Страница 1 из 1

Не включается R на Типтронике 5 -ступ. А8 99 года.

Добавлено: Чт июл 31, 2008 12:34 pm
006
Если повторяюсь - извиняйте.
Вперед едет без проблем. Но когда ставишь на заднюю, машина не едет,т.е. как будто врубил нейтралку. Ошибок нету. Может кто сталкивался.
Чую недоброе.

Добавлено: Чт июл 31, 2008 8:34 pm
Akin
Проверь масло. Может быть низкий уровень. Заодно посмотри, чистое ли.

Вообще, неприятные симптомы...

Добавлено: Пт авг 01, 2008 11:09 am
006
загнал на сервис, посмотрим, что скажут... А так вообще на что похоже?

Добавлено: Пт авг 01, 2008 11:22 am
Akin
Гадать смысла нет, подождем результата.

Не включается R на Типтронике 5 -ступ. А8 99 года.

Добавлено: Пт авг 01, 2008 6:57 pm
dmc
006 писал(а):Если повторяюсь - извиняйте.
Вперед едет без проблем. Но когда ставишь на заднюю, машина не едет,т.е. как будто врубил нейтралку. Ошибок нету. Может кто сталкивался.
Чую недоброе.
Сам, в этом не шарю, но учусь, так где-то на других форумах читал, с таким-же симптомом и отсутствием ошибки, виновником оказался датчик включения задней передачи. Может пригодится? :oops:

Итоги ремонта

Добавлено: Чт авг 28, 2008 2:25 pm
006
3 недели ремонта и 55 тыр. затрат. К сожалению перед носом нету распечатки списка работ. Из того что помню : износ какого-то клапана (замена), что-то похожее на 3 передаче(замена), ремонт блока гидротрансформаторов, замена еще каких то менее крупных частей, замена масла в редукторах и коробке, и сама работа. Вот такая вот беда была. Потом внесу уточнения, когда надыбаю бумажку.

Итоги ремонта

Добавлено: Пт авг 29, 2008 12:51 pm
vladimir_a8
006 писал(а):3 недели ремонта и 55 тыр. затрат. К сожалению перед носом нету распечатки списка работ. Из того что помню : износ какого-то клапана (замена), что-то похожее на 3 передаче(замена), ремонт блока гидротрансформаторов, замена еще каких то менее крупных частей, замена масла в редукторах и коробке, и сама работа. Вот такая вот беда была. Потом внесу уточнения, когда надыбаю бумажку.
Что-то мне подсказывает, что развели тебя. Мне кажется, что реально было нужно поменять только клапан задней.
Допускаю, что остальное тоже, "подходило", но не исключаю, что оно вполне б еще тысяч 100 продержалось. :nod:

Гидротранс и 3ю передача стопудово трогать было не нужно. Но, как говорится, "раз уж разобрали, то давайте уж и откапиталим". :D

Добавлено: Пт авг 29, 2008 1:15 pm
siroga
99 год....полюбому надо было делать если не делали....у меня была такая же проблема. присутствовал при разборе, чтоб не разводили...так вот 3 передача...полный ремкомплект, барабан задней какойто...проточилось там..заодно и бублик вскрыли на плановую замену расходников))))45 тысяч гдето(просто снять поставить стоит денег), а так запчасти сам покупал

уточнения

Добавлено: Вт сен 02, 2008 2:23 pm
006
Меняли еще поршень, ремкомплект коробки. А ремонт гидротрансформаторов вынужденная мара - без этого не ставили на гарантию: 30 тыс.км., или полгода пробега. Да тоже есть мысли о разводе меня как лоха,т.к. не присутствовал на месте (все таки 3 недели, да и работу не бросишь веть:)), но сдругой стороны перебрали полностью АКПП, веть всетаки А8 как никак.

Добавлено: Ср окт 01, 2008 1:34 pm
kostik60
У меня есть похожая проблема: R включается но с запаздыванием, а если пару секунд не включается то на табло загораются все передачи коробки сразу
Ошибка - Многофункциональный переключатель F125 - недостоверный сигнал - стираешь подсветка встает на место - т.е. на выбранную передачу (P)
В нете нашел что причиной может быть попадание воды на разъем - нашёл, действительно в воде, протер как мог не разбирая, вроде стала включаться регулярнее но все равно ещё немного глючит.Сейчас у нас дожди закончились, вот хочу поездить ветерком посушить. Надеюсь всё нормализуется.
А вообще на счет такого кардинального ремонта вплоть до замены гидроплаты, сам посуди если коробка работает субъективно нормально, то какого эту плату менять? и если не включается задняя а вперед машина едет и переключается нормально - за каким менять 3-ю, вопрос? То, что этот ремонт мог бы обойтись гораздо дешевле - просто уверен.

