Страница 1 из 2

во время езды внезапно начало "буксовать сцепление"

Добавлено: Вс дек 26, 2010 4:59 am
Sam20072007
Всех приветствую!
А8,2.5 TDI,2000 г.в.АКПП,пер.прив.VIN-WAUZZZ4DZYN009837-во время езды внезапно начало "буксовать сцепление",после загудела коробка и сильн.запах "палён."фрикционов,т.к.не профи в ремонте пока сообразил что да как,проехал ещё около 1км.На "яме" снял защиту и обнаружил разорванную аллюм.трубку идущую на "kompressor"(на нём так написано-что это?),после заметил что нет ремня на шкиве этого самого "kom.."-наверно оборвало ремень(не знаю в следствии чего?-у нас морозы,а машина стоит постоянно на улице,да и по сугробам часто ездить приходиться!!) и перебило эту трубку?!!
Ни в книге(обычная),ни в ин-ете(целый день лазию\EXIST.RU,поисковик и т.д.)не мог найти ни элементарного названия этих деталей,ни описания подробн. двигат.,АКПП-что менять-заказывать не знаю))И заливную-контрольную пробку так и не нашёл скока ни лазил!!
Повторюсь в ремонте я любитель,но так как пригодных автосервисов у нас нет(маленький городок),то ремонтировать придётся самому-Уважаемые знатоки помогите пожалуйста любым реальным советом,подсказкой-что делать,что снимать-откручивать?!! Не хочется на обум лезть надеясь на русский авось)) И как думаете не придётся ли АКПП менять-ремонтировать полностью,может фрикционы не "сгорели",может залить масло и ещё можно будет ездить не много??
Заранее Всем благодарен))

Re: помогите-подскажите

Добавлено: Вс дек 26, 2010 5:31 am
demihs
Без "ошибок" по машине очень трудно что либо сказать.попробуй поискать здесь http://as8.ru/forum/viewforum.php?f=164 ,по коробке тоже самое,ищешь в форуме свою коробку и начинаешь "курить" разделы форума.

Re: помогите-подскажите

Добавлено: Вс дек 26, 2010 5:54 am
Sam20072007
demihs писал(а):Без "ошибок" по машине очень трудно что либо сказать
то есть перед ремонтом нужно сделать диагностику а/м??

Re: помогите-подскажите

Добавлено: Вс дек 26, 2010 9:08 am
demihs
Без диагностики эту машину сложно победить.

Re: помогите-подскажите

Добавлено: Вс дек 26, 2010 12:10 pm
A159632478
уровень и качество масла надо обязательно проверить. если доливать, то только совместимое с оригиналом(на другом эта акпп корректно не будет работать). фрикционы если забуксуют, то сгорают моментально(( что там за компрессор хз, на него ещё отдельный ремень идёт?

Re: помогите-подскажите

Добавлено: Вс дек 26, 2010 12:36 pm
Diamond
Уровневая пробка, она же заливная - большая по центру, утоплена в спец. колодце. Не ошибешься. Масло проверять на заведенном движке, при температуре масла 30 градусов. Если нет компа и градусника, то 30 градусов в АКПП это примерно 50 градусов в движке. Как только стрелка температуры начала подниматься - откручивай большую пробку и смотри - масло должно немного вытекать из нее сверху, если нет - нужно долить до тех пор, пока не польется. Сам так проверял на дорестайле, все было гуд. Удачи!

Re: помогите-подскажите

Добавлено: Вс дек 26, 2010 6:38 pm
Sam20072007
A159632478 писал(а): что там за компрессор хз, на него ещё отдельный ремень идёт?
со шкива коленвала через ролик-натяжитель на компрессор(фото прилаг.)-вот как узнать маркировку-размер,не знаю..

Re: помогите-подскажите

Добавлено: Вс дек 26, 2010 6:50 pm
A159632478
Да блин, это кондей же... у тебя без этого ремня руль крутиться тяжело будет и аккум заряжаться не будет!

Re: помогите-подскажите

Добавлено: Вс дек 26, 2010 6:56 pm
Sam20072007
A159632478 писал(а):Да блин, это кондей же... у тебя без этого ремня руль крутиться тяжело будет и аккум заряжаться не будет!
Да нет,буксировали через весь город(на заведённой машине,на N)руль отлично крутился, да и аккумулятор заряжается от генератора(он с противоположной стороны находится)-разве не так??!

Re: помогите-подскажите

Добавлено: Вс дек 26, 2010 7:00 pm
Sam20072007
A159632478 писал(а):фрикционы если забуксуют, то сгорают моментально
на "буксующих фрикционах" пришлось проехать какое-то время,то есть мне можно и не надеяться,что после этого АКПП ещё будет работать?))

