность - АКПП отказалась работать в автоматическом режиме, на типтронике едет без проблем, а сама скорости не хочет переключать. Заехал вчера на ауди центр, говорят - надо диагностику делать... поеду в среду, но хочется как-то подкрепиться знаниями, чтобы на ауди центре не "лечили" здоровое, как это обычно бывает... (кстати говоря я получил очень много информации, пролистывая странички сайта... все сходится и проблемы почти у всех восьмерок одни и те же... ) В очередной раз ожидаю помощи, может у кого-то было что-то подобное... Заранее благодарен.

Добавлено: Вт сен 09, 2008 9:16 am
Akin
Думаю, проблема возможна в кулисе.
Стоит сделать диагностику, выложить коды ошибок.
И, как пользователю А8, настоятельно рекомендую купить шнурок и делать диагностику самому.
Добавлено: Вт сен 09, 2008 11:01 am
Леонид
Что такое "шнурок" где его можно взять и как им пользоваться?
Добавлено: Вт сен 09, 2008 11:08 am
a8s8
Леонид писал(а):Что такое "шнурок" где его можно взять и как им пользоваться?
Почитай эту тему:
viewtopic.php?f=24&t=561
ответ на 8-й странице
И прочитай свои личные сообщения.
Добавлено: Вт сен 09, 2008 11:47 am
Леонид
У тебя нет никаких мыслей по поводу моей болячки с АКПП?
Добавлено: Вт сен 09, 2008 1:02 pm
a8s8
Пока,ничего не могу сказать.С таким не сталкивался.С утра,пока не прогрелась коробка,иногда немного дольше едет на 1-й передаче,такое замечал.Но только на холодной,на горячей переключается без задержек.Прикупи шнурок и попробуй скинуть сюда ошибки,а мужики уже тогда смогут помозговать.В коробке у тебя обязательно должен быть контроллер,который может и выдаст ошибки.По твоему описанию проблема может быть и не в механике,в типтронике же переключается.
Добавлено: Вт сен 09, 2008 1:22 pm
Леонид
В том-то и дело что типтроник работает, еще есть одна особенность - это явление происходит периодически, сегодня вот нормально работало, а вчера нет. Бывает даже что пока едешь из города на дачу (напр.) несколько раз бывает. Мне кажется что какой-то проводок на кочках замыкает или фишка болтается... Ну я думаю ничего серьезного, завтра выявлю ошибки. (шнур не успею купить, поеду пока к дилеру на диагностику.)

Добавлено: Вт сен 09, 2008 1:25 pm
a8s8
А у тебя противоугонка штатная или ты дополнительную поставил? Почему спрашиваю,потому,что ставил дополнительную противоугонку и немного не оттуда запитались,так выводило в аварийный режим коробку,пока не переустановили противоугонку.
Добавлено: Вт сен 09, 2008 2:02 pm
Леонид
Штатная ничего не делал. Только она всегда в бесшумном режиме работает.
Добавлено: Вт сен 09, 2008 2:22 pm
Akin
Судя по симптомам очень похоже на проблему в концевиках или фишке кулисы переключения...
Ждем ошибок.
Добавлено: Вт сен 09, 2008 10:54 pm
Numenor
... короче говоря с марта со станций не вылазию
Вот уж не позавидуешь

После диагностики...
Добавлено: Ср сен 10, 2008 9:44 am
Леонид
Короче говоря, приехал сегодня в ауди центр. Подключили прибор - все нормально, катались, катались по городу с этим прибором, ничего не показало кроме температуры коробки. (110-115 град.). Отсюда вытекли вопросы к работникам ценра (из-за чего, на что влияет, связано ли с периодическим отключением авоматического режима коробки...) на которые они смогли дать один ответ - "это плохо", что, собственно говоря, я и сам знаю... Вот такие дела, всвязи с этим прошу помощи в виде подсказок, может кто дать комментарий поэтому поводу. Как жить-то дальше с температурой и какой парацетамол применить чтобы ее сбить...

Добавлено: Ср сен 10, 2008 10:26 am
Akin
Отключение автоматического режима с коробкой не связано, равно как и с высокой температурой, как мне кажется, это просто проблема проводки.
Перегрев может быть из-за неправильно работающего электровентилятора, забитого радиатора, могут быть и другие причины. Начать поиск проблемы стоит с проверки эффективности охлаждения масла АТФ.
Добавлено: Ср сен 10, 2008 12:34 pm
Леонид
Спасибо за совет конечно, но для меня это значит тоже самое, что и - "начать следует с ремонта машины..."

Коробочный масляный насос вроде не должен барахлить, ведь он одет на вал со шлицами, да и само-то устройство простецкое... Мне кажется что может быть шланги какие..., хотя, заехал на яму вроде нигде не течет... масло в коробке менял недавно... Блин что делать то???

Добавлено: Чт сен 11, 2008 9:40 pm
Akin
Я имел ввиду, что нужно проверить, как охлаждается радиатор охлаждения.
Не забит ли пухом, нормально ли работает электровентилятор и т.д.
А по пропадающему сигналу от кулисы - к электрикам... Причем лучше, в момент, когда сигнал пропал.
Добавлено: Пт сен 12, 2008 7:48 am
Леонид
Ну да, я когда делал диагностику так и сказали... Только вот когда опять наступит этот момент... Слушай, а от недостаточного кол-ва масла в коробке она может греться? может стоит уровень проверить...
Добавлено: Пт сен 12, 2008 10:39 am
Akin
Леонид писал(а): Слушай, а от недостаточного кол-ва масла в коробке она может греться? может стоит уровень проверить...
Врядли, только если масла совсем мало, да и то маловероятно...
Добавлено: Пт сен 12, 2008 5:19 pm
m7716
Akin писал(а):А по пропадающему сигналу от кулисы - к электрикам... Причем лучше, в момент, когда сигнал пропал.
на предыдущих машинах попадались такие "периодичесские" неисправности,и обычно их так долго ловить,машина как-будто понимает куда она едет и что если захандрит,то сразу за ж..у возьмут
Re: АКПП не работает в автоматическом режиме
Добавлено: Пт фев 13, 2009 1:54 pm
Леонид
Наконец-то решил эту проблему. Слушал-слушал советы разных знахарей, в итоге сам разобрал тоннель и... нашел оторванный проводок в селекторе, припаял и теперь работает как часы, заодно и лампочки поменял подсветки. Еще обнаружил что какой-то предыдущий хозяин очень любил кока-колу, и на какой-то кочке литра два залил в тоннель...