Добавлено: Сб окт 04, 2008 9:20 am
kostik60
Короче три раза пытался просушить этот разъем (под коробкой) многофункционального переключателя F125. Ни фига не помогло. Думал, думал, блин.ну не поверил, что ездила ездила и тут раз и накрылась, причем не постепенно, а сразу. Полез четвертый раз - разобрал обе части самого разъема, носовым платочком промакнул, феном погрел - и был вознагражден за усердие :( Все стало на свои места - все передачи переключаются сразу и отображаются на приборке :( Вот такая история

Добавлено: Сб окт 04, 2008 9:34 am
Akin
kostik60 писал(а):Короче три раза пытался просушить этот разъем (под коробкой) многофункционального переключателя F125. Ни фига не помогло. Думал, думал, блин.ну не поверил, что ездила ездила и тут раз и накрылась, причем не постепенно, а сразу. Полез четвертый раз - разобрал обе части самого разъема, носовым платочком промакнул, феном погрел - и был вознагражден за усердие :( Все стало на свои места - все передачи переключаются сразу и отображаются на приборке :( Вот такая история
Поздравляю, хороший результат.

Добавлено: Вт окт 07, 2008 2:13 pm
006
kostik60 писал(а):У меня есть похожая проблема: R включается но с запаздыванием, а если пару секунд не включается то на табло загораются все передачи коробки сразу
Ошибка - Многофункциональный переключатель F125 - недостоверный сигнал - стираешь подсветка встает на место - т.е. на выбранную передачу (P)
В нете нашел что причиной может быть попадание воды на разъем - нашёл, действительно в воде, протер как мог не разбирая, вроде стала включаться регулярнее но все равно ещё немного глючит.Сейчас у нас дожди закончились, вот хочу поездить ветерком посушить. Надеюсь всё нормализуется.
А вообще на счет такого кардинального ремонта вплоть до замены гидроплаты, сам посуди если коробка работает субъективно нормально, то какого эту плату менять? и если не включается задняя а вперед машина едет и переключается нормально - за каким менять 3-ю, вопрос? То, что этот ремонт мог бы обойтись гораздо дешевле - просто уверен.
Насчет ремонта 3ей передачи - при переключении частенько происходил такой ощутимый удар пр переключении передач - так что нельзя сказать, что ездила без проблем, да и без задней - не прикольно как то. А уж если туда залезли (сборка-расборка стоит 20ку) то решил все менять под гарантию.

Добавлено: Чт окт 09, 2008 7:09 pm
kostik60
Нет, ну по таким симптомам конечно. А про удар - у меня была ситуация - при интенсивном торможении (перед лежачим полицейским например), передачи вниз переключаются нормально, а после того как я его переезжаю - газ нажимаю - а тут небольшая задержка (т.е. двигатель обороты повышает а передача не втыкается), а после неё такой ощутимый удар БАМ - и поехали дальше. Кто чего только не прогнозировал - и переборка и т.д. и т.п. в итоге тупо поменял масло грамотно САМ и стала работать как новая. Причина была в недостаточном уровне масла, т.е. как я предполагаю при торможении масло убегало по инерции вперед и фрикционы не срабатывали сразу без него а ка только оно плюхалось обратно вот передача и схватывала. Вот такакя история поучительная - уровень надо блюсти :)

Добавлено: Вс ноя 23, 2008 8:24 pm
Andrey72
Вот проблема нарисовалась..... На холодную не хочет включаться R. Ошибок VAGCOM -нет .При температуре +55 движение есть ,есть усилие на педали и тд. но на горку,где ставлю машину -уже не заехать. Масло проверял догнав до 40 ,не меняя старое (темноватое конечно) подслилось от 35 до 40 -где-то 0.5 литра ? При всем при этом 1-2-3-4-5 работают хорошо . Может сняв поддон поменять соленоид задней+фильтр и расходники?