Re: помогите-подскажите

Добавлено: Вс дек 26, 2010 7:03 pm
Sam20072007
demihs писал(а):Без диагностики эту машину сложно победить.
на днях сделаю диагностику-отпишусь..

Re: помогите-подскажите

Добавлено: Вс дек 26, 2010 7:40 pm
A159632478
на AKE отдельный ремень на кондей?? 1grandmersy8

Re: помогите-подскажите

Добавлено: Вс дек 26, 2010 7:43 pm
Sam20072007
A159632478 писал(а):на AKE отдельный ремень на кондей??
думаю да -там их куча-ещё не разобрался))

Re: помогите-подскажите

Добавлено: Вс дек 26, 2010 7:47 pm
Sam20072007
кто знает как правильно называется(маркировка) эта трубка-шланг(что бы объяснить что мне нужно заказать)-она крепится от компрессора к трубке идущей на маслян. радиатор?

Re: помогите-подскажите

Добавлено: Вс дек 26, 2010 7:51 pm
Akin
Sam20072007 писал(а):вот как узнать маркировку-размер,не знаю..
A159632478 писал(а):на AKE отдельный ремень на кондей??
Отдельный, номер ремня 059260849B
размер 14.24х1237мм

Re: помогите-подскажите

Добавлено: Вс дек 26, 2010 7:54 pm
Sam20072007
Akin писал(а):Отдельный, номер ремня 059260849B
размер 14.24х1237мм
вот спасибо!!!!!!

Re: помогите-подскажите

Добавлено: Вс дек 26, 2010 7:55 pm
Akin
Sam20072007 писал(а):она крепится от компрессора к трубке идущей на маслян. радиатор?
Если от компрессора на радиатор кондиционера, то 4D0260701E

Re: помогите-подскажите

Добавлено: Вс дек 26, 2010 7:57 pm
Sam20072007
Akin писал(а):Если от компрессора на радиатор кондиционера, то 4D0260701E
понял))

Re: помогите-подскажите

Добавлено: Вс дек 26, 2010 8:10 pm
Sam20072007
Diamond писал(а):Уровневая пробка, она же заливная - большая по центру, утоплена в спец. колодце. Не ошибешься.
по центру с низу,на дне?? видел такую-подумал фильтр(а где тогда фильтр?),ведь по логике Уровневая пробка должна быть выше дна!!,вот и искал сбоков АКПП-даже колёса снимал,что-бы подлезть ближе смог-Не нашёл!!

Re: помогите-подскажите

Добавлено: Вс дек 26, 2010 8:19 pm
Sam20072007
Akin писал(а):Отдельный, номер ремня 059260849B
размер 14.24х1237мм
в катологе этот ремень называется-Ремень кондиционера,а раз кондей отдельно ,а компрессор отдельно,то этот-ли ремень мне нужен?? или они одинаковые?))

Re: помогите-подскажите

Добавлено: Вс дек 26, 2010 8:35 pm
Alex_999
Sam20072007 писал(а):а раз кондей отдельно ,а компрессор отдельно,то этот-ли ремень мне нужен??
Как то я тебя не пойму :oops: ,, это компрессор кондиционера,, и далее следует что ремень будет называться ремень привода компрессора кондиционера, в магазинах называется "Ремень кондиционера",, номер который тебе дали не может быть не правильным.. :beer:

Re: помогите-подскажите

Добавлено: Вс дек 26, 2010 8:40 pm
Sam20072007
Alex_999 писал(а):Как то я тебя не пойму :oops: ,, это компрессор кондиционера,, и далее следует что ремень будет называться ремень привода компрессора кондиционера, в магазинах называется "Ремень кондиционера",, номер который тебе дали не может быть не правильным.. :beer:
Да,спасибо,я уже начинаю"догонять"))

Re: помогите-подскажите

Добавлено: Вс дек 26, 2010 9:01 pm
Akin
Sam20072007 писал(а):ведь по логике Уровневая пробка должна быть выше дна!!
Она как раз на дне :razz:
Читай форум, были фотоотчеты о проверке уровня жидкости в АКПП.

Re: помогите-подскажите

Добавлено: Вс дек 26, 2010 9:15 pm
Sam20072007
Всё понятно-уже нашёл-прочитал,буду разбираться))
Спасибо!

Re: помогите-подскажите

Добавлено: Вт дек 28, 2010 4:40 am
Sam20072007
Всем привет))
кто нибудь может описать хотя бы в общих чертах принцип работы охлаждения АКПП?? Причём здесь масл.радиат.?кондей?Шланг хладагента кондиционера?-что перегоняется по этому шлангу:масло? или фреон(судя по назв.запчасти)??!!,я к тому что:
осталось ли масло в АКПП или выгнало через этот порв.шланг??(коробка снизу вся в масле!)
пробовал откр.сливн. пробку-масло побежало-сливать полностью и менять? или долить и всё?