Страница 1 из 1
То одну передачу ткнет, то другую(((
Добавлено: Вт июл 15, 2008 7:41 am
вежливый лось
Вот еду, разгоняюсь, немного приотпускаю, ну, просто достиг скорости нужной, равномерно держу на газе ногу...А она то третью ткнет, то четвертую, то третью, то четвертую, и тыкает меня, и тыкает
Еще какой-то непонятной вибрацией сопровождает эти действия(((
Я понимаю, что это гадание. Вага у меня нет

ошибки-неошибки не знаю..Но мож кто что вспомнит?
Фары протерты.
Добавлено: Вт июл 15, 2008 11:00 am
a8s8
C прискорбием,но присоединяюсь к этому вопросу

.Тоже такое замечал,особенно при движении на спусках подъемах,при хорошо прогретой коробке.
Добавлено: Вт июл 15, 2008 11:05 am
вежливый лось
ну прискорбие-пока рано!!!я вот думаю, что это явно не механическое явление...это может движок неправильно сигналы дает какие..мозги кажется...
Это не так дорого..
Подождем спецов.
Добавлено: Вт июл 15, 2008 11:20 am
a8s8
Да,на них одна Надежда.Главное чтобы они не ругались и не писали: " а что,поиском не ищется?"

Добавлено: Вт июл 15, 2008 12:24 pm
shtepa
после промывки дроссельной заслонки у меня прошло. писали уже .
Добавлено: Вт июл 15, 2008 12:32 pm
m7716
А у меня другое - едешь на 5-ой ну примерно 100км/ч,отпускаешь газ,и стрелка тахометра падает до ~1200,дерг,подпрыгивает до ~2000,потом снова медленно сползает до тех же ~1200 - дёрг,ещё немного подпрыгивает и тогда уже катится нормально

при всей этой чехарде на четвертую не перещёлкивает..и когда на пятой едешь при ~1500 - 2000,утапливаешь резко тапочку,то подтыкает 3-ю с рывком

может кто сталкивался...
Добавлено: Вт июл 15, 2008 1:29 pm
shtepa
после промывки дроссельной заслонки у меня прошло. писали уже .
Добавлено: Вт июл 15, 2008 2:48 pm
m7716
shtepa писал(а):после промывки дроссельной заслонки у меня прошло. писали уже .
Да я вроде промывал месяца 1,5 - 2 назад..может ещё помыть?

Добавлено: Ср июл 16, 2008 10:10 am
Akin
Ошибки почитать нужно, и если что, мыть и мыть.

Добавлено: Чт июл 17, 2008 1:59 pm
m7716
Ошибок нет,по кпп и движку вообще..значит на промывку?
Добавлено: Чт июл 17, 2008 4:23 pm
maksimus S8
m7716 писал(а):Ошибок нет,по кпп и движку вообще..значит на промывку?
Значит к коробочникам!
Добавлено: Чт июл 17, 2008 5:41 pm
m7716
maksimus S8 писал(а):m7716 писал(а):Ошибок нет,по кпп и движку вообще..значит на промывку?
Значит к коробочникам!

Ну ты фаталист,или я слишком оптимист

хочется как-то малой кровью,а если других вариантов нет буду так докатывать..к капиталке автомата я явно не готов..

Добавлено: Пт июл 18, 2008 11:27 am
maksimus S8
Обычно порядок диагностики таков:
проверка ошибок по вагу
проверка качества и кол-ва жидкости акп;
- если качество в норме, а колво нет, то исправляешь кол-во и тест драйв
- если качество и кол-во в норме, то могут быть по большому счету 2 проблемы:
гидротрансформатор (экономически самое выгодное)
клапанный блок управления (плита)
а вот если кач-во не в норме - то переборка
Все справедливо при условии полностью исправного мотора и навесного оборудования!
Добавлено: Пт июл 18, 2008 11:46 am
m7716
maksimus S8 писал(а): проверка кол-ва жидкости акп;
- если качество в норме, а колво нет, то исправляешь кол-во и тест драйв
Если у меня ВАГа нет,как оперделить примерную температуру,когда проверка уровня будут наиболее объективной?
Добавлено: Пт июл 18, 2008 12:00 pm
maksimus S8
m7716 писал(а):maksimus S8 писал(а): проверка кол-ва жидкости акп;
- если качество в норме, а колво нет, то исправляешь кол-во и тест драйв
Если у меня ВАГа нет,как определить примерную температуру,когда проверка уровня будут наиболее объективной?
А это, я думаю не возможно, наверняка не будешь знать, лучше сделать на сервисе!
Добавлено: Пт июл 18, 2008 2:45 pm
m7716
У нас тут сервисы такие

когда масло менял в коробке,никто и не задавался вопросом про температуру,просто налили на P пока не полилось и "в добрый путь"..

Добавлено: Вс июл 27, 2008 12:18 pm
Карен
На холодную, заведи машину, прогрей двигатель до 70 градусов, температура коробки при этом составляет приблизительно 30 градусов, и проверяй на здоровье