Добавлено: Пн ноя 24, 2008 12:21 am
Akin
Andrey72 писал(а):Вот проблема нарисовалась..... На холодную не хочет включаться R. Ошибок VAGCOM -нет .При температуре +55 движение есть ,есть усилие на педали и тд. но на горку,где ставлю машину -уже не заехать. Масло проверял догнав до 40 ,не меняя старое (темноватое конечно) подслилось от 35 до 40 -где-то 0.5 литра ? При всем при этом 1-2-3-4-5 работают хорошо . Может сняв поддон поменять соленоид задней+фильтр и расходники?
Думаю, может быть поршень заднего хода...

Добавлено: Пн ноя 24, 2008 1:01 am
Andrey72
Akin писал(а):
Andrey72 писал(а):Вот проблема нарисовалась..... На холодную не хочет включаться R. Ошибок VAGCOM -нет .При температуре +55 движение есть ,есть усилие на педали и тд. но на горку,где ставлю машину -уже не заехать. Масло проверял догнав до 40 ,не меняя старое (темноватое конечно) подслилось от 35 до 40 -где-то 0.5 литра ? При всем при этом 1-2-3-4-5 работают хорошо . Может сняв поддон поменять соленоид задней+фильтр и расходники?
Думаю, может быть поршень заднего хода...
А нужно-ли еще что-то менять и если не сложно номер этого поршенька коробка FBG . ПО ЕТКЕ -это весь блок клапанов ? Что-то отдельно не вижу :oops:

Добавлено: Пн ноя 24, 2008 1:31 am
Akin
Это не клапан (хотя, в проблеме может быть виновен и клапан, это возможно выяснить диагностикой), а именно поршень...
Номера не знаю :oops:

Добавлено: Пн ноя 24, 2008 1:41 am
Andrey72
Сегодня -1. Аккума у меня дохленькая (НЕ могу найти достойный вариант-(не штат)) так вот ,езжу крайне мало -(есть рабочий автомобиль),поэтому завожусь на последнем издохе . С утра помаялся с выездом со двора -на холодную задний ход -процентов 10 от нормы по тяге . Отездил весь день -коробка теплая и никаких проблем .Так теоретически низкое бортовое напряжение может лишь частично активирует подзагрязненный соленоид задней?

Добавлено: Вт ноя 25, 2008 11:22 pm
sevengt
Andrey72 писал(а):Сегодня -1. Аккума у меня дохленькая (НЕ могу найти достойный вариант-(не штат)) так вот ,езжу крайне мало -(есть рабочий автомобиль),поэтому завожусь на последнем издохе . С утра помаялся с выездом со двора -на холодную задний ход -процентов 10 от нормы по тяге . Отездил весь день -коробка теплая и никакомамиих проблем .Так теоретически низкое бортовое напряжение может лишь частично активирует подзагрязненный соленоид задней?
Так когда машина работает с чего низкое напряжение то будет? Сам прошел через отсутствие задней с такими же симптомами...... в итоге переборки не избежать, и малой кровью не отделатся... :( :( :(

Добавлено: Вт ноя 25, 2008 11:39 pm
Andrey72
sevengt писал(а):
Andrey72 писал(а):Сегодня -1. Аккума у меня дохленькая (НЕ могу найти достойный вариант-(не штат)) так вот ,езжу крайне мало -(есть рабочий автомобиль),поэтому завожусь на последнем издохе . С утра помаялся с выездом со двора -на холодную задний ход -процентов 10 от нормы по тяге . Отездил весь день -коробка теплая и никакомамиих проблем .Так теоретически низкое бортовое напряжение может лишь частично активирует подзагрязненный соленоид задней?
Так когда машина работает с чего низкое напряжение то будет? Сам прошел через отсутствие задней с такими же симптомами...... в итоге переборки не избежать, и малой кровью не отделатся... :( :( :(
а тут поподробнее... ,но можно просто причину. :roll:

Добавлено: Пт янв 09, 2009 2:56 am
Пьяный мастер
Сегодня...случилось тоже самое. Включил заднюю, включилась, а через сек. выключилась....так раз 10 включал, толчок машина едет 1-2 сек и как на нейтралке, потом все нормально стало как обычно без рывков и толчков.... Поможет ли тут замена масла, и вообще что это, поршень задней?

Добавлено: Пт янв 09, 2009 12:29 pm
siroga
там ещё есть барабан задний...он может треснуть и давление не держать...