Страница 1 из 1
Течь из АКПП
Добавлено: Чт июл 24, 2008 9:51 am
John600
Кто может проконсультировать?
После приезда на работу в 10 часов, машина стоит до 17-00. За это время под ней образовывается лужа
диаметром 5-7 см. По виду масло очень прозрачное.
Вчера заехал на яму и обнаружил капли жидкости на выделенном на картинке месте. Бублик внутри сухой.
В двигателе масло в норме, так и держится уровень, и масло там темное, а здесь светлое.
Думаю на коробку, потому как пришлось залить где-то 300 грамм. Так-ли это?
Кстати какой допуск плюс минус есть на коробке по уровню масла?
Добавлено: Чт июл 24, 2008 11:35 am
Akin
Похоже на поддон коробки. Попробуй болты подтянуть.
Добавлено: Чт июл 24, 2008 12:29 pm
John600
Akin писал(а):Похоже на поддон коробки. Попробуй болты подтянуть.
Ни разу не сталкивался с коробкой, где эти болты находятся?

Добавлено: Чт июл 24, 2008 12:42 pm
Akin
На поддоне, естественно.
Добавлено: Чт июл 24, 2008 12:49 pm
John600
Получается мне нужно снизу поддон подтянуть, в нем еще 2 пробки, одна сливная, другая, проверочно-заливная?
Добавлено: Чт июл 24, 2008 1:14 pm
Akin
Ну да, причем к трем болтам поддона под подрамником подлезть только зубилом получится...
Добавлено: Чт июл 24, 2008 1:24 pm
John600
А вот такой ход мысли?
Добавлено: Чт июл 24, 2008 1:32 pm
Akin
Может я по фото не разглядел. Можешь всю коробку сфоткать и отметить, где течет?
Добавлено: Пт июл 25, 2008 9:27 am
John600
Вчера посмотрел течи нет из поддона.
Подумав еще раз понял, есть выдавливание масла через передний сальник АКПП, происходит это только в пробках,
когда долго стою на драйве при нажатой педали тормоза. Если ехать без пробок, то с утра никакой течи нет.
Вопрос, долго ли по времени менять сальник и сколько он стоит?

Добавлено: Пт июл 25, 2008 8:43 pm
dmc
John600 писал(а):Вчера посмотрел течи нет из поддона.
Подумав еще раз понял, есть выдавливание масла через передний сальник АКПП, происходит это только в пробках,
когда долго стою на драйве при нажатой педали тормоза. Если ехать без пробок, то с утра никакой течи нет.
Вопрос, долго ли по времени менять сальник и сколько он стоит?

А с чего взял, что с коробки, уровень ушел в коробке? Может запросто задний сальник коленвала течь.
Добавлено: Пн июл 28, 2008 10:21 am
John600
dmc писал(а):John600 писал(а):Вчера посмотрел течи нет из поддона.
Подумав еще раз понял, есть выдавливание масла через передний сальник АКПП, происходит это только в пробках,
когда долго стою на драйве при нажатой педали тормоза. Если ехать без пробок, то с утра никакой течи нет.
Вопрос, долго ли по времени менять сальник и сколько он стоит?

А с чего взял, что с коробки, уровень ушел в коробке? Может запросто задний сальник коленвала течь.
Масло течет светлое, а в движке темное.
Уровень в движке не меняется.