Страница 1 из 1

Подскажите по АКПП

Добавлено: Сб авг 02, 2008 1:10 pm
GREENA8
Поискал в поиске есть что-то похожее, но не то, короче машина а8 1995 года 4.2 кватро, ездил все было нормально, не дергалась и тд и тп, потом иногда когда быстро переключаешь на драйв вставало на ошибку , т.е. загоралась полоска на компе вокруг PRND123 , приходилось переключать медленно, а потом ехал на дачу начала включать ошибку эту на ходу, а потом вообще перестала включать скорость, сейчас сажусь завожу, а она не едет подергаешь ручку чтобы на ошибку встала , а на ошибке едет и вперед и назад, но слабо, не больше первой скорости. Было 1 раз так: врубил драйв она назад поехала. Масло в коробке среднее, на диагностику не ездил еще. Что это может быть ?

Добавлено: Сб авг 02, 2008 4:32 pm
Akin
Гадать без диагностики смысла нет :(
Стоит хотя бы шнурок подключить...

Добавлено: Вс авг 03, 2008 11:01 am
GREENA8
Завтра поеду на диагностику расскажу что и как

Добавлено: Вс авг 03, 2008 11:25 am
Akin
Список ошибок в студию.
Хотя, мне кажется, могла поработать коррозия в многофункциональном переключателе или в его фишке. В общем, ошибки покажут.

Добавлено: Вт авг 05, 2008 2:09 pm
GREENA8
789 Выключатель заднего входа замыкание на массу F41
258,260 Клапан соленоид 1(88) и 2(89) обрыв или замыкание
1045 Выключатель системы типтроник F189 замыкание на массу
ети ошибки были по коробке их удалили и они пропали и больше ошибок не выдает

А по движку
545 Эллектрическое соединение двигателя с коробкой передач Нет сигнала

Попробовал проехатся, все равно не едет, и иногда когда на драйв ставиш едет назад.

Добавлено: Вт авг 05, 2008 3:41 pm
Akin
Начни с проверки контактов на многофункциональном переключателе на коробке, похоже, там контакты отгнили или зеленка. Или сам переключатель от коррозии накрылся.
Также стоит посмотреть контакты на блоке управления коробкой под капотом, нет ли там воды.
Когда даешь номера ошибок, нули не забывай.

Добавлено: Вт авг 05, 2008 3:43 pm
GREENA8
а можно где-нить найти примерное фото, где что находится, а то я не знаю

Добавлено: Вт авг 05, 2008 4:20 pm
Akin
GREENA8 писал(а):а можно гденить найти примерное фото где что находится а то я незнаю
Находится этот датчик слева коробки передач, стоит на самой коробке, к нему кабель подходит. Фото под рукой нет, но долезть до него не просто - нужно опору коробки снимать.
Есть фото корродированной фишки...

Добавлено: Пн авг 11, 2008 1:39 am
GREENA8
Что-то снимали. Датчик разобрали - его нету там ничего, всё окей, даже не знаю что делать

Добавлено: Пн авг 11, 2008 8:14 am
Akin
Нужно проверить проводку на блоки управления, кулису.

Добавлено: Чт авг 14, 2008 2:34 pm
GREENA8
Короче, в сервисе посмотрели, сказали типа это коробка, перебирать надо (сервис у знакомых), так как началась пробуксовка и гудение снизу и чуть чуть похрустывание, при драйве и иногда при заднем ходе.

Добавлено: Пт авг 15, 2008 9:11 am
LIS
Когда у меня похрустывания были-влетел на замену главной пары, корпуса диференциала ну и всяких там шестерёнок и валов

Добавлено: Вт авг 19, 2008 4:39 pm
GREENA8
а не подскажите пару сервисов, где сделают без проблем и не разведут ?
а, и забыл спросить, сколько это примерно стоит, а то мне тут заломили, что от 90-110

Добавлено: Вт авг 19, 2008 6:24 pm
Akin
Четырехступка в ремонте и установке существенно сложнее пятиступки...
Поэтому далеко не все коробочные сервисы берутся за ее ремонт. Например, мои знакомые коробочники отказывают...

Может тебе проще БУ найти и поставить, цена колеблется от 25 до 40труб.
Нормальная цена за переборку с гарантией - 60труб.

Кстати, коробочные сервисы разводят все, вопрос лишь в том, чтобы по знакомству свести уровень развода к минимуму.

Добавлено: Вт авг 19, 2008 6:57 pm
GREENA8
60-70 тыщ это нормально для меня, просто я даже не знаю в какой сервис обратиться

Добавлено: Ср авг 20, 2008 12:08 pm
LIS
смотри ЛС

Добавлено: Пт окт 31, 2008 11:50 am
GREENA8
итого 150 т.р. =